Как нанимали контент-менеджера в компанию по подбору персонала в Москве

В сентябре 2022 года перед нами встала задача найти контент-менеджера в свою компанию. Мы специализируемся на подборе персонала в отрасли продаж В2В — от менеджеров до директоров, и интернет-продвижение для нас — приоритетный способ поиска клиентов. Несколько лет мы активно развиваем свои онлайн-ресурсы, вкладываемся в онлайн-контент, и теперь необходим был человек, который возьмет на себя координацию создания и размещения материалов на наших сайтах и продающих страницах.

Наш опыт работы с представителями сферы интернет-продвижения и рекламы показал, что в ней много новичков, поверхностных «знатоков» и узконаправленных спецов. Чтобы найти сильного профессионала, приходилось перебирать много неподходящих кадров. А с распространением с 2020 года удаленной работы — в эту отрасль пришло и много безответственных людей с низким уровнем самодисциплины. Так что задача только на первый взгляд казалась простой. И мы использовали для ее решения свои профессиональные ресурсы. 

С какой целью набирали сотрудника на должность контент-менеджера для по подбору персонала

Контент-менеджер был необходим, чтобы вести наши сайты, координировать копирайтеров, SEO и вебмастеров, отслеживать и анализировать отчетность и участвовать в разработке контент-стратегии. Так что нужен был сотрудник, который сочетает базовые технические знания в сфере вебразработки (как минимум HTML и CSS, как максимум — начальные знания в программировании, настройка веб-хуков, API и др.) с творческими (то есть умеет работать с текстами, фото, видеоконтентом). А также легко находит общий язык со всеми, так как выступает связующим звеном между нами и командой по производству контента. В общем, универсал — чтобы мог и верстку, если что, починить, и статью написать.

Требования для подбора контент-менеджера в Москве

Контент-менеджер — широкая специальность. Только в 2021 году к ней появились внятные требования, включающие и технические, и творческие навыки. А до 2020-х годов контент-менеджерами называли кого угодно — и администраторов сайтов, и ведущих блогов и социальных сетей, и интернет-маркетологов, и SEO, и SMM, и даже разработчиков сайтов.

Но мы опирались на уже установленные стандарты: базовые знания верстки, умение работать в разных CMS и CRM-системах, навыки подготовки и редактирования текстового контента, обработки фото и видео, умение работать с сайтами и социальными сетями и, конечно, умение планировать время и высокий уровень самоорганизации и самодисциплины, так как работа предполагалась удаленная.

Почему уволили предыдущего контент-менеджера 

От претендентов на эту должность мы отказывались по разным причинам. Кто-то не подходил по уровню технических знаний, кто-то недостаточно профессионально писал тексты (мы проверяли по специализированным сервисам), кто-то не справился с объемом работы, а кому-то не подошел ненормированный график. Но в компании не было текучки — наши навыки работы с персоналом помогают настроить работу с сотрудниками так, что большинство из них работает с нами годами. И предыдущие контент-менеджеры либо вырастали из обязанностей и уходили к новым перспективам, либо увольнялись по личным причинам. 

Вопросы для собеседования на должность контент-менеджера для по подбору персонала

О чем спрашивать контент-менеджера, чтобы понять его компетенции? Обо всем, что связано с созданием и размещением контента и результатами, которые он дает бизнесу. Если у вас нет опыта закрытия этой вакансии, то легко ошибиться или потратить много времени, так как она объединяет людей из многих сфер — интернет-маркетинг, IT, журналистика, редактура и др. По резюме непросто понять, кто перед вами и насколько подойдет. Предлагаем воспользоваться нашим опытом в интервьюировании специалистов по контенту.  

Посмотрите полный список вопросов для собеседования контент-менеджера.

Воронка подбора контент-менеджера в Москве

В воронке подбора на вакансию мы мало опирались на резюме, а просили кандидатов заполнить специальную анкету с вопросами, чтобы уже на первых этапах отсеять неподходящих. Затем было телефонное интервью, тестовое задание и другие методы отбора. В результате наша команда собрала и обзвонила более 100 соискателей, из которых только 10 дошли до финального этапа — группового собеседования.

Как проходило собеседование на позицию контент-менеджера в Москве

Собеседование на эту должность, можно условно разделить на 3 этапа: презентация компании, краткий обзор обязанностей, ответы на вопросы соискателей, тестовое задание в режиме реального времени (контент-менеджерам предлагалось решить задачу, которая позволила быть понять и профессиональные навыки, и особенности мышления). Такая методика помогает нам не первый год успешно подбирать специалистов не только для себя, но и для клиентов.

Фото онлайн конкурсного собеседования на позицию контент-менеджера для ниши по подбору персонала

Результаты работы по подбору контент-менеджера в Москве в по подбору персонала 

В результате работы команда UP business подобрала подходящего специалиста и перепоручила ему работу с контентом. В нашем случае поиск занял всего 2 недели, так как подбор персонала — наша специализация, и мы знаем, где и как искать, и что спрашивать. Но не у всех компаний это получится так же быстро, особенно при закрытии таких «размытых» вакансий. Для этого мы предлагаем свой опыт и знания.

Подберите контент-менеджера с помощью UP business

Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность контент-менеджера — оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы много раз подбирали контент-менеджеров — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее. 

Подберите контент-менеджера через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

    Или позвоните нам 8 (499) 113-61-36

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    или позвоните нам 8 (800) 555-0-998

    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы