Для собственников

Найм и отбор персонала
09.09.2016

С какими проблемами сталкиваются при найме и отборе персонала? Эффективные методы найма и отбора персонала вы найдете в нашей статье. Ценность найма и отбора персонала для организации Большая часть любых проблем с сотрудниками решается эффективным кастингом. Если вы отобрали адекватных, мотивированных, компетентных и приятных вам людей, то в вашем коллективе с большей вероятностью не будет […]

Методы отбора персонала
02.09.2016

В статье вы найдете существующие методы отбора персонала в зависимости от исполнителя, способа собеседования и от целей отбора. Как выбрать подходящий метод отбора персонала? Мы поможем вам разобраться в этом. Зачем разбираться в методах отбора персонала Разбираясь в методах отбора персонала, вы можете осознанно выбрать тот или иной из них для подбора эффективных сотрудников и […]

Формирование профиля будущего сотрудника отдела продаж
23.08.2016

  Что нужно делать для формирования профиля будущего сотрудника отдела продаж, чтобы иметь в своём отделе сильных сотрудников? Чтобы сформировать профиль сотрудника отдела продаж, необходимо указать: Минимальные знания и опыт, без которого сотрудник, по вашей практике, не справится с задачей и дополнительные знания и навыки, которые будут для вас приоритетны при выборе между соискателями — […]

Клиентоориентированность: мифы и реальность
17.08.2016

  Многие директора и акционеры бизнеса ставят своим сотрудникам задачу — развивать клиентоориентированность. Однако немногим компаниям удается реально этого достичь. Почему так происходит? Проверить легко: достаточно позвонить в несколько российских компаний и попробовать у них что-нибудь купить. Вы заметите, что у многих компаний купить достаточно непросто — при всей их «клиентоориентированности», «нацеленности на продажи» и […]

Текучка в отделе продаж — всегда ли это плохо?
11.08.2016

  Любая компания в своей практике сталкивалась с текучкой. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться. Текучка есть у всех Для начала определимся, что мы включим в рамках данной статьи в показатели текучки: Всех сотрудников, которые ушли, пропали или уволились самолично, по разному роду причин — из-за переезда, сломанной руки или ноги, болезни родственников, свадьбы, беременности, […]

Как продавать систему мотивации сотрудникам
05.08.2016

Почему система мотивации требует столько внимания? Какие мифы об обсуждении системы мотивации с сотрудником имеют под собой какое-то обоснование? Почему система мотивации требует столько внимания Давайте начнем с того, что систему мотивации продавать стоит. Просто хотя бы потому, что люди в компании работают за деньги, и никакая нематериальная мотивация, даже если она у вас есть, […]

Как сплотить коллектив менеджеров по продажам
23.07.2016

Ваши менеджеры работают как одинокие волки каждый сам по себе? Тогда эти эффективные механизмы сплочения коллектива менеджеров по продажам специально для вас. Основные проблемы в команде и их причины На самом деле мало кто по-настоящему представляет, что такое команда. Чаще клиенты говорят нам о проблемах: нездоровая конкуренция, слабая мотивация сотрудников, каждый сам по себе, люди […]

Как повысить вовлеченность персонала
18.07.2016

  Первое, что следует знать — не существует волшебной таблетки, способа, который был бы универсален для любой компании и позволял бы массово и навсегда вывести на какой-то новый уровень ту самую вовлеченность. Как следует поступать? Вовлеченность — понятие достаточно относительное. Если мы уберем все показатели, которые на эту тему есть, то вовлеченность подразумевает некую заинтересованность […]

Если менеджеры по продажам не хотят продавать новый продукт: действия руководителя отдела продаж
12.07.2016

Какие реально могут быть причины сопротивления менеджеров? Давайте по очереди их разберем и посмотрим, что делать с ними, если они возникают. Первый этап — выявить истинную причину нежелания менеджеров работать. Для этого можно провести отдельные встречи, интервьюирование каждого сотрудника отдела продаж. В отдельной комнате с глазу на глаз. И прояснить с каждым из них причину […]

Как вовлечь сотрудников в работу и повысить интенсивность их труда
07.07.2016

  Как найти неиспользованный потенциал сотрудника? Шаги для повышения вовлеченности и эффективности сотрудников вы найдете в этой статье. Один из способов повысить эффективность сотрудников — вовлечь их самих в процесс повышения этой самой эффективности. Суть заключается в том, что мы используем некий неиспользованный потенциал сотрудника: мы предполагаем, что на текущий момент он использует 20% своих […]

«Плюшки» для дополнительной мотивации персонала
01.07.2016

  Хочется сразу отметить, что в основе любых фишек, которые я сейчас буду рассказывать, лежат не какие-то маленькие хитрости, чтобы побудить или принудить к чему-то других людей, и не некие манипуляции. В основе всех этих кейсов лежат: Четкое понимание сотрудниками того, что, как и зачем делают они сами и их руководители; Справедливое выражение признания людям, […]

Как написать скрипт продаж
12.06.2016

Как написать скрипт продаж самостоятельно? Или стоит заказывать скрипты продаж в сторонних компаниях? Давайте разбираться. Кому и для чего нужен скрипт продаж Скрипты по продажам являются своеобразным костылем для упрощения работы менеджеров по продажам. Этот инструмент используется: Для более эффективного и быстрого ввода новых сотрудников в работу: При большой текучке в отделе, например, такая ситуация […]

Рекрутинг персонала
10.06.2016

Что такое рекрутинг персонала? Основные сложности рекрутинга? Как провести эффективный рекрутинг персонала? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашей статье Что такое рекрутинг персонала Рекрутинг, он же хантинг — это подбор в вашу компанию конкретных сотрудников с релевантным для вас опытом, которые сейчас трудоустроены. Компании, которые сталкиваются с подбором персонала, зачастую видят рекрутинг […]

Как найти менеджера по продажам
02.06.2016

Какие шаги нужно сделать, чтобы найти менеджера по продажам, который подойдет именно вам? Давайте рассмотрим несколько подходов к поиску и отбору.

Конкурсный отбор директоров
27.04.2016

Поиск директоров, в том числе конкурсный отбор директоров, связан с достаточно высокими финансовыми рисками. Как минимизировать риски и снизить затраты при подборе с помощью конкурсного отбора? Такому уровню сотрудников нужна свобода, как минимум — возможность самим нанимать и увольнять людей, что в сложившемся коллективе также несет за собой дополнительные финансовые риски. Кроме того, хороший директор […]

20 видов соискателей, которых не стоит брать на работу
03.03.2016

«Загнанный в угол». С большими кредитными или ипотечными проблемами, синяками под глазами 2мя детьми на шее и прочими трудностями. Одним словом можно описать общение с подобными сотрудниками — безысходность. «Мне нужно больше денег потому что у меня..». Да мне плевать на чужое горе. У меня же не семинария и не благотворительный фонд — стоимость сотрудника […]

Нужно ли повышать качество обслуживания клиентов?
15.09.2015

Недавно наши специалисты участвовали в написании статьи для интернет-издания «Деньги и карьера» о качестве обслуживания клиентов. Предполагая, что эта тема, может беспокоить и наших читателей, мы поставили себе задачу написать краткую, но ёмкую статью, в которой обозначим данные статистики и наши размышления.

Как построить удалённый отдел продаж
26.08.2015

Что такое удалённый отдел продаж? Как осуществлять контроль над эффективностью персонала? Как отобрать мотивированных на продажу сотрудников? Как составить описание вакансии? Как мотивировать персонал? На эти и другие вопросы ответит Алексей Галицкий.

Деловые игры при найме коммерческого персонала
12.08.2015

Я убежден, что если пианисту дать в руки рояль и ноты, то он сможет сыграть хотя бы на самом примитивном уровне. Этот принцип лежит в отсеве соискателей в коммерческий блок с помощью деловых игр. При найме соискателей мы, компания UP business, проверяем новых сотрудников по 4 критериям: Общий уровень мотивации; Общий уровень адекватности; Знания и навыки, необходимые […]

Как найти честного менеджера по продажам?
04.08.2015

Мой короткий очерк о том, как из всего многообразия соискателей выбрать новых членов своей Команды. Я, если откровенно, иногда ощущаю себя капитаном очевидность, рассказывая про, казалось бы, невероятно понятные и логичные вещи. Но в разных фрэймах – ситуациях у людей порой полностью отключается осознанность и процесс того же найма персонала даже у опытных предпринимателей и […]

Обратная сторона легкости. Найм персонала 5 лет спустя
23.07.2015

Порой смотришь на человека и удивляешься – как у него все получается легко и непринужденно. Со стороны кажется все невероятно просто. Пробуешь сам и начинаешь осознавать, какое количество труда, опыта и набитых шишек лежит под этой видимой легкостью.

Хватит затруднять свой бизнес: критерии эффективной CRM системы
02.04.2015

Даже после дорогостоящей и длительной настройки CRM системы, ее еще нужно «продать» каждому из сотрудников. Пользу от внедрения вы получите только тогда, когда 100% действий ваших сотрудников будут совершаться и отображаться в системе. Полурешений здесь быть не может. Нельзя быть честным на 70% – ты либо искренен, либо лжешь. Также с CRM – либо ты […]

7 первых шагов для реализации бизнес- проекта
22.03.2015

Недавно в Высшей Школе Экономики стартовал необычный проект “Битва Бизнесов“. Работая в качестве менторов с нашей командой предпринимателей мы выделили шаги, которые будут полезны для старта любого бизнес проекта и позволят сделать работу над ним чётче, легче и результативнее.

ТОП лучших решений 2014 года. И чит-коды к ним. Часть 2
16.03.2015

Прокачать “Нетворкинг” Нетворкинг стал для меня одним из открытием 2014 года. Даже мой крайне слабо прокаченный навык общения, колоссально расширил круг общения. Перезнакомился с друзьями, приятелями и бизнес-партнерами своих знакомых бизнесменов – интереснейшие люди на волне. До этого я сидел в своем офисе со своим бизнесом и своими сотрудниками, держал руки на пузе и все […]

ТОП лучших решений 2014 года. И чит-коды к ним. Часть 1
11.03.2015

Копаясь в итогах и результатах 2014 года составил список самых значимых решений и “чит-кодов” к ним – мини-инструкций, которые колоссально упрощают задачу и ускоряют результат. Итак..

Как нанять удалённый отдел продаж за 2 недели?
05.03.2015

Бывает ли такое, что удалённый отдел продаж, а точнее его сотрудники работают с кайфом и отдачей, приносят результат, а вам не нужно их пинать и лишний раз контролировать? Можно ли вообще нанять удаленных сейлз сотрудников так, чтобы они работали? Да и да.

Контроль персонала в стиле Up Business. Мои эффективные инструменты бизнеса
10.02.2015

Меня периодически спрашивают, особенно те, кто приезжают к нам в офис – “а где все?”. В нашей компании UP business сейчас работает порядка 15 сотрудников, не считая проектных специалистов-консультантов, которых ещё примерно столько же. Большая часть из них работает удаленно. Наши гости с одной стороны удивляются – “А как же контроль персонала?”, а с другой […]