Как нанимали менеджера по продажам в компанию по подбору офисной и торговой недвижимости в Москве
В январе 2021 года к нам обратилась консалтинговая компания с задачей по подбору менеджера по продажам. Компания оказывала услуги в области складской, офисной и торговой недвижимости, привлечении инвестиций. Новые сотрудники требовались для того, чтобы расширять направление, укреплять складской сегмент рынка.
На момент обращения консультационный центр уже работал с такими крупными клиентами, как Тинькофф, Орион, Роллтон и входил в ТОП-5 компаний на московском рынке. В планах стояло — войти в ТОП-5 по регионам РФ. Для этого требовалось усиливать департамент продаж новыми компетентными менеджерами, которые, по сути, становились партнерами центра и получали серьезные проценты с каждой сделки.
Причем на московском рынке недвижимости у компании уже были контакты основных объектов, которые готовы были предоставить будущим сотрудникам в качестве базы для работы с клиентами. Оставалось только найти этих сотрудников.
С какой целью набирали сотрудника на должность менеджера по продажам в подборе офисной и торговой недвижимости
Компания собиралась масштабировать складское направление и была заинтересована в долгосрочных отношениях с сотрудниками. Работодателю хотелось сохранить стабильную команду (основной костяк продажников работал по 5-8 лет) и укрепить сильными профессиональными менеджерами. Важно было найти самостоятельных менеджеров, готовых выезжать на объекты, а не сидеть в офисе, не бояться работать с холодными клиентами и быть готовыми к конкуренции.
Для повышения эффективности сотрудники могли пользоваться услугами штатного консультанта, призванного помогать искать подходящие объекты с точки зрения выгодных условий для клиентов. В первые месяцы к новичкам прикрепляли старшего куратора, заинтересованного в том, чтобы у стажера все получалось. В общем, компании было важно, чтобы в ней работали мотивированные и эффективные продажники.
Требования для подбора менеджера по продажам в Москве
От продажников, которых рассматривали на должность, требовалась работоспособность (много разъездов и ненормированный график), исполнительность (руководство могло ставить задачи), вовлеченность (болеть за развитие дела, с интересом погружаться в рынок). Работать предстояло с крупными клиентами B2B, соответственно, был важен презентабельный внешний вид, умение поддерживать диалог с топ-менеджерами и собственниками бизнеса, ну и конечно, владение навыками и техниками продаж.
При этом никто не требовал от нового сотрудника моментальных результатов. Работодатель понимал, что сделки в сфере недвижимости отличаются длительным циклом, и заключать один контракт в несколько месяцев — нормальная ситуация.
Почему уволили предыдущего менеджера по продажам
Несмотря на то, что в отделе продаж консалтингового центра не было текучки, некоторые сотрудники покинули рабочие места. В основном те, кому не удалось показать никаких результатов, найти общий язык с коллективом и вовлечься в работу. Также не задержались на должности малоактивные продажники, не готовые к разъездам. В остальном же коллектив сохранялся стабильный, и новых сотрудников также хотели подбирать с прицелом на длительную и продуктивную работу.
Вопросы для собеседования на должность менеджера по продажам в подборе офисной и торговой недвижимости
Работодатель старался создать выгодные условия для продажников — длительное обучение с постоянным окладом, высокий процент комиссионных от чека, финансовый рост для сильных менеджеров. Но и спрос с продажников предполагался высокий. Поэтому важно было глубоко оценить компетенции на собеседовании, чтобы понять, смогут ли они соответствовать установленной планке. UP business входит в лидеры в области подбора персонала в отдел продаж уже не один год, и мы знаем, что спрашивать у кандидатов на собеседовании, чтобы понять их потенциал.
Посмотрите полный список вопросов для собеседования менеджера по продажам.
Воронка подбора менеджера по продажам в Москве
На условия, которые предложил работодатель, нам удалось привлечь 85 потенциальных кандидатов. Но в результате прохождения через рекрутинговую воронку осталось 23 релевантных соискателя. Мы тщательно отбираем специалистов для клиентов, используем для этого специальные тесты, анкеты, чтобы на конечное собеседование приходили только самые подходящие. Это помогает нам продуктивно использовать время клиентов и давать желаемые результаты.
Как проходило собеседование на позицию менеджера по продажам в Москве
Мы помогаем клиентам отбирать персонал в отдел продаж на групповых собеседованиях. Это дает возможность сравнить соискателей, протестировать их на смоделированных рабочих ситуациях и задать каждому важные для работодателя вопросы. Конкурсные интервью уменьшают сроки и трудоемкость подбора персонала без потери в качестве результата. Такое собеседование мы проводили и для продажников в консультационный центр подбора недвижимости.
Результаты работы по подбору менеджера по продажам в Москве по подбору офисной и торговой недвижимости
Поиск компетентных продажников — вечная «боль» работодателей, особенно если нет четкого представления о функционале должности (продажи часто путают с маркетингом, отделом обслуживания и административными единицами). Для того, чтобы быстро и без ошибок подобрать подходящих сотрудников, обращайтесь к профессионалам в подборе.
В результате работы команда UP business подобрала для консалтинговой компании менеджера по продажам, который быстро вник в процесс и уже в первые месяцы продемонстрировал устроившую работодателя результативность и работоспособность.
Подберите менеджера по продажам с помощью UP business
Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность менеджера по продажам — оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы много раз подбирали менеджеров по продажам — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее.
Подберите менеджера по продажам через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.