Найм персонала

Какие отрицательные качества связывают работодатели с возрастом?
25.04.2022

Подавляющее большинство работодателей не любят или избегают нанимать возрастных сотрудников. Разбираем какие качества работодатели приписывают возрастным сотрудникам и почему большая часть из них — заблуждение.

Правила безопасности при подборе менеджеров по продажам
21.02.2022

Инструкция, как защитить свой бизнес от мошенничества и противоправных действий со стороны сотрудников.

Как мы работаем по найму персонала
20.12.2021

Рассказываем обо всех этапах найма новых сотрудников в компании UP business. От постановки целей и проведения группового собеседования до непосредственного внедрения в работу.

Показательна ли частая смена работы у кандидата?
30.08.2021

Статья о том, когда частая смена работы соискателем должна насторожить, а когда это нормально или даже хорошо.

Собирать ли базу резюме или каждый раз надеяться только на отклики?
09.08.2021

Анализ плюсов и минусов двух способов работы с воронкой подбора: в каких случаях лучше работать только с откликами, а в каких имеет смысл собирать базу резюме.

Как подобрать офис-менеджера
12.07.2021

Подбор офис-менеджера мало отличается от подбора других сотрудников. В этой статье мы разберем, как провести собеседование и как проверить компетенции, необходимые для офис-менеджера.

Редких специалистов лучше искать или выращивать?
07.06.2021

Статья о том, что лучше – поиск или «выращивание» редких специалистов для компании. Сравниваем плюсы и минусы.

FMCG-продажи – особенности, структура и сегменты
23.11.2020

FMCG – это Fast Moving Consumer Goods, быстрооборачиваемые товары повседневного спроса. Есть разные критерии, что можно включить в FMCG…

Как будет развиваться тренд работы из дома
06.11.2020

Работаю без привязки к офису уже 6 лет, 35 удаленных сотрудников. Этапы перехода на удаленку уже проходил. Поделюсь видением, как это будет у вас.

Выявление мотивации у сотрудника или соискателя
15.12.2018

Зачем это нужно? Принять решение о приеме Выявление мотивации на собеседовании абсолютно необходимо. Например, сотрудник, пришедший на собеседование, находится в длительном поиске работы, поэтому в основном мотивирован на деньги в силу того, что не имел источника дохода и несколько изголодался. Либо человек трудоустроен, но из-за задержек заработной платы или изменившихся семейных обстоятельств у него есть […]

Подбор генерального директора на этапе «Расцвет»
06.08.2018

  Компания действительно достигла серьезной высоты, и пришло ощущение, что наконец-то мы достигли светлого будущего и можем отдохнуть. В бессознательном коллективном компании это присутствует. Это ощущение есть и у руководителя компании, и у владельца, и каскадируется вниз вплоть до уборщицы. И основной бедой и задачей генерального директора, которого будут привлекать на данном этапе — сделать […]

Подбор генерального директора на этапе юности
03.08.2018

  Этап «Юность» На этапе юности генерального директора приглашают чаще, нежели на предыдущих двух этапах — младенчество и go-go. Причины — на этапе младенчества, как правило, еще не достаточно денег на генерального директора, и собственник все тянет на себе. Кроме того, нет доверия, чтобы родное «дитя» отдать чужому человеку — вдруг он мошенник или непрофессионал. […]

Подбор генерального директора на этапе go-go
31.07.2018

  Компания на этапе go-go («давай-давай») Компания уже не младенец, компания обоснованно поняла, что бизнес приносит прибыль. Получила первые серьезные на то подтверждения и полный набор трудностей. А именно: большое количество сделок, большое количество контактов, большой интерес к продукту или услуге компании, и все эти контакты надо обработать, а эти сделки заключить. Элементарно выслать коммерческое […]

Как, где и почем искать HR-a
31.05.2018

Как выбрать Сформировать портрет кандидата Под словом «HR» я подразумеваю не только HR-менеджера или HR-директора — это любой HR-сотрудник, который необходим компании на данном этапе развития. Чтобы сформировать портрет кандидата — с возможностями, уровнем квалификации, характеристиками — нужно знать 3 вещи:

Какой HR нужен на разных этапах жизни компании
31.05.2018

Мы уже рассказывали об этапах развития компании. Теперь хотим рассказать о том, какой HR требуется на каждом из этапов и почему. Выхаживание На этом этапе HR не нужен. Чтобы проанализировать идею, предпринимателю достаточно будет изучить литературу на этот счет или, в крайнем случае, посоветоваться со знакомым HR-ом по вопросу кадрового делопроизводства и трудоустройства. Просто понять […]

Подбор PR-менеджера
15.02.2018

Подбор PR-менеджера «Нужен PR-менеджер», «Где и как найти хорошего PR-менеджера» — такими запросами сегодня забиты социальные сети. Для начала, разберемся кто такой специалист по PR. Сегодня очень многие компании путают функционал пиарщика с маркетологами, рекламщиками, SEO-специалистами, event-менеджерами и даже HR.

Как обозначить, что условия мотивации будут меняться по мере роста компании, но при этом не отпугнуть хорошего кандидата?
02.02.2018

Сказать прямо, что сейчас у нас история такая, вероятно в дальнейшем мы будем систему мотивации менять. Это можно проговаривать в трудностях.

Подбор генерального директора
31.01.2018

Зачем нанимать генерального директора? Нас часто спрашивают: а не лучше ли вырастить генерального директора внутри компании? Конечно, если у вас есть сильный, интересный, ответственный (то есть тот, который берет ответственность за выполнение задач и действительно их выполняет) человек внутри компании — поднять его до уровня генерального директора намного проще и менее рискованно, чем нанимать человека […]

Подбор директора для стартапа
29.01.2018

Под стартапом понимают новые направления бизнеса, особенность которых — директор выполняет все или почти все. От организации маркетинга, тестирования продаж и разработки продукта до сопровождения всего этого: бухгалтерии, юридической части, процессинговой и прочих. Сложности подбора директора для стартапа Директор для стартапа должен знать и уметь все Человек нужен многосторонний и очень сильный. По сути предприниматель, […]

Подбор розничных продавцов
14.01.2018

Роль розничных продавцов в коммерческой организации Роль продавцов в коммерческой организации сложно переоценить, потому что даже невооруженным глазом видно, что это единственный источник денег для компании. Кто-то может с этим поспорить, сказав, что в деньги конвертируется товар, а роль продавца второстепенна. Да, многое зависит от формата розницы, но роль продавца в любом случае и при […]

Маркетинг на аутсорс — реально ли это?
07.09.2017

  Нам в компании UP business необходимо было получить целевые запросы клиентов в достаточно непростой для онлайн-маркетинга нише — B2B услуги со средним чеком ~180 000 рублей. Откровенно, на момент старта работ по маркетингу на агентства не было денег — такой вариант даже не рассматривали. Подумали, что решением задачи для нас будет маркетинг на аутсорсе. […]

Стоимость найма сотрудника в отдел продаж
30.08.2017

Традиционно мы считаем самый пессимистичный сценарий. Если в самом пессимистичном, то есть самом дорогом, случае клиенты на наших услугах зарабатывают — значит, есть смысл с нами работать. Лучше получить результат, на который ты не рассчитывал, чем получить не то, на что рассчитывал. Поэтому мы проводим расчет рентабельности — более въедливый, более глубокий, чем этот простой […]

Каналы интернет-маркетинга. Контент-менеджмент и Оптимизация работы
21.08.2017

  Контент-менеджмент Контент-менеджмент, или контент-маркетинг — производство контента. Это очень важная вещь, потому что с контент маркетингом связаны практически все другие виды рекламы: e-mail маркетинг, SEO, SMM, PR, партнерские программы. Для этого необходим качественный грамотный контент. Кому поручить? Разрабатывать основу контента должны люди, обладающие реальными знаниями. Искать в интернете написанные кем-то статьи и переписывать их […]

Как продать сотруднику работу так, чтобы он поверил в рай на Земле?
30.07.2017

Работодатели зачастую предполагают, что сотрудники/ соискатели, которые приходят на собеседование, уже должны быть рады самому факту, что вы готовы рассмотреть его на свою чудесную, невероятную работу. И я сталкиваюсь с достаточно острым непониманием того, что, оказывается, работу и вакансию нужно продавать. При этом есть целый ряд HR-ов и собственников компаний, которые действительно прямо обижаются на […]

Сопровождение сотрудников на тестовом периоде — внедрение персонала продаж
28.07.2017

Наша компания нанимает «сотрудников, которые приносят деньги». Но просто нанять хорошего сотрудника недостаточно, его еще нужно замотивировать и организовать работу. Эффективная система внедрения менеджера по продажам может сэкономить достаточно весомое количество денег. Проблемы при внедрении менеджера по продажам Высокие риски найма сотрудников отдела продаж. Среднерыночная текучка менеджеров по продажам на испытательном сроке — 40-60%. Непонятно, […]

Что будет, если у меня уйдет менеджер?
24.07.2017

  У нас есть три механизма защитных, которые помогают учитывать и снижать риски ухода сотрудника. Давайте начнем по порядку. #2. План внедрения сотрудника Начну со второго, потом вернусь к первому. Второй механизм, который мы используем — план внедрения сотрудника. То есть у нас есть клиенты, которым сотрудники обходятся достаточно дорого. Окладная часть составляет 50, 60, […]

Нужно ли бить по лицу, если вас обманули на собеседовании?
14.07.2017

Перед тем как собрать собеседование, мы проводим анкетирование соискателей с целью отсеять целевых и нецелевых. То есть выбираем критерии, которые являются для нас ключевыми (например, опыт работы на рынке B2B, или опыт управления людьми, или работа на смежных нишах, или возраст). Любая другая информация, которая будет критична. Для кого-то, например, критично, чтобы человек не курил. […]