20 видов соискателей, которых не стоит брать на работу

 

  1. «Загнанный в угол». С большими кредитными или ипотечными проблемами, синяками под глазами 2мя детьми на шее и прочими трудностями. Одним словом можно описать общение с подобными сотрудниками — безысходность.
  2. «Мне нужно больше денег потому что у меня..». Да мне плевать на чужое горе. У меня же не семинария и не благотворительный фонд — стоимость сотрудника не определяется его проблемами и трудностями. У меня как-то работал в колл-центре инвалид колясочник, так я об этом узнал каким-то случайным образом через 3 (!) месяца после начала работы. Вот это годный подход.
  3. «Мастер непрямого ответа». Это когда вы не можете ни на один вопрос прямого ответа получить. Это вообще один из самых лучших тестов на адекватность. Обычно люди в возрасте с коммунистически-политическим прошлым либо просто хронические идиоты.
  4. «Лекарь». С порога начинает вас лечить, как надо вести бизнес и что ошибок у вас тьма. Конечно он уже знает про вас все и речь его не становить. Несёт при этом правда полную ахинею. До решения обычно не доходит дело никогда.
  5. «Корпоративная проститутка». У меня уже есть 3 предложения, я выбираю. Был на 18 собеседований и ищет лоха, который

    Читать дальше

Нужно ли повышать качество обслуживания клиентов?

 

Недавно наши специалисты участвовали в написании статьи для интернет-издания «Деньги и карьера» о качестве обслуживания клиентов.

Предполагая, что эта тема, может беспокоить и наших читателей, мы поставили себе задачу написать краткую, но ёмкую статью, в которой обозначим данные статистики и наши размышления.

Читать дальше

Сработаемся? Как сделать эффективнее внедрение персонала

 

Сегодня прошла стратегическая сессия с одним из наших клиентов, на которой мы разбирали, как сделать эффективнее внедрение коммерческого персонала в компанию.

Стоит пояснить, что сотрудники отдела продаж уже вводятся в этой компании небольшими группами. Думаю вам не нужно пояснять преимущества и недостатки подобного подхода к внедрению персонала. А сегодня мы размышляли над тем, как ускорить внедрение нового персонала в работу и сделать так, чтобы текущие сотрудники быстрее приняли новичков. И пришли к тому, чтобы задействовать во внедрении команду ключевых сотрудников компании (естественно на добровольной основе).

Читать дальше

Как построить удалённый отдел продаж

 

Что такое удалённый отдел продаж? Как осуществлять контроль над эффективностью персонала? Как отобрать мотивированных на продажу сотрудников? Как составить описание вакансии? Как мотивировать персонал? На эти и другие вопросы ответит Алексей Галицкий.

Читать дальше

Деловые игры при найме коммерческого персонала

 

Я убежден, что если пианисту дать в руки рояль и ноты, то он сможет сыграть хотя бы на самом примитивном уровне. Этот принцип лежит в отсеве соискателей в коммерческий блок с помощью деловых игр.

При найме соискателей мы, компания UP business coaching, проверяем новых сотрудников по 4 критериям:

  1. Общий уровень мотивации;
  2. Общий уровень адекватности;
  3. Знания и навыки, необходимые для выполнения работы – продажи и коммуникация (профпригодность);
  4. Энергетика и общие ощущения от соискателя.

Читать дальше

Как найти честного менеджера по продажам?

 

Мой короткий очерк о том, как из всего многообразия соискателей выбрать новых членов своей Команды.

Я, если откровенно, иногда ощущаю себя капитаном очевидность, рассказывая про, казалось бы, невероятно понятные и логичные вещи. Но в разных фрэймах – ситуациях у людей порой полностью отключается осознанность и процесс того же найма персонала даже у опытных предпринимателей и бизнесменов срывается и проходит неэффективно – зачастую просто потому что это новая или просто не комфортная среда для человека.

Это как отправить успешного бизнесмена, никогда не знакомившегося с девушками, на уличные занятия по пикапу – казалось бы, человек заключает миллионные сделки и ничего сложного для него не должно быть – но нет, это далеко не всегда так :)

Читать дальше

Обратная сторона легкости. Найм персонала 5 лет спустя

 

Порой смотришь на человека и удивляешься – как у него все получается легко и непринужденно. Со стороны кажется все невероятно просто. Пробуешь сам и начинаешь осознавать, какое количество труда, опыта и набитых шишек лежит под этой видимой легкостью.

Читать дальше

Развитие отдела продаж в кризис

Около 80% клиентов, которые к нам обращаются почувствовали отголоски кризиса на своем бизнесе – упал спрос, снизились продажи, раньше работающие инструменты маркетинга перестали работать. Как выжить бизнесу в кризис? Как зарабатывать больше? Как оптимизировать продажи? Как обеспечить развитие отдела продаж? Об этом пойдет речь в статье.

Читать дальше

Олег Торбосов vs Галицкий Алексей: найм персонала для бизнеса, 20% пришедших – хорошая статистика!

 

Олег: Вообще, я знаю, что найм персонала для бизнеса является одной из ключевых сложностей, с которой сталкиваются все предприниматели. Мне кажется, что с наймом сталкиваются вообще все люди, которые живут в нашей стране, потому что они либо устраиваются на работу, либо принимают на работу, то есть, это постоянный процесс.

И ты, насколько я понимаю, очень долго нанимал различных людей, постоянно нужно было в разных регионах, быстро открывая представительство, развернуть масштабную рекламную компанию, чтобы закрыть сразу 3-4 вакансии, и, тем самым, ты вышел на рынок найма персонала и консалтинга в бизнес-процессах.Расскажи, какие первые шаги ты делал в этом направлении, то есть, как появилась компания UP Business Coaching?

Читать дальше

Прочитанные книги по бизнесу. Краткая рецензия

 
В каких книгах есть мысли по мимо воды и тщеславия. На какие книги стоит тратить время.

1. Тарасов Владимир – Технология жизни.

Книга для Героев 10 из 10. Отличная книга. Короткая методичка, как пособие к жизни сильных и осознанных людей. Уже перечитывал ее. Находишь каждый раз в ней что-то новое. Рекомендую.

Читать дальше