Блог

Отзыв компании Атлант Брокер о работе с UP business
07.04.2016

Компания Атлант Брокер4 года работы по оформлении банковских гарантий для обеспечения госконтрактовБолее 95% заявок превращаются в выпущенные банковские гарантии7 банков-партнеровБолее 90% клиентов становятся постояннымиwww.atlantbroker.ru Задача которую решали Найм менеджеров (на холодные звонки), внедрение, мотивация. ФИО заказчика в компании (ЛПР) Андрей Волков — директор (управляющий партнёр) Почему решил обратиться в UP business? Посоветовали знакомые С какими проблемами […]

Отзыв компании РТЛ о работе с UP business
10.03.2016

Компания РТЛ Логистический провайдер полного цикла Крупнейший российский оператор международного уровня Глобальная сеть логистики Собственная инфраструктура и передовые IT-разработки www.rtlgroup.ru Задача которую решали Найм коммерческого директора ФИО заказчика в компании (ЛПР) Максим Рымашевский — генеральный директор Почему решил обратиться в UP business? Заинтересовал подход, групповые интервью, специализация на найме коммерческого персонала. С какими проблемами сталкивался в […]

20 видов соискателей, которых не стоит брать на работу
03.03.2016

«Загнанный в угол». С большими кредитными или ипотечными проблемами, синяками под глазами 2мя детьми на шее и прочими трудностями. Одним словом можно описать общение с подобными сотрудниками — безысходность. «Мне нужно больше денег потому что у меня..». Да мне плевать на чужое горе. У меня же не семинария и не благотворительный фонд — стоимость сотрудника […]

Отзыв компании Communicator Creative Events о работе с UP business
06.02.2016

Компания Communicator Creative Events 10 лет работы в области корпоративного консалтинга и PR Свыше 500 мероприятий Около 320 000 участников мероприятий Инновационные технологии и постоянное стремление к совершенству www.creativevents.ru Задача которую решали Формирование отдела активных продаж ФИО заказчика в компании (ЛПР) Егор Доброгорский — владелец Почему решил обратиться в UP business? Порекомендовали знакомые для аудита состояния […]

Отзыв компании Cube Beauty о работе с UP business
05.02.2016

Компания Куб БьютиИнтернет-магазин лучших средств и аксессуаров для волосБолее 70 косметических брендовТолько оригинальная продукцияПункты выдачи по всей Россииwww.cubebeauty.ru Задача которую решали Найм РОПа ФИО заказчика в компании (ЛПР) Александр Макеев — собственник Почему решил обратиться в UP business? Хотел роста и искал точку приложения усилий. С какими проблемами сталкивался в работе?Не понятно было куда прикладывать усилия, […]

Отзыв бюро переводов Трактат о работе с UP business
22.01.2016

  Компания Трактат16 лет на рынке услуг переводовПереводы на 120 языков1200 удаленных сотрудниковВходит в ТОП-10 компаний на Российском рынке переводовwww.traktat.com Задача которую решали Найм менеджеров (на холодные звонки) в формирующийся отдел активных продаж ФИО заказчика в компании (ЛПР) Олег Волков — директор по маркетингу Почему решил обратиться в UP business? Был позитивный опыт работы по другим […]

Отзыв от директора по маркетингу бюро переводов Трактат
06.10.2015

Новый отзыв от нашего счастливого клиента — Олега Волкова — директора по маркетингу бюро переводов Трактат, ставшего счастливым обладателем 3х сотрудников в отделе продаж продаж за 18 дней

Нужно ли повышать качество обслуживания клиентов?
15.09.2015

Недавно наши специалисты участвовали в написании статьи для интернет-издания «Деньги и карьера» о качестве обслуживания клиентов. Предполагая, что эта тема, может беспокоить и наших читателей, мы поставили себе задачу написать краткую, но ёмкую статью, в которой обозначим данные статистики и наши размышления.

Отзыв о компании UP business
09.09.2015

Благодарим нашего клиента оптовый центр цветов «АЗАЛИЯ» за сотрудничество и добрые слова о работе нашей компании. Итого за весь период работы в компанию было нанято более 15 сотрудников в отдел продаж и 2 руководителя. Отзыв компании «АЗАЛИЯ» о работе c UP business «Собрать вместе более 20 человек, занять их в течение 4 часов деловыми играми […]

Как построить удалённый отдел продаж
26.08.2015

Что такое удалённый отдел продаж? Как осуществлять контроль над эффективностью персонала? Как отобрать мотивированных на продажу сотрудников? Как составить описание вакансии? Как мотивировать персонал? На эти и другие вопросы ответит Алексей Галицкий.

Деловые игры при найме коммерческого персонала
12.08.2015

Я убежден, что если пианисту дать в руки рояль и ноты, то он сможет сыграть хотя бы на самом примитивном уровне. Этот принцип лежит в отсеве соискателей в коммерческий блок с помощью деловых игр. При найме соискателей мы, компания UP business, проверяем новых сотрудников по 4 критериям: Общий уровень мотивации; Общий уровень адекватности; Знания и навыки, необходимые […]

Как найти честного менеджера по продажам?
04.08.2015

Мой короткий очерк о том, как из всего многообразия соискателей выбрать новых членов своей Команды. Я, если откровенно, иногда ощущаю себя капитаном очевидность, рассказывая про, казалось бы, невероятно понятные и логичные вещи. Но в разных фрэймах – ситуациях у людей порой полностью отключается осознанность и процесс того же найма персонала даже у опытных предпринимателей и […]

Обратная сторона легкости. Найм персонала 5 лет спустя
23.07.2015

Порой смотришь на человека и удивляешься – как у него все получается легко и непринужденно. Со стороны кажется все невероятно просто. Пробуешь сам и начинаешь осознавать, какое количество труда, опыта и набитых шишек лежит под этой видимой легкостью.

Развитие отдела продаж в кризис
05.07.2015

Около 80% клиентов, которые к нам обращаются почувствовали отголоски кризиса на своем бизнесе — упал спрос, снизились продажи, раньше работающие инструменты маркетинга перестали работать. Как выжить бизнесу в кризис? Как зарабатывать больше? Как оптимизировать продажи? Как обеспечить развитие отдела продаж? Об этом пойдет речь в статье.

Олег Торбосов vs Галицкий Алексей: найм персонала для бизнеса, 20% пришедших — хорошая статистика!
20.06.2015

Олег: Вообще, я знаю, что найм персонала для бизнеса является одной из ключевых сложностей, с которой сталкиваются все предприниматели. Мне кажется, что с наймом сталкиваются вообще все люди, которые живут в нашей стране, потому что они либо устраиваются на работу, либо принимают на работу, то есть, это постоянный процесс. И ты, насколько я понимаю, очень […]

Прочитанные книги по бизнесу. Краткая рецензия
14.06.2015

В каких книгах есть мысли по мимо воды и тщеславия. На какие книги стоит тратить время. 1. Тарасов Владимир – Технология жизни. Книга для Героев 10 из 10. Отличная книга. Короткая методичка, как пособие к жизни сильных и осознанных людей. Уже перечитывал ее. Находишь каждый раз в ней что-то новое. Рекомендую. 2. Мальком Гладуел – Гении и […]

Хватит затруднять свой бизнес: критерии эффективной CRM системы
02.04.2015

Даже после дорогостоящей и длительной настройки CRM системы, ее еще нужно «продать» каждому из сотрудников. Пользу от внедрения вы получите только тогда, когда 100% действий ваших сотрудников будут совершаться и отображаться в системе. Полурешений здесь быть не может. Нельзя быть честным на 70% – ты либо искренен, либо лжешь. Также с CRM – либо ты […]

Мотивация руководителя отдела продаж
24.03.2015

Содержание и основные принципы построения мотивации руководителя отдела продаж. Построение KPI в системе мотивации РОП. Примеры работающих систем стимулирования директоров и начальников маркетинговых отделов.

7 первых шагов для реализации бизнес- проекта
22.03.2015

Недавно в Высшей Школе Экономики стартовал необычный проект “Битва Бизнесов“. Работая в качестве менторов с нашей командой предпринимателей мы выделили шаги, которые будут полезны для старта любого бизнес проекта и позволят сделать работу над ним чётче, легче и результативнее.

ТОП лучших решений 2014 года. И чит-коды к ним. Часть 2
16.03.2015

Прокачать “Нетворкинг” Нетворкинг стал для меня одним из открытием 2014 года. Даже мой крайне слабо прокаченный навык общения, колоссально расширил круг общения. Перезнакомился с друзьями, приятелями и бизнес-партнерами своих знакомых бизнесменов – интереснейшие люди на волне. До этого я сидел в своем офисе со своим бизнесом и своими сотрудниками, держал руки на пузе и все […]

ТОП лучших решений 2014 года. И чит-коды к ним. Часть 1
11.03.2015

Копаясь в итогах и результатах 2014 года составил список самых значимых решений и “чит-кодов” к ним – мини-инструкций, которые колоссально упрощают задачу и ускоряют результат. Итак..

Обязанности генерального директора
10.03.2015

Обязанности генерального директора ООО и правила составления должностной инструкции. Образец составления ДИ гендиректора на 2023 год. Функциональные обязанности руководителя, перечень прав и ответственность за деятельность организации.

Обязанности главного бухгалтера
10.03.2015

Права и обязанности главного бухгалтера. Компетенция, функциональные обязанности и ответственность главбуха. Типовой образец должностной инструкции главного бухгалтера.

Обязанности торгового представителя
10.03.2015

Перечень обязанностей торгового представителя. Требования к должности, права и ответственность, без которых выполнение обязанностей невозможно. Типовой образец должностной инструкции торгового представителя.

Мотивация менеджеров по продажам
10.03.2015

Разработка системы мотивации для менеджеров по продажам. Примеры, как создать схему стимулирования и усилить мотивацию на продажи. Способы мотивировать отдельных менеджеров и целый отдел.

Как нанять удалённый отдел продаж за 2 недели?
05.03.2015

Бывает ли такое, что удалённый отдел продаж, а точнее его сотрудники работают с кайфом и отдачей, приносят результат, а вам не нужно их пинать и лишний раз контролировать? Можно ли вообще нанять удаленных сейлз сотрудников так, чтобы они работали? Да и да.

Внутренний наблюдатель
21.02.2015

  Я ехал за рулем своей машины с другом из Питера в Москву, только что завершив обгон целой группы грузовиков. Коробка в спорт режиме, на спидометре лишение прав. Бензин в крови бьет в мозг, нога давит на газ, попутно вслушиваюсь в звуки, издаваемые антирадаром. Обгон за обгоном, сзади пристраивается Ауди, с таким же повернутым на […]