PR блог
Основы PR работы со СМИ. Примеры эффективного пиара. Стратегия, как гарантированно получить публикацию в СМИ.
Типовая структура pr отдела. Какие специалисты входят в пиар службу компании. Полномочия работников и меры оптимизации.
Секреты составления рейтингов журнала Forbes. Что нужно чтобы попасть в список. Как попасть в Форбс со своей публикацией и для чего это нужно.
Основы работы и задачи внутреннего pr. Работающие инструменты и преимущества организация внутрикорпоративного pr в компании. Примеры работающих систем внутреннего пиар.
Занимательная краткая история pr с реальными примерами от античности до наших дней. Этапы развития и становления пиара как востребованной деятельности в России, мире.
Подробный гайд о том, как попасть в СМИ. Порядок размещения в СМИ от выбора темы до публикации. Рассказываем, как отправить статью в газету и не получить отказ.
7 примеров успешных PR-кампаний, при проведении которых применялись интересные стратегии. Познакомьтесь с выдающимися примерами пиара, которые могут быть использованы вашей компанией.
Механики продвижения в СМИ, в том числе с минимальными бюджетами. Методики раскрутки компании в прессе, и как их правильно применять.
Последствия устранения конкурентов через черный пиар и способы защиты от него. Вариации маркетинговых инструментов и что такое успешное противостояние запущенной кампании. Разбираем по фактам реальные примеры черного pr.
Разработка пиар стратегии – основа коммуникации между компанией и клиентом. Построение грамотной pr стратегии с примерами, возможными ошибками и пошаговым планом работы. Гайд как понять свою целевую аудиторию и увеличить продажи.
Основы продуктивной рекламной кампании в СМИ. PR продвижение товаров и услуг через СМИ. Эффективные приемы рекламы в СМИ.