Статьи
Типовая структура pr отдела. Какие специалисты входят в пиар службу компании. Полномочия работников и меры оптимизации.
Рекрутеры часто прибегают к использованию различных методов оценки кандидатов. Один из таких методов — интервью по компетенциям или поведенческое интервью, в основе которого лежит принцип, что предыдущий опыт человека может помочь спрогнозировать его поведение в будущем. Компетенция сотрудника — это способность и готовность справляться с определенными задачами и обязанностями в рамках своей профессии или должности. […]
Собеседование — это обязательный этап оценки кандидата на должность. В ходе него представитель компании (рекрутер, руководитель) уточняет актуальность указанных в резюме данных, оценивает профессиональные и личностные качества соискателя. Отбор осуществляется в несколько шагов. А решение о том, сколько этапов собеседования запланировать, принимают с учетом специфики должности и работы. Стандартно выделяют 3 шага: Заказать быстрый подбор […]
Секреты составления рейтингов журнала Forbes. Что нужно чтобы попасть в список. Как попасть в Форбс со своей публикацией и для чего это нужно.
Существует множество различных теорий о том, что движет работниками в рамках профессиональной деятельности. Знание различных теорий трудовой мотивации помогает понять факторы, которые определяют мотивацию людей на работе, и использовать их для повышения эффективности работы вашей компании, увеличения производительности труда и, как следствия, финансовой прибыли. Среди наиболее популярных теорий: Об этих концепциях мы подробно говорили в […]
Основные принципы системы стимулирования персонала, перечень и особенности. Необходимость внедрения принципов мотивации и порядок их работы. Какую роль исполняют основные принципы мотивации, и в чем состоит их содержание?
Профессиональная мотивация побуждает людей к достижению успеха в трудовой деятельности. Это чувство внутреннего желания и стремления к развитию, которое позволяет добиваться высоких результатов и сохранять интерес к своей профессии на протяжении всей жизни. Наш мир меняется, и теперь большинство сотрудников хотят большего, чем просто зарабатывать деньги. Они ищут работу, которая сочетала бы в себе не […]
Чтобы создать оптимальную модель управления персоналом, необходимо знать все возможные методы и подходы к этой задаче. Один из таких подходов – использование моделей мотивационного управления. Целью внедрения мотивационных моделей является разработка определенной стратегии управления персоналом с использованием специальных методик и инструментов для активизации интереса и желания сотрудников работать более эффективно. Традиционные теории мотивации Традиционные теории […]
Основы работы и задачи внутреннего pr. Работающие инструменты и преимущества организация внутрикорпоративного pr в компании. Примеры работающих систем внутреннего пиар.
Создание эффективной системы мотивации. Принципы работы мотивации. Этапы внедрения системы мотивации. Отличия материальной и нематериальной мотивации. Триггеры, что мотивацию пора менять.
Занимательная краткая история pr с реальными примерами от античности до наших дней. Этапы развития и становления пиара как востребованной деятельности в России, мире.
Обратная связь после собеседований. Рекомендации для рекрутеров, как давать обратную связь. Советы для соискателей, как получить больше обратной связи
В розничных продажах есть 3 фактора, прямо влияющие на эффективность работы продавца: Мотивация — внутреннее стремление торгового персонала сделать целевое действие без непосредственного контроля. Рассмотрим, как замотивировать продавцов, и какие ошибки бывают при мотивировании сотрудников. Виды мотивации Всю мотивацию в торговле можно разделить на три подкатегории: Подчеркнём, что не нужно переоценивать прямую материальную мотивацию продавца: […]
Что такое поощрение работников по ТК РФ. Поощрительные выплаты и нематериальные формы поощрений работников. Какие виды поощрений за труд считаются самыми эффективными.
Как повысить эффективность работы сотрудников. Методы увеличения эффективности труда и поддержания качества работы персонала.
Стоит ли задавать кандидатам неожиданные вопросы при приеме на работу и зачем это нужно? Как включить необычные вопросы в диалог с соискателем. Подборка нестандартных и креативных вопросов для собеседований.
Типовой сценарий проведения стратегической сессии. Подготовка тем и программы проведения стратсессии. Примеры заполнения каждого этапа и создание плана мероприятия.
Подробный гайд о том, как попасть в СМИ. Порядок размещения в СМИ от выбора темы до публикации. Рассказываем, как отправить статью в газету и не получить отказ.
Разбираем особенности назначения испытательного срока для руководителя компании, которые необходимо знать, прежде чем заключить трудовой договор.
Чек-лист как релоцировать персонал. Рассматриваем, что такое релокация сотрудников и как грамотно ее организовать. Плюсы и минусы релокации для персонала и компании. Советы по организации.
ТОП вопросов на собеседовании для оценки личностного и профессионального потенциала специалиста. Примеры вопросов для проведения собеседования при приеме на работу. Готовый опросник для соискателя.
Как найти и нанять таргетолога, который подойдет вашему бизнесу, если вы не ориентируетесь в таргетированной рекламе. Где искать и как выбрать специалиста по таргету.
Ситуационные задания и аналитические загадки, которые помогут при приеме на работу. Объясняем, для чего задают задачи на логику на собеседовании. Логическое мышление и его роль в ответах на вопросы рекрутера.
7 примеров успешных PR-кампаний, при проведении которых применялись интересные стратегии. Познакомьтесь с выдающимися примерами пиара, которые могут быть использованы вашей компанией.
Работающие методы мотивации персонала. Принципы и способы эффективного стимулирования работников на труд. Формы и инструменты мотивации, правила их применения.
Какие бывают виды интервью при приеме на работу. Как проведение различных видов собеседований помогает определить, соответствует ли кандидат типу должности, на которую претендует.
Ключевые показатели эффективности kpi играют роль важных индикаторов бизнес-процессов. Благодаря числовому выражению результатов деятельности компании, определенных этими значениями, собственник может оценить качество работы отделов и сотрудников. Скорректировать планы и понять, что делать – повысить зарплату, отправить на повышение профессиональных навыков или вовсе уволить. Что такое KPI КПЭ — это величина, отражающая достижение компанией своих целей […]