Блог
Компания КрепыЖС 2004 г. на рынке метизной продукции и электроинструмента8 филиалов на территории г. ТюмениБолее 250 сотрудниковБолее 100 000 товаровhttps://www.zakrepi.ru/ Задача, которую решалиПодбор руководителя отдела продаж, руководителя филиала, руководителя маркетинга. ФИО заказчика в компании (ЛПР)Зульфия Асылбекова — директор по развитию Почему решил обратиться в UP business?Сделала мониторинг и выбрала несколько компаний по подбору отдела продаж — […]
Какие шаги нужно сделать, чтобы найти менеджера по продажам, который подойдет именно вам? Давайте рассмотрим несколько подходов к поиску и отбору.
Подбор руководителя направления Ценность подбора руководителя для бизнеса — // Дарья Сойер, Introvert // Первый вопрос у нас будет связан с актуализацией подбора руководителей. Что вообще руководитель дает бизнесу? Какова его роль? Какие проблемы решает? — // Алексей Галицкий, UP business // Для того чтобы бизнес работал как структура и требовал минимум участия собственника, необходимо, […]
Поиск директоров, в том числе конкурсный отбор директоров, связан с достаточно высокими финансовыми рисками. Как минимизировать риски и снизить затраты при подборе с помощью конкурсного отбора? Такому уровню сотрудников нужна свобода, как минимум — возможность самим нанимать и увольнять людей, что в сложившемся коллективе также несет за собой дополнительные финансовые риски. Кроме того, хороший директор […]
Компания Атлант Брокер4 года работы по оформлении банковских гарантий для обеспечения госконтрактовБолее 95% заявок превращаются в выпущенные банковские гарантии7 банков-партнеровБолее 90% клиентов становятся постояннымиwww.atlantbroker.ru Задача которую решали Найм менеджеров (на холодные звонки), внедрение, мотивация. ФИО заказчика в компании (ЛПР) Андрей Волков — директор (управляющий партнёр) Почему решил обратиться в UP business? Посоветовали знакомые С какими проблемами […]
Компания РТЛ Логистический провайдер полного цикла Крупнейший российский оператор международного уровня Глобальная сеть логистики Собственная инфраструктура и передовые IT-разработки www.rtlgroup.ru Задача которую решали Найм коммерческого директора ФИО заказчика в компании (ЛПР) Максим Рымашевский — генеральный директор Почему решил обратиться в UP business? Заинтересовал подход, групповые интервью, специализация на найме коммерческого персонала. С какими проблемами сталкивался в […]
«Загнанный в угол». С большими кредитными или ипотечными проблемами, синяками под глазами 2мя детьми на шее и прочими трудностями. Одним словом можно описать общение с подобными сотрудниками — безысходность. «Мне нужно больше денег потому что у меня..». Да мне плевать на чужое горе. У меня же не семинария и не благотворительный фонд — стоимость сотрудника […]
Компания Communicator Creative Events 10 лет работы в области корпоративного консалтинга и PR Свыше 500 мероприятий Около 320 000 участников мероприятий Инновационные технологии и постоянное стремление к совершенству www.creativevents.ru Задача которую решали Формирование отдела активных продаж ФИО заказчика в компании (ЛПР) Егор Доброгорский — владелец Почему решил обратиться в UP business? Порекомендовали знакомые для аудита состояния […]
Компания Куб БьютиИнтернет-магазин лучших средств и аксессуаров для волосБолее 70 косметических брендовТолько оригинальная продукцияПункты выдачи по всей Россииwww.cubebeauty.ru Задача которую решали Найм РОПа ФИО заказчика в компании (ЛПР) Александр Макеев — собственник Почему решил обратиться в UP business? Хотел роста и искал точку приложения усилий. С какими проблемами сталкивался в работе?Не понятно было куда прикладывать усилия, […]
Компания Трактат16 лет на рынке услуг переводовПереводы на 120 языков1200 удаленных сотрудниковВходит в ТОП-10 компаний на Российском рынке переводовwww.traktat.com Задача которую решали Найм менеджеров (на холодные звонки) в формирующийся отдел активных продаж ФИО заказчика в компании (ЛПР) Олег Волков — директор по маркетингу Почему решил обратиться в UP business? Был позитивный опыт работы по другим […]
Новый отзыв от нашего счастливого клиента — Олега Волкова — директора по маркетингу бюро переводов Трактат, ставшего счастливым обладателем 3х сотрудников в отделе продаж продаж за 18 дней
Недавно наши специалисты участвовали в написании статьи для интернет-издания «Деньги и карьера» о качестве обслуживания клиентов. Предполагая, что эта тема, может беспокоить и наших читателей, мы поставили себе задачу написать краткую, но ёмкую статью, в которой обозначим данные статистики и наши размышления.
Благодарим нашего клиента оптовый центр цветов «АЗАЛИЯ» за сотрудничество и добрые слова о работе нашей компании. Итого за весь период работы в компанию было нанято более 15 сотрудников в отдел продаж и 2 руководителя. Отзыв компании «АЗАЛИЯ» о работе c UP business «Собрать вместе более 20 человек, занять их в течение 4 часов деловыми играми […]
Что такое удалённый отдел продаж? Как осуществлять контроль над эффективностью персонала? Как отобрать мотивированных на продажу сотрудников? Как составить описание вакансии? Как мотивировать персонал? На эти и другие вопросы ответит Алексей Галицкий.
Я убежден, что если пианисту дать в руки рояль и ноты, то он сможет сыграть хотя бы на самом примитивном уровне. Этот принцип лежит в отсеве соискателей в коммерческий блок с помощью деловых игр. При найме соискателей мы, компания UP business, проверяем новых сотрудников по 4 критериям: Общий уровень мотивации; Общий уровень адекватности; Знания и навыки, необходимые […]
Мой короткий очерк о том, как из всего многообразия соискателей выбрать новых членов своей Команды. Я, если откровенно, иногда ощущаю себя капитаном очевидность, рассказывая про, казалось бы, невероятно понятные и логичные вещи. Но в разных фрэймах – ситуациях у людей порой полностью отключается осознанность и процесс того же найма персонала даже у опытных предпринимателей и […]
Порой смотришь на человека и удивляешься – как у него все получается легко и непринужденно. Со стороны кажется все невероятно просто. Пробуешь сам и начинаешь осознавать, какое количество труда, опыта и набитых шишек лежит под этой видимой легкостью.
Около 80% клиентов, которые к нам обращаются почувствовали отголоски кризиса на своем бизнесе — упал спрос, снизились продажи, раньше работающие инструменты маркетинга перестали работать. Как выжить бизнесу в кризис? Как зарабатывать больше? Как оптимизировать продажи? Как обеспечить развитие отдела продаж? Об этом пойдет речь в статье.
Олег: Вообще, я знаю, что найм персонала для бизнеса является одной из ключевых сложностей, с которой сталкиваются все предприниматели. Мне кажется, что с наймом сталкиваются вообще все люди, которые живут в нашей стране, потому что они либо устраиваются на работу, либо принимают на работу, то есть, это постоянный процесс. И ты, насколько я понимаю, очень […]
В каких книгах есть мысли по мимо воды и тщеславия. На какие книги стоит тратить время. 1. Тарасов Владимир – Технология жизни. Книга для Героев 10 из 10. Отличная книга. Короткая методичка, как пособие к жизни сильных и осознанных людей. Уже перечитывал ее. Находишь каждый раз в ней что-то новое. Рекомендую. 2. Мальком Гладуел – Гении и […]
Даже после дорогостоящей и длительной настройки CRM системы, ее еще нужно «продать» каждому из сотрудников. Пользу от внедрения вы получите только тогда, когда 100% действий ваших сотрудников будут совершаться и отображаться в системе. Полурешений здесь быть не может. Нельзя быть честным на 70% – ты либо искренен, либо лжешь. Также с CRM – либо ты […]
Содержание и основные принципы построения мотивации руководителя отдела продаж. Построение KPI в системе мотивации РОП. Примеры работающих систем стимулирования директоров и начальников маркетинговых отделов.
Недавно в Высшей Школе Экономики стартовал необычный проект “Битва Бизнесов“. Работая в качестве менторов с нашей командой предпринимателей мы выделили шаги, которые будут полезны для старта любого бизнес проекта и позволят сделать работу над ним чётче, легче и результативнее.
Прокачать “Нетворкинг” Нетворкинг стал для меня одним из открытием 2014 года. Даже мой крайне слабо прокаченный навык общения, колоссально расширил круг общения. Перезнакомился с друзьями, приятелями и бизнес-партнерами своих знакомых бизнесменов – интереснейшие люди на волне. До этого я сидел в своем офисе со своим бизнесом и своими сотрудниками, держал руки на пузе и все […]
Копаясь в итогах и результатах 2014 года составил список самых значимых решений и “чит-кодов” к ним – мини-инструкций, которые колоссально упрощают задачу и ускоряют результат. Итак..
Обязанности генерального директора ООО и правила составления должностной инструкции. Образец составления ДИ гендиректора на 2023 год. Функциональные обязанности руководителя, перечень прав и ответственность за деятельность организации.
Права и обязанности главного бухгалтера. Компетенция, функциональные обязанности и ответственность главбуха. Типовой образец должностной инструкции главного бухгалтера.