Для собственников

Приглашать ли в отдел продаж стажеров?
22.11.2021

Ответ на вопрос, в каких случаях намеренный подбор стажеров в отдел продаж оправдан, а в каких — нет смысла этим заниматься.

Особенности подбора HR-директора
15.11.2021

Статья о том, с какими особенностями вы столкнетесь при подборе HR-директора, как с этим работать и какие вопросы задавать кандидатам на эту должность.

Когда специалист по продажам должен стать безубыточным?
04.10.2021

Ответ на вопрос о том, когда специалист по продажам должен начать приносить прибыль и как ускорить этот процесс.

Что самое важное в системе мотивации для продажников?
20.09.2021

Статья о том, как правильно мотивировать продажников — важнейшие принципы, выведенные из 7-летнего опыта работы компании UP business.

Что нужно для удаленной организации отдела продаж?
20.09.2021

Подробный перечень того, что понадобится для организации удаленного отдела продаж, а чего делать точно не обязательно и даже вредно.

Команда бойкотирует нового руководителя: что делать?
13.09.2021

Порядок действий в случае, если сотрудники бойкотируют нового руководителя или занимаются саботажем, а также отличный способ избежать этой ситуации.

Показательна ли частая смена работы у кандидата?
30.08.2021

Статья о том, когда частая смена работы соискателем должна насторожить, а когда это нормально или даже хорошо.

Собирать ли базу резюме или каждый раз надеяться только на отклики?
09.08.2021

Анализ плюсов и минусов двух способов работы с воронкой подбора: в каких случаях лучше работать только с откликами, а в каких имеет смысл собирать базу резюме.

Как защититься от переманивания сотрудников конкурентами?
26.07.2021

Способы предотвратить уход сотрудников к конкурентам — от превентивных мер до правил поведения при расставании с уже уходящим ценным сотрудником.

Как подобрать офис-менеджера
12.07.2021

Подбор офис-менеджера мало отличается от подбора других сотрудников. В этой статье мы разберем, как провести собеседование и как проверить компетенции, необходимые для офис-менеджера.

Как воспитать лояльных удаленных сотрудников?
28.06.2021

Статья о том, для чего вам лояльность сотрудников, как за 5 шагов сформировать ее у удаленных сотрудников и укрепить свою репутацию на рынке как работодателя.

Стоит ли удерживать сотрудника, который решил уйти?
14.06.2021

Сотрудник решил уйти из компании: как грамотно и с наименьшими потерями выйти из ситуации, с которой сталкивается каждый руководитель.

Редких специалистов лучше искать или выращивать?
07.06.2021

Статья о том, что лучше – поиск или «выращивание» редких специалистов для компании. Сравниваем плюсы и минусы.

Как сохранить репутацию хорошего работодателя при необходимости принять непростое решение?
03.05.2021

Пост о методике «3 шага до увольнения», позволяющей избежать конфликтных ситуаций и свести к минимуму негативные последствия увольнения.

Чем можно мотивировать сотрудника продаж, кроме денежных бонусов и процентов?
01.03.2021

Когда у сотрудника благополучно закрыта нижняя ступень пирамиды Маслоу, у руководителя появляются новые возможности для мотивации. Рассмотрим их подробнее.

Как быстро адаптировать сотрудников продаж на удаленке?
15.02.2021

Адаптация сотрудников на удалёнке занимает много времени. Чтобы ускорить этот процесс, существует простая, но эффективная система, которая позволяет новым сотрудникам приступать к работе уже в первые дни обучения.

Растить или нанять – что лучше при выборе руководителя отдела продаж?
15.12.2020

Оправданный карьерный рост внутреннего сотрудника – это всегда благо для компании, в то же время работник со стороны это и возможность приобрести стороннюю экспертизу. Какой же путь лучше выбрать при назначении руководителя, на примере руководителя отдела продаж?

FMCG-продажи – особенности, структура и сегменты
23.11.2020

FMCG – это Fast Moving Consumer Goods, быстрооборачиваемые товары повседневного спроса. Есть разные критерии, что можно включить в FMCG…

Как будет развиваться тренд работы из дома
06.11.2020

Работаю без привязки к офису уже 6 лет, 35 удаленных сотрудников. Этапы перехода на удаленку уже проходил. Поделюсь видением, как это будет у вас.

Как разработать и провести деловую игру для нужд оценки и подбора персонала
15.12.2018

Игровых систем много, но я часто слышу о том, как, проведя даже ряд деловых игр, работодатель не получает результата. Он либо остается не уверен в компетентности соискателя, либо, наоборот, все очень понравилось, а на деле соискатель не дает ожидаемого выхлопа. Итог — трата времени, энергии, денег на подбор, адаптацию, переподбор и, естественно, упущенная прибыль. Основная […]

Выявление мотивации у сотрудника или соискателя
15.12.2018

Зачем это нужно? Принять решение о приеме Выявление мотивации на собеседовании абсолютно необходимо. Например, сотрудник, пришедший на собеседование, находится в длительном поиске работы, поэтому в основном мотивирован на деньги в силу того, что не имел источника дохода и несколько изголодался. Либо человек трудоустроен, но из-за задержек заработной платы или изменившихся семейных обстоятельств у него есть […]

Обучение менеджеров продаж выявлению потребностей при помощи деловой игры
27.11.2018

  Проблема с выявление потребностей По данным нашей диагностики продаж, в 90% случаев менеджеры начинают презентовать клиенту товар, не выявляя потребностей. Техника продаж у них выглядит так: здравствуйте, предлагаю вам то-то и то-то. И начинает, как из ушата, выливать на клиента опции, возможности, описания — не фильтруя, называя наиболее важные, со своей точки зрения, и […]

Выработка навыков у менеджеров по продажам
06.10.2018

Регулярно слышу от работодателей о том, как множество сотрудников, которых они с трудом находят и привлекают к себе в компанию, не справляются с рабочими задачами и уходят (либо бывают уволены). Не научились продавать, искать клиентов, составлять коммерческое предложение, не научились пользоваться CRM, базой знаний, отчетами и т.д. Чем больше работодатель хочет сэкономить на фонде оплаты […]

Подбор генерального директора на этапе «Охота на ведьм»
27.09.2018

  Об этапе «Охота на ведьм» Этап охоты на ведьм проистекает из этапа аристократии, но устойчивый нисходящий тренд выражен ярче. Все экономические показатели — прибыльность, маржинальность и другие маркеры эффективности работы компании — идут вниз, и это становится понятно топ-менеджменту. Силы компании тратятся на кризисы, на собственную антисистемность, бюрократизированность, на ритуалы и соблюдение правил, а […]

Подбор генерального директора на этапе «Аристократия»
17.09.2018

  Мы рассмотрели несколько этапов восходящего тренда, когда компания постепенно развивается. Теперь опишем этапы, связанные с деградацией компании. После этапа стабильности наступает этап аристократии. Об этапе аристократии Атмосфера застоя. Явный признак того, что компания имеет нисходящий, а не восходящий тренд — она начинает соблюдать законы вместо того, чтобы развиваться. Появляется много ритуалов, которые не имеют […]

Подбор генерального директора на этапе «Расцвет»
06.08.2018

  Компания действительно достигла серьезной высоты, и пришло ощущение, что наконец-то мы достигли светлого будущего и можем отдохнуть. В бессознательном коллективном компании это присутствует. Это ощущение есть и у руководителя компании, и у владельца, и каскадируется вниз вплоть до уборщицы. И основной бедой и задачей генерального директора, которого будут привлекать на данном этапе — сделать […]

Подбор генерального директора на этапе юности
03.08.2018

  Этап «Юность» На этапе юности генерального директора приглашают чаще, нежели на предыдущих двух этапах — младенчество и go-go. Причины — на этапе младенчества, как правило, еще не достаточно денег на генерального директора, и собственник все тянет на себе. Кроме того, нет доверия, чтобы родное «дитя» отдать чужому человеку — вдруг он мошенник или непрофессионал. […]