Рекламная кампания в СМИ

Рекламная кампания в СМИ
Рекламная кампания в СМИ

Любой бизнес нуждается в качественном продвижении. Реклама через СМИ способна привести новых клиентов, повысить уровень узнаваемости, увеличить обороты, а значит и доходы компании. Но далеко не все знают, что благодаря эффективным инструментам, можно попасть в поле зрения широкой аудитории даже без заоблачных бюджетов.

Преимущества и недостатки рекламы в СМИ

Рекламные публикации уже плотно влились в каждодневную жизнь человека. Звуковые мотивы, красочные визуализации и запоминающиеся слоганы стали даже чем-то вроде искусства. Потенциальный потребитель зачастую воспринимает продукт или услугу через призму того, насколько качественно была создана реклама и какие ощущения он испытал в момент ее просмотра, прослушивания. Специалисты в области маркетинга утверждают, что без пиара с привлечением СМИ сложно обойтись в следующих случаях:

  • вывод на рынок обновленных технологий, товаров;
  • презентация бренда;
  • компания имеет долгосрочные планы;
  • имеется потребность в повышении уровня лояльности целевой аудитории;
  • продукция относится к эмоциональным покупкам и нуждается в представлении покупателям.

Рекламная кампания в СМИ реализуется посредством следующих каналов:

  1. Телевидение
  2. Радиовещание
  3. Интернет
  4.  Печатные издания
  5. Новостные каналы

Но, как и любой инструмент пиара, продвижение в СМИ имеет преимущества и недостатки. К положительным сторонам следует отнести:

  • возможность охвата широкого круга лиц вне зависимости от возраста, пола, вида занятий и достатка. Зрелищность картинки и запоминаемость текста способны не только повысить спрос на продукцию, но и стимулировать повышение лояльности к компании-производителю;
  • информация, донесенная до потребителя при помощи такого типа продвижения, зачастую воспринимается им как собственный выбор, что положительно влияет на совершение покупок в будущем;
  • заказчик услуги имеет возможность самостоятельно выбирать за какие параметры по размещению он готов платить: количество показов, отклики, заказы.

К сожалению, есть и негативные моменты. Например:

  • реклама через СМИ может оказаться неоправданно дорогой, особенно если подойти к этому процессу непрофессионально;
  • непредсказуемость конечного результата: контент может не понравиться конечному пользователю, частая демонстрация вызовет эффект отрицания, а встроенные блокировщики значительно сузят возможности просмотров.

Чтобы избежать бессмысленных финансовых трат и повысить эффективность раскрутки – лучше обратиться в рекламное пиар агентство. Специалисты UP business используют индивидуальный подход к решению каждой задачи и несут ответственность за выполненную работу. 

Заказать pr-сопровождение бизнеса
Реклама на информационных сайтах
Реклама на информационных сайтах

Реклама на информационных сайтах СМИ

Одним из наиболее сложных процессов подготовки рекламы является понимание, что направлена она будет на «холодную» неподготовленную аудиторию, и продвижение в СМИ на первых порах может вызвать непонимание или даже негатив. Несколько другая история происходит при размещении материалов на специализированных инфопорталах. Такая рекламная информация выглядит достаточно органично, так как человек самостоятельно искал ответ на свой вопрос, а значит морально готов к восприятию входящих данных. Это могут быть тематические статьи с упоминанием конкретной услуги или товара, индивидуально размещенные блоки, баннеры. В том числе они могут быть представлены в виде изображения, текста или их комбинации. Главной целью является привлечение потенциального покупателя к рекламному продукту.

Актуальной и востребованной остается баннерная реклама. Ее продвижение осуществляется за счет технологий таргетинга. Она всегда привлекает внимание и выглядит интересно для пользователей. Чаще всего представлена в виде слота с текстом, но может также включать в себя графические элементы, видеофрагменты и технологии, позволяющие удержать внимание целевой аудитории. Такие как перемещающиеся за компьютерной мышкой блоки, растягивающиеся изображения и привязанные к открытию страницы рекламные предложения.

Например, если пользователь искал в сети порядок размещения информации о выходе новой продукции или принципы работы алгоритмов выдачи запросов, система вполне возможно предложит ему публикацию, направленную на профильный сайт по поиску опытного менеджера по рекламе.

Реклама на телевидении

Не смотря на постоянное развитие технологий, в том числе и в области pr, в сознании большинства жителей нашей страны понятие средства массовой информации ассоциируется с телевидением. Паузы между шоу, фильмами и передачами заполняются красочными роликами. Такой вид рекламы способен продвинуть бизнес вперед в короткие сроки. Этому способствуют следующие факторы:

  • широкий охват, затрагивающий большую территорию;
  • высокий уровень доверия аудитории;
  • возможность использовать многочисленные эффекты: графика, тексты, видеоряд;
  • целевая направленность, можно подобрать время размещения после тематической программы, что повысит уровень заинтересованности потенциальных клиентов;
  • эмоциональная составляющая, общее впечатление о продвигаемом товаре накладывается на пережитое состояние от просматриваемого ранее материала по ТВ.

Существенным недостатком такого способа продвижения является высокая стоимость. Однако профессиональное пиар агентство всегда сможет подобрать оптимальные варианты, позволяющие добиваться высоких результатов при приемлемом уровне финансовых затрат. Профессиональное размещение рекламного ролика в СМИ не только повысит узнаваемость бренда, но и увеличит продажи в разы.

Реклама на радио
Реклама на радио

Реклама на радио

Реклама на радио может предлагать только один вариант размещения – звуковой. Специалисты настаивают, что значение имеют именно первые десять секунд ролика, если эта часть не показалась интересной, дальше слушатели теряют внимание. Такой вариант распространения информации требует особого подхода и глубокой проработки. Доказано, что не более трети всего сказанного по-настоящему «доходит» до аудитории. В то же время грамотно составленный текст или рекламный слоган способен надолго отложиться в памяти потенциальных покупателей, и при встрече упоминаемого продукта в магазине – определить выбор в его пользу.

Существует несколько основных вариантов размещения на радио:

  1. Нативное внедрение в диалог дикторов.
  2. В виде слогана с упоминанием бренда в передаче.
  3. Отдельный ролик при сменяемости программ или в перерывах.
  4. Упоминание в качестве спонсора.
  5. Конкурсы и викторины, организованные при содействии и помощи компании.
  6. Интересные советы слушателям или ответы на вопросы по заданной теме с упоминанием продуктов.

Основной сложностью такого пиар инструмента является необходимость удержать внимание аудитории и запомниться с положительной стороны. Поэтому многие компании используют яркое музыкальное сопровождение или короткие стихи.

Реклама в социальных сетях

Социальные сети давно перестали быть только сферой общения людей. В потоке ежедневных публикаций люди узнают новости, формируют взгляд на происходящие события и находят ответы на собственные вопросы. Реклама в печатном тематическом блоге может оказаться даже эффективнее, чем, например, размещение на билборде, так как в этом случае заказчик имеет дело с живой активной аудиторией, которая доверяет ресурсу и готова рассматривать входящие предложения.

Реклама в соцсетях бывает следующих типов:

  • таргетированная, то есть индивидуально настроенная по конкретным параметрам: пол, возраст, территория проживания, увлечения;
  • ретаргетированная или догоняющая. Предлагается посетителям определенных интернет-страниц в качестве напоминания;
  • видеоролики различных форматов: в виде коротких вставок, всплывающих баннеров;
  • закупка материалов у блогеров и лидеров мнений, посев в тематических пабликах.

В зависимости от потребностей бизнеса, продвижение в соцсетях может происходить одновременно по нескольким каналам. Более того, специалисты в области pr именно так и советуют поступать, так как не всегда нативная рекомендация может быть понята аудиторией должным образом, особенно учитывая современные требования об обозначении рекламных продуктов.

Эффективность рекламы
Эффективность рекламы

Эффективность рекламы в СМИ

Реклама уже давно считается двигателем продаж. Особенно, если грамотное продвижение осуществляется посредством СМИ. Помимо того, что продукт или услуга попадает в зону видимости широкой аудитории, они также получают автоматически высокий уровень кредита доверия. Кроме того, реклама в СМИ позволяет:

  • повысить узнаваемость компании или бренда;
  • увеличить конверсию продаж;
  • продвинуть в топ сайт организации и ее официальные аккаунты;
  • получить лояльную аудиторию;
  • настроить канал для информирования о проводимых мероприятиях и текущих предложениях;
  • привлекать партнеров и инвесторов.

Важнейшим преимуществом рекламы в СМИ является возможность в достаточно короткие сроки оценить результат и ее эффективность. Для этого можно использовать специализированные программы и сервисы или же самостоятельно производить расчеты, исходя из вводных данных. 

Существует несколько простых способов сделать pr продвижение в СМИ эффективным.

  1. Отличаться от конкурентов. Сейчас рынок товаров и услуг перенасыщен идентичными предложениями, поэтому для того, чтобы не потерять финансы и не пропасть среди других рекламных продуктов нужно мыслить креативно и нестандартно.
  2. Короткие ролики. Практика показывает, что длинные тексты и видеоряд плохо воспринимаются аудиторией. Человек в течение первых 10 секунд оценивает пользу предлагаемого товара для себя, поэтому если бренд не имеет огромного бюджета и не подготовил настоящий блокбастер, то сжатый формат гораздо лучше «зайдет».
  3. Решение проблемы. Потенциальный покупатель должен чувствовать заботу со стороны рекламируемого товара, ведь именно так он сможет оценить свою степень необходимости обладать им.
  4. Комплексный подход. Если компания ставит перед собой цель быстро продвинуться на рынке или ознакомить потенциальных покупателей с новым брендом, лучше одновременно использовать все возможности: визуальную, звуковую составляющие, видео и графику.
  5. Аналитика. Важно постоянно оценивать результат и перенаправлять бюджет в сторону работающих механизмов.
  6. Квалифицированная помощь. Реклама и PR могут быть очень эффективными и значительно повлиять на развитие бизнеса и продвижение продуктов. Но важно, чтобы работы выполнялись профессионалами, которые понимают основные принципы действия каждого инструмента. Поэтому своевременное обращение в пиар агентство позволит сэкономить не только деньги, но и время.

Рекламный текст в СМИ, выводы

Средства массовой информации продолжают занимать лидирующие позиции среди эффективных инструментов pr продвижения. Аудитория доверяет популярному источнику информации, положительно воспринимает продающие публикации. Особенно если представление продукта или услуги производится понятным языком и в кратком запоминающемся формате. В то же время потенциальные покупатели сторонятся назойливых попыток «продать» им ненужные товары и ценят профессиональную подачу.

Оставьте заявку продвижение в СМИ

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы