Как попасть в Форбс

Как попасть в Форбс

Публикация в авторитетном издании – это всегда возможность заявить о себе в бизнес-среде, привлечь новых партнеров и инвесторов. Поэтому попасть в Форбс мечтают не только молодые амбициозные предприниматели ради формирования успешного имиджа, но и руководители, для которых развитие их компаний стоит на первом месте.

7 действенных способов как попасть в Форбс

Деловая репутация зарабатывается годами. Это всегда долгий и трудоемкий процесс, так как для привлечения внимания к организации или бренду необходимо упорно работать не только над качеством предоставляемых услуг или продукта, но и узнаваемостью на рынке. И если первый параметр зависит целиком и полностью от организационных процессов внутри фирмы, то второй решается за счет грамотного pr. Одной из действенных методик является плотное сотрудничество со СМИ.

Понятие «попасть в журнал форбс» уже давно стало чем-то действительно значимым, особенно если речь заходит о предпринимателях и бизнесе.

Прямое попадание в рейтинг

Очевидный и самый простой способ оказаться на страницах Forbes – стать интересным для редакции. Конечно же, речь заходит о популярных, наиболее интересных читателям списках миллиардеров и миллионеров. Чтобы попасть в рейтинг Форбс, необходимо привлечь внимание журналистов высокой капитализацией компании, основанием передового стратапа или индивидуальными доходами. Эксперты утверждают, что способов оказаться по соседству с ведущими бизнесменами без веских оснований – невозможно.

Исследования

Аудитория такого уважаемого издания отличается особым интересом к практическому опыту и цифрам. Поэтому не менее действенным способом, как попасть в Форбс, является проведение глубокого детального исследования рынка и умение оформить его в единый материал. Как пример, компания занимается посредническими услугами в области недвижимости. Ввиду специфики деятельности, имеется информация о текущей емкости рынка, проблемах и перспективах.

Профессиональное пиар агентство в Москве UP business поможет не только подобрать оптимальный способ продвижения компании на рынке, но и подскажет, что нужно, чтобы попасть в Форбс.

Заказать PR-сопровождение

Всем нужна колонка

Наряду со штатными авторами в журналах актуальна деятельность приглашенных экспертов-колумнистов. Чаще всего это специалисты, работающие над тематическими колонками. Особенностью подобной публикации является запрет на прямую рекламу собственного продукта. Однако в обязательном порядке идет упоминание о том, чье мнение было высказано, и в какой организации автор комментария работает. Зачастую этого уже достаточно, чтобы рассказать о себе широкой аудитории. Темы могут быть разнообразные и затрагивать актуальную проблематику, прогнозы на будущее, контент в виде советов.

Ньюсджекинг

Умение писать цепляющие новостные заголовки и использовать инфоповоды в собственных целях — еще один действенный способ, как попасть в журнал Форбс в России. В данном случае ценится умение автора не только подробно описать суть «горячего» события, но и выразить собственные мысли в отношении создавшейся ситуации. Написание подобных материалов требует определенной сноровки. Если организация хочет двигаться именно в этом направлении, то в качестве рекомендации стоит потренироваться выдавать оценки разным происшествиям в медийном пространстве.

Редакция ищет спикера

Стать надежным партнером редакции можно благодаря периодической выдаче комментариев в статусе эксперта и выступлению в роли спикера. Качественная фактура всегда востребована в бизнес-журналах, поэтому можно на этом сыграть и заработать высокие рейтинги. Например, специалист работает в компании, оказывающей услуги по подбору персонала, соответственно он может публиковать информацию о востребованности тех или иных профессий.

Личный контакт

Сложно игнорировать такой фактор как личные знакомства. Основная трудность заключается в том, что при налаживании контактов необходимо вызвать интерес редактора к своей компании. Для этого организация должна занимать значимые позиции на рынке, иметь высокие показатели и проводить эффективную пиар политику. Чтобы не совершать ошибок и потом не тратить драгоценное время на преодоление возникших трудностей, лучше заранее привлечь специалистов для грамотного pr-сопровождения.

Получите расчет стоимости pr-сопровождения для вашей компании

Комментарий по теме

Героев статей и бизнес-кейсов выбирают по принципу экспертности и репутации на рынке. Важно оперативно и качественно выдавать ответы на поступающие запросы журналистов. Некоторые компании активно ведут социальные сети, где не только общаются с клиентами, но и стараются отслеживать инфоповоды и комментировать их. Зачастую такой подход в короткие сроки приносит свои плоды.

Список Forbes и методика расчета состояния участников

как попасть в список Форбс России

Особую популярность бизнес-изданию принесли рейтинги, где журналисты подсчитывают миллиарды самых богатых людей мира. Для того, чтобы понять, сколько нужно денег, чтобы попасть в Форбс, важно знать, как формируется методика расчета состояния бизнесменов. Конечно, всех секретов редакция не раскрывает, но известно, что для этого используется специально разработанный метод. В его основе лежат данные, полученные из картотеки (ведется с 2004 года). У каждого работника издания есть перечень закрепленных за ним персон. Его задача заключается в том, чтобы тщательно отслеживать информацию из открытых источников и официальных представителей интересующих людей. Важно понимать, что Forbes рассматривает только тех миллионеров, доходы которых получены легальным путем, а значит есть возможность найти в доступе информацию о налоговой и бухгалтерской отчетности принадлежащих им компаний.

В расчетах учитываются выданные целевые кредиты, субсидии, дисконты и обязательства. При невозможности точно оценить стоимость отдельных активов берется цена объектов-аналогов. Кроме того, иногда сами участники рейтинга выдают дополнительную информацию, которую также можно принять при оценке.

Поэтому журналисты редакции, отвечая на вопрос, как попасть в список Форбс России, подчеркивают, что необходимо соответствовать тематике рейтинга и не заниматься теневым бизнесом. Важным замечанием является, что, по данным составителей списков, их задача – обозначить нижнюю границу финансового состояния участника.

Часто бывают такие ситуации, что в ходе подготовки материала работник издания натыкается на информацию о крупной сделке, где покупателем является ранее не растиражированная персона. Таким образом и появляются новые герои.

Журнал для успешных

Продвижение в СМИ

Упоминание в СМИ всегда положительно влияет не только на имидж компании, но и на развитие бизнеса в целом. Для того, чтобы попасть в Форбс, важно придерживаться нескольких простых правил:

  1. Тщательно продумывать материал, готовящийся к публикации, с точки зрения соответствия требованиям редакции.
  2. Оперативно выдавать комментарии и экспертные оценки профессиональным и понятным языком.
  3. Всегда проверять информацию на предмет соответствия фактам.
  4. Рассказывать только о той отрасли, в которой представители компании разбираются лучше всего.
  5. Продумывать и вести единую пиар стратегию.

Оставьте заявку на PR продвижение

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы