Как нанимали руководителя отдела продаж в компанию по реконструкции объектов недвижимости в Москве

В августе 2022 года к нам обратилась инвестиционно-строительная компания для подбора руководителя отдела продаж. Перед клиентов стояли серьезные задачи — реновация старого фонда в историческом центре Санкт-Петербурга, перепланировка и разделение больших квартир на малые жилые объекты, в будущем планировалось строительство коттеджного поселка нового типа, создавался проект завода полимерпесчаных изделий, а в отдаленной перспективе стоял план построить город с домами, которые сами вырабатывают энергию. 

Задачи интересные и яркие, компания развивалась стабильно и без провалов, кризисы последних лет не затронули, продажи росли. Требовался руководитель, который погрузится в сферу и поддержит и усилит темпы роста. Готовы были рассмотреть даже соискателя «с нуля», но профессионально владеющего техниками продаж. 

С какой целью набирали сотрудника на должность руководителя отдела продаж в сфере реконструкции объектов недвижимости

В руководителе нуждались срочно, так как «горели» дедлайны в работе с инвесторами (планировалось сократить), а также требовалось освободить собственника от операционных задач, которыми он вынужденно занимался.

Впоследствии руководителю предполагалось поручить управление отделом продаж — от комплектации команды до координации основных задач отдела и контроля над выполнением плана. Еще — создать отдел регулярного найма и обучения сотрудников. В перспективе предполагался рост до коммерческого директора (в подчинении руководители отделов продаж и маркетинга), а также возможность управлять бюджетами организации, планировать квартальные/годовые показатели.

Требования для подбора руководителя отдела продаж в Москве

Для такой востребованной на московском рынке труда вакансии важно наличие достижений (рост выручки, увеличение конверсии) соискателя, владение навыками и техниками продаж и умение работать с людьми (так как должность «коммуникативная», предполагает тесный контакт с людьми — и с клиентами, и с сотрудниками). 

Для нанимателя также было важно, чтобы РОП умел настраивать работу других отделов (прямых, партнерских продаж, агентского и маркетинга), обучать менеджеров, и вообще, из тех продажников, о которых говорят — «умеет продавать воздух». По словам нанимателя, мог бы подойти продажник с рынка автомобилей, так как сфера схожа по характеристикам с рынком недвижимости (крупные чеки, короткий цикл сделки, высокая скорость обработки лида, высокая конкуренция). Но это не обязательное условие.

Также важно, чтобы специалист имел опыт работы с крупными чеками (лучше всего от 10 млн рублей) и покупателями из премиум-сегмента.

Почему уволили предыдущего руководителя отдела продаж 

Предыдущий РОП был ориентирован больше на процесс, чем на результат, не обладал нужным уровнем навыком и при этом не готов был погружаться в отрасль и повышать профессионализм. Хотя на такой должности инертность и безынициативность неприемлемы, а развитие и рост необходимы. Не хватало ему и лидерских качеств для того, чтобы заряжать и мотивировать подчиненных и уметь направлять их на нужные результаты. Исходя из этого опыта, наниматель выставил новые требования к будущему кандидату. 

Вопросы для собеседования на должность руководителя отдела продаж в сфере реконструкции объектов недвижимости

Руководитель такого уровня должен обладать разнообразными компетенциями — от умения продавать самостоятельно до способности управлять людьми и влиять на их результаты в продажах. Найти универсального профессионала непросто, но возможно, если знать, о чем спрашивать соискателей. Мы подскажем , какие вопросы задавать кандидату, чтобы понять, подойдет ли он вам. 

Посмотрите полный список вопросов для собеседования руководителя отдела продаж.

Воронка подбора руководителя отдела продаж в Москве

Найти специалиста на такую ответственную должность сложно без заранее продуманной воронки подбора. Она поможет контролировать и управлять процессом поиска и рассмотрения кандидатов на каждом этапе. 

Сделать ее эффективной помогает заинтересованное участие нанимателя, так как  важно вовремя предоставлять HR-ам полную информацию о преимуществах компании-работодателя, возможностях и перспективах, которые откроются новому РОПу. По сути, компании нужно качественно «продать» себя, как работодателя, чтобы найти сильного специалиста. 

Мы собрали необходимую информацию и создали такую воронку, которая заинтересовала и позволила отобрать самых подходящих соискателей.

Как проходило собеседование на позицию руководителя отдела продаж в Москве

Работа в продажах — для стрессоустойчивых людей. И групповые собеседования, которые могут легко поставить неподготовленного человека в стрессовую ситуацию — подходящий способ проверки кандидатов. Мы давно проводим конкурсные собеседования и знаем, на что обращать внимание, как «направлять» разговор и тестировать соискателей. Такой формат и предложили клиенту и в результате нашли для него подходящего человека. 

Как UP business нанимали руководителя отдела продаж в компанию по реконструкции объектов недвижимости в Москве
Фото онлайн конкурсного собеседования на позицию руководителя отдела продаж для ниши по реконструкции объектов недвижимости

Результаты работы по подбору руководителя отдела продаж в Москве в компании по реконструкции объектов недвижимости 

Команда UP business оперативно решила задачу клиента и подобрала для него нужного специалиста. Мы сэкономили время нанимателя, которого и так не хватало из-за отсутствия грамотного РОПа. Облегчило задачу и то, что собственник имел четкое представление о том, кого хотел видеть на этой должности, и открыто шел навстречу нашим предложениям и предоставлял необходимую информацию. 

Подберите руководителя отдела продаж с помощью UP business

Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность руководителя отдела продаж — оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы много раз подбирали руководителей отдела продаж — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее. 

Подберите руководителя отдела продаж через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

    Или позвоните нам 8 (499) 113-61-36

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы