Для собственников
Ответ на вопрос, в каких случаях намеренный подбор стажеров в отдел продаж оправдан, а в каких — нет смысла этим заниматься.
Статья о том, с какими особенностями вы столкнетесь при подборе HR-директора, как с этим работать и какие вопросы задавать кандидатам на эту должность.
Ответ на вопрос о том, когда специалист по продажам должен начать приносить прибыль и как ускорить этот процесс.
Статья о том, как правильно мотивировать продажников — важнейшие принципы, выведенные из 7-летнего опыта работы компании UP business.
Подробный перечень того, что понадобится для организации удаленного отдела продаж, а чего делать точно не обязательно и даже вредно.
Порядок действий в случае, если сотрудники бойкотируют нового руководителя или занимаются саботажем, а также отличный способ избежать этой ситуации.
Статья о том, когда частая смена работы соискателем должна насторожить, а когда это нормально или даже хорошо.
Анализ плюсов и минусов двух способов работы с воронкой подбора: в каких случаях лучше работать только с откликами, а в каких имеет смысл собирать базу резюме.
Способы предотвратить уход сотрудников к конкурентам — от превентивных мер до правил поведения при расставании с уже уходящим ценным сотрудником.
Подбор офис-менеджера мало отличается от подбора других сотрудников. В этой статье мы разберем, как провести собеседование и как проверить компетенции, необходимые для офис-менеджера.
Статья о том, для чего вам лояльность сотрудников, как за 5 шагов сформировать ее у удаленных сотрудников и укрепить свою репутацию на рынке как работодателя.
Сотрудник решил уйти из компании: как грамотно и с наименьшими потерями выйти из ситуации, с которой сталкивается каждый руководитель.
Статья о том, что лучше – поиск или «выращивание» редких специалистов для компании. Сравниваем плюсы и минусы.
Пост о методике «3 шага до увольнения», позволяющей избежать конфликтных ситуаций и свести к минимуму негативные последствия увольнения.
Когда у сотрудника благополучно закрыта нижняя ступень пирамиды Маслоу, у руководителя появляются новые возможности для мотивации. Рассмотрим их подробнее.
Адаптация сотрудников на удалёнке занимает много времени. Чтобы ускорить этот процесс, существует простая, но эффективная система, которая позволяет новым сотрудникам приступать к работе уже в первые дни обучения.
Оправданный карьерный рост внутреннего сотрудника – это всегда благо для компании, в то же время работник со стороны это и возможность приобрести стороннюю экспертизу. Какой же путь лучше выбрать при назначении руководителя, на примере руководителя отдела продаж?
FMCG – это Fast Moving Consumer Goods, быстрооборачиваемые товары повседневного спроса. Есть разные критерии, что можно включить в FMCG…
Работаю без привязки к офису уже 6 лет, 35 удаленных сотрудников. Этапы перехода на удаленку уже проходил. Поделюсь видением, как это будет у вас.
Игровых систем много, но я часто слышу о том, как, проведя даже ряд деловых игр, работодатель не получает результата. Он либо остается не уверен в компетентности соискателя, либо, наоборот, все очень понравилось, а на деле соискатель не дает ожидаемого выхлопа. Итог — трата времени, энергии, денег на подбор, адаптацию, переподбор и, естественно, упущенная прибыль. Основная […]
Зачем это нужно? Принять решение о приеме Выявление мотивации на собеседовании абсолютно необходимо. Например, сотрудник, пришедший на собеседование, находится в длительном поиске работы, поэтому в основном мотивирован на деньги в силу того, что не имел источника дохода и несколько изголодался. Либо человек трудоустроен, но из-за задержек заработной платы или изменившихся семейных обстоятельств у него есть […]
Проблема с выявление потребностей По данным нашей диагностики продаж, в 90% случаев менеджеры начинают презентовать клиенту товар, не выявляя потребностей. Техника продаж у них выглядит так: здравствуйте, предлагаю вам то-то и то-то. И начинает, как из ушата, выливать на клиента опции, возможности, описания — не фильтруя, называя наиболее важные, со своей точки зрения, и […]
Регулярно слышу от работодателей о том, как множество сотрудников, которых они с трудом находят и привлекают к себе в компанию, не справляются с рабочими задачами и уходят (либо бывают уволены). Не научились продавать, искать клиентов, составлять коммерческое предложение, не научились пользоваться CRM, базой знаний, отчетами и т.д. Чем больше работодатель хочет сэкономить на фонде оплаты […]
Об этапе «Охота на ведьм» Этап охоты на ведьм проистекает из этапа аристократии, но устойчивый нисходящий тренд выражен ярче. Все экономические показатели — прибыльность, маржинальность и другие маркеры эффективности работы компании — идут вниз, и это становится понятно топ-менеджменту. Силы компании тратятся на кризисы, на собственную антисистемность, бюрократизированность, на ритуалы и соблюдение правил, а […]
Мы рассмотрели несколько этапов восходящего тренда, когда компания постепенно развивается. Теперь опишем этапы, связанные с деградацией компании. После этапа стабильности наступает этап аристократии. Об этапе аристократии Атмосфера застоя. Явный признак того, что компания имеет нисходящий, а не восходящий тренд — она начинает соблюдать законы вместо того, чтобы развиваться. Появляется много ритуалов, которые не имеют […]
Компания действительно достигла серьезной высоты, и пришло ощущение, что наконец-то мы достигли светлого будущего и можем отдохнуть. В бессознательном коллективном компании это присутствует. Это ощущение есть и у руководителя компании, и у владельца, и каскадируется вниз вплоть до уборщицы. И основной бедой и задачей генерального директора, которого будут привлекать на данном этапе — сделать […]
Этап «Юность» На этапе юности генерального директора приглашают чаще, нежели на предыдущих двух этапах — младенчество и go-go. Причины — на этапе младенчества, как правило, еще не достаточно денег на генерального директора, и собственник все тянет на себе. Кроме того, нет доверия, чтобы родное «дитя» отдать чужому человеку — вдруг он мошенник или непрофессионал. […]