Как нанимали менеджера по продажам в компанию по повышению эффективности руководителей в Москве

В декабре 2020 года к нам обратилась тренинговая компания с задачей по подбору менеджера по продажам. Одна из старейших тренинговых компании России, работавшая на рынке с 1998 года — признанный лидер в развитии личной эффективности руководителей. За это время было проведено более 300 успешных образовательных проектов — серии тренингов, большие тендеры, стратсессии, коучинговые проекты. Получены положительные отзывы от более 10000 учеников. В число клиентов входили такие корпорации, как SAP, Ростелеком, Mercedes-Benz, Сбербанк, ВТБ и другие.

Однако новые времена требовали завоевания новых вершин, и ближайшей задачей тренинговый центр ставил — выйти в лидеры среди конкурентов, оказывающих услуги для компаний из ТОП-300 РБК. Для этого подыскивались сильные продажники, готовые распространять продукты компании, поддерживать и усиливать репутацию бренда.

С какой целью нанимали сотрудника на должность менеджера по продажам в центр повышения эффективности руководителей

В августе 2020 года компания резко пошла в рост, и потребовались сотрудники под расширение и развитие, а по сути «хантеры» для крупных клиентов. В их задачи планировали включить переговоры с топ-менеджментов крупных компаний, а со времением — участие в тендерах. При таких вводных, это должны были быть грамотные и сильные специалисты не только в продажах, но и в коммуникации, так как работать им предстояло с руководителями высшего звена. А значит, они сами должны этому уровню соответствовать. 

Требования для подбора менеджера по продажам в Москве

Работодатели видели на этой должности исключительно образованных (желательно из вузов ТОП 50 по России, преимущество — красный диплом и научные работы) начитанных людей с высоким культурным уровнем, чистой речью, богатой лексикой, эрудицией и умением поддержать разговор. Причем мастерство общения должно заключаться не только в умении вести беседу, но и в неподдельной искренности, активности и интересе к клиентам (чтобы вызывать доверие и желание делиться информацией). 

Продажники должны уметь общаться с клиентами на их языке, владеть искусством деловой переписки и, в общем, быть людьми, с которыми интересно общаться. Слишком напористые продажи не требовались, но умение убеждать и объяснять необходимость покупки услуг компании входило в обязательные требования.

Почему уволили предыдущего менеджера по продажам

Не каждому предыдущему менеджеру удавалось соответствовать требованиям работодателя. Те, кто не дотягивал по уровню интеллекта, не задержались в компании. Не готовы были рассматривать и ярких представителей субкультур со специфической внешностью. А также обращали внимание на внешнее впечатление в целом, искали человека приятной наружности, с добрым и приветливым лицом, который бы притягивал, а не отталкивал. Угрюмые, высокомерные и неприятные внешне кандидаты получали отказ. 

Вопросы для собеседования на должность менеджера по продажам для тренингов по эффективности руководителей

Кроме стандартных вопросов для продажника (о навыках и методиках продаж) работодателю было важно выяснить культурный уровень и образованность кандидатов. Поэтому на собеседовании их спрашивали и о прочитанных книгах, и о кругозоре, интересах и увлечениях в общем. А заинтересованность в работе проверяли нестандартными вопросами о рабочих моментах. 

Посмотрите полный список вопросов для собеседования менеджера по продажам.

Воронка подбора менеджера по продажам в Москве

К вакансии проявили интерес многие соискатели, так как компания была надежной, предлагала хорошие условия и интересный продукт. Но критерии по образованию и некоторые другие наши методики отсекли часть нерелевантных кандидатов и помогли сформировать узкую, но целевую воронку подбора. Мы проинтервьюировали 24 соискателя, из которых на финальное собеседование пригласили половину.

Как проходило собеседование на позицию менеджера по продажам в Москве

Для конечного выбора сотрудника мы предложили клиенту посетить групповое собеседование со всеми кандидатами. Это ускорило выбор и помогло работодателю лучше понять, кого он хочет видеть на этой должности. Сравнить, какое впечатление производят кандидаты и насколько они подкованы в важных для работодателя вопросах, и выбрать лучшего.

Как UP business нанимали менеджера по продажам в компанию по повышению эффективности руководителей в Москве
Фото онлайн конкурсного собеседования на позицию менеджера по продажам для ниши по повышению эффективности руководителей

Результаты работы по подбору менеджера по продажам в Москве по повышению эффективности руководителей 

В результате работы команда UP business подобрала образованного, коммуникабельного и компетентного продажника в тренинговый центр. Сотрудник оказался как раз таким, как требовалось работодателю — и по уровню образования, и по психологическим качествам, и по впечатлению, которое производил на людей. 

Подберите менеджера по продажам с помощью UP business

Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность менеджера по продажам — оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы много раз подбирали менеджеров по продажам — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее. 

Подберите менеджера по продажам через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

Получите расчет стоимости подбора менеджера по продажам сейчас

    Или позвоните нам 8 (499) 113-61-36

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы