Найм персонала
Подавляющее большинство работодателей не любят или избегают нанимать возрастных сотрудников. Разбираем какие качества работодатели приписывают возрастным сотрудникам и почему большая часть из них — заблуждение.
Инструкция, как защитить свой бизнес от мошенничества и противоправных действий со стороны сотрудников.
Рассказываем обо всех этапах найма новых сотрудников в компании UP business. От постановки целей и проведения группового собеседования до непосредственного внедрения в работу.
Статья о том, когда частая смена работы соискателем должна насторожить, а когда это нормально или даже хорошо.
Анализ плюсов и минусов двух способов работы с воронкой подбора: в каких случаях лучше работать только с откликами, а в каких имеет смысл собирать базу резюме.
Подбор офис-менеджера мало отличается от подбора других сотрудников. В этой статье мы разберем, как провести собеседование и как проверить компетенции, необходимые для офис-менеджера.
Статья о том, что лучше – поиск или «выращивание» редких специалистов для компании. Сравниваем плюсы и минусы.
FMCG – это Fast Moving Consumer Goods, быстрооборачиваемые товары повседневного спроса. Есть разные критерии, что можно включить в FMCG…
Работаю без привязки к офису уже 6 лет, 35 удаленных сотрудников. Этапы перехода на удаленку уже проходил. Поделюсь видением, как это будет у вас.
Зачем это нужно? Принять решение о приеме Выявление мотивации на собеседовании абсолютно необходимо. Например, сотрудник, пришедший на собеседование, находится в длительном поиске работы, поэтому в основном мотивирован на деньги в силу того, что не имел источника дохода и несколько изголодался. Либо человек трудоустроен, но из-за задержек заработной платы или изменившихся семейных обстоятельств у него есть […]
Компания действительно достигла серьезной высоты, и пришло ощущение, что наконец-то мы достигли светлого будущего и можем отдохнуть. В бессознательном коллективном компании это присутствует. Это ощущение есть и у руководителя компании, и у владельца, и каскадируется вниз вплоть до уборщицы. И основной бедой и задачей генерального директора, которого будут привлекать на данном этапе — сделать […]
Этап «Юность» На этапе юности генерального директора приглашают чаще, нежели на предыдущих двух этапах — младенчество и go-go. Причины — на этапе младенчества, как правило, еще не достаточно денег на генерального директора, и собственник все тянет на себе. Кроме того, нет доверия, чтобы родное «дитя» отдать чужому человеку — вдруг он мошенник или непрофессионал. […]
Компания на этапе go-go («давай-давай») Компания уже не младенец, компания обоснованно поняла, что бизнес приносит прибыль. Получила первые серьезные на то подтверждения и полный набор трудностей. А именно: большое количество сделок, большое количество контактов, большой интерес к продукту или услуге компании, и все эти контакты надо обработать, а эти сделки заключить. Элементарно выслать коммерческое […]
Как выбрать Сформировать портрет кандидата Под словом «HR» я подразумеваю не только HR-менеджера или HR-директора — это любой HR-сотрудник, который необходим компании на данном этапе развития. Чтобы сформировать портрет кандидата — с возможностями, уровнем квалификации, характеристиками — нужно знать 3 вещи:
Мы уже рассказывали об этапах развития компании. Теперь хотим рассказать о том, какой HR требуется на каждом из этапов и почему. Выхаживание На этом этапе HR не нужен. Чтобы проанализировать идею, предпринимателю достаточно будет изучить литературу на этот счет или, в крайнем случае, посоветоваться со знакомым HR-ом по вопросу кадрового делопроизводства и трудоустройства. Просто понять […]
Подбор PR-менеджера «Нужен PR-менеджер», «Где и как найти хорошего PR-менеджера» — такими запросами сегодня забиты социальные сети. Для начала, разберемся кто такой специалист по PR. Сегодня очень многие компании путают функционал пиарщика с маркетологами, рекламщиками, SEO-специалистами, event-менеджерами и даже HR.
Сказать прямо, что сейчас у нас история такая, вероятно в дальнейшем мы будем систему мотивации менять. Это можно проговаривать в трудностях.
Зачем нанимать генерального директора? Нас часто спрашивают: а не лучше ли вырастить генерального директора внутри компании? Конечно, если у вас есть сильный, интересный, ответственный (то есть тот, который берет ответственность за выполнение задач и действительно их выполняет) человек внутри компании — поднять его до уровня генерального директора намного проще и менее рискованно, чем нанимать человека […]
Под стартапом понимают новые направления бизнеса, особенность которых — директор выполняет все или почти все. От организации маркетинга, тестирования продаж и разработки продукта до сопровождения всего этого: бухгалтерии, юридической части, процессинговой и прочих. Сложности подбора директора для стартапа Директор для стартапа должен знать и уметь все Человек нужен многосторонний и очень сильный. По сути предприниматель, […]
Роль розничных продавцов в коммерческой организации Роль продавцов в коммерческой организации сложно переоценить, потому что даже невооруженным глазом видно, что это единственный источник денег для компании. Кто-то может с этим поспорить, сказав, что в деньги конвертируется товар, а роль продавца второстепенна. Да, многое зависит от формата розницы, но роль продавца в любом случае и при […]
Нам в компании UP business необходимо было получить целевые запросы клиентов в достаточно непростой для онлайн-маркетинга нише — B2B услуги со средним чеком ~180 000 рублей. Откровенно, на момент старта работ по маркетингу на агентства не было денег — такой вариант даже не рассматривали. Подумали, что решением задачи для нас будет маркетинг на аутсорсе. […]
Традиционно мы считаем самый пессимистичный сценарий. Если в самом пессимистичном, то есть самом дорогом, случае клиенты на наших услугах зарабатывают — значит, есть смысл с нами работать. Лучше получить результат, на который ты не рассчитывал, чем получить не то, на что рассчитывал. Поэтому мы проводим расчет рентабельности — более въедливый, более глубокий, чем этот простой […]
Контент-менеджмент Контент-менеджмент, или контент-маркетинг — производство контента. Это очень важная вещь, потому что с контент маркетингом связаны практически все другие виды рекламы: e-mail маркетинг, SEO, SMM, PR, партнерские программы. Для этого необходим качественный грамотный контент. Кому поручить? Разрабатывать основу контента должны люди, обладающие реальными знаниями. Искать в интернете написанные кем-то статьи и переписывать их […]
Работодатели зачастую предполагают, что сотрудники/ соискатели, которые приходят на собеседование, уже должны быть рады самому факту, что вы готовы рассмотреть его на свою чудесную, невероятную работу. И я сталкиваюсь с достаточно острым непониманием того, что, оказывается, работу и вакансию нужно продавать. При этом есть целый ряд HR-ов и собственников компаний, которые действительно прямо обижаются на […]
Наша компания нанимает «сотрудников, которые приносят деньги». Но просто нанять хорошего сотрудника недостаточно, его еще нужно замотивировать и организовать работу. Эффективная система внедрения менеджера по продажам может сэкономить достаточно весомое количество денег. Проблемы при внедрении менеджера по продажам Высокие риски найма сотрудников отдела продаж. Среднерыночная текучка менеджеров по продажам на испытательном сроке — 40-60%. Непонятно, […]
У нас есть три механизма защитных, которые помогают учитывать и снижать риски ухода сотрудника. Давайте начнем по порядку. #2. План внедрения сотрудника Начну со второго, потом вернусь к первому. Второй механизм, который мы используем — план внедрения сотрудника. То есть у нас есть клиенты, которым сотрудники обходятся достаточно дорого. Окладная часть составляет 50, 60, […]
Перед тем как собрать собеседование, мы проводим анкетирование соискателей с целью отсеять целевых и нецелевых. То есть выбираем критерии, которые являются для нас ключевыми (например, опыт работы на рынке B2B, или опыт управления людьми, или работа на смежных нишах, или возраст). Любая другая информация, которая будет критична. Для кого-то, например, критично, чтобы человек не курил. […]