Олег Торбосов vs Галицкий Алексей: найм персонала для бизнеса, 20% пришедших – хорошая статистика!

 

Олег: Вообще, я знаю, что найм персонала для бизнеса является одной из ключевых сложностей, с которой сталкиваются все предприниматели. Мне кажется, что с наймом сталкиваются вообще все люди, которые живут в нашей стране, потому что они либо устраиваются на работу, либо принимают на работу, то есть, это постоянный процесс.

И ты, насколько я понимаю, очень долго нанимал различных людей, постоянно нужно было в разных регионах, быстро открывая представительство, развернуть масштабную рекламную компанию, чтобы закрыть сразу 3-4 вакансии, и, тем самым, ты вышел на рынок найма персонала и консалтинга в бизнес-процессах.Расскажи, какие первые шаги ты делал в этом направлении, то есть, как появилась компания UP Business Coaching?

Читать дальше

Прочитанные книги по бизнесу. Краткая рецензия

 

В каких книгах есть мысли по мимо воды и тщеславия. На какие книги стоит тратить время.

1. Тарасов Владимир – Технология жизни.

Книга для Героев 10 из 10. Отличная книга. Короткая методичка, как пособие к жизни сильных и осознанных людей. Уже перечитывал ее. Находишь каждый раз в ней что-то новое. Рекомендую.

Читать дальше

Хватит затруднять свой бизнес: критерии эффективной CRM системы

 

Даже после дорогостоящей и длительной настройки CRM системы, ее еще нужно «продать» каждому из сотрудников. Пользу от внедрения вы получите только тогда, когда 100% действий ваших сотрудников будут совершаться и отображаться в системе. Полурешений здесь быть не может. Нельзя быть честным на 70% – ты либо искренен, либо лжешь. Также с CRM – либо ты ее внедрил, либо врешь самому себе.

Читать дальше

7 первых шагов для реализации бизнес проекта

 

Недавно в Высшей Школе Экономики стартовал необычный проект “Битва Бизнесов“. Работая в качестве менторов с нашей командой предпринимателей мы выделили шаги, которые будут полезны для старта любого бизнес проекта и позволят сделать работу над ним чётче, легче и результативнее.

Читать дальше

ТОП лучших решений 2014 года. И чит-коды к ним. Часть 2

 

Прокачать “Нетворкинг”

Нетворкинг стал для меня одним из открытием 2014 года. Даже мой крайне слабо прокаченный навык общения, колоссально расширил круг общения. Перезнакомился с друзьями, приятелями и бизнес-партнерами своих знакомых бизнесменов – интереснейшие люди на волне. До этого я сидел в своем офисе со своим бизнесом и своими сотрудниками, держал руки на пузе и все думал, черт возьми, почему же так скучно и тяжело.

ЧИТ-КОД

Как можно встречаться и/или созваниваться с людьми, которые превосходят вас в любом навыке, делиться фишками и расспрашивать про их собственные технологии, но главное – просто по фану проводить время :)

Читать дальше

ТОП лучших решений 2014 года. И чит-коды к ним. Часть 1

 

Копаясь в итогах и результатах 2014 года составил список самых значимых решений и “чит-кодов” к ним – мини-инструкций, которые колоссально упрощают задачу и ускоряют результат. Итак..

Читать дальше

Как нанять удалённый отдел продаж за 2 недели?

 

Бывает ли такое, что удалённый отдел продаж, а точнее его сотрудники работают с кайфом и отдачей, приносят результат, а вам не нужно их пинать и лишний раз контролировать? Можно ли вообще нанять удаленных сейлз сотрудников так, чтобы они работали? Да и да.

Читать дальше

Внутренний наблюдатель

 

Я ехал за рулем своей машины с другом из Питера в Москву, только что завершив обгон целой группы грузовиков. Коробка в спорт режиме, на спидометре лишение прав. Бензин в крови бьет в мозг, нога давит на газ, попутно вслушиваюсь в звуки, издаваемые антирадаром.

Обгон за обгоном, сзади пристраивается Ауди, с таким же повернутым на скорости отморозком за рулем. Я не выспался и зеваю, время 6 утра, но не могу остановиться и снизить темп – ведь тогда меня обгонит эта Ауди, эти грузовики и их снова придется догонять и обгонять и…

Читать дальше

Контроль персонала в стиле Up Business Coaching. Мои эффективные инструменты бизнеса

 

Меня периодически спрашивают, особенно те, кто приезжают к нам в офис – “а где все?”. В нашей компании UP business coaching сейчас работает порядка 15 сотрудников, не считая проектных специалистов-консультантов, которых ещё примерно столько же. Большая часть из них работает удаленно.

Наши гости с одной стороны удивляются – “А как же контроль персонала?”, а с другой завидуют. Видя подобный запрос, решил поделиться некоторыми инструментами бизнеса. Буду искренне рад, если они помогут вам вести ваш бизнес кайфовее и проще.

Читать дальше

Как отобрать лучшего из 300 ТОП-ов потратив в сумме 5 часов времени…

 

Внедряем в Kestler&Wolf технологию “Круглый стол” – групповое интервью соискателй на ТОП-позицию. Особенно удивили отзывы о мероприятии.

Участники: “А почему просто так людей не собираете? Мы бы с удовольствием продолжили…”.

Заказчик: “Кого бы ещё нанять?”

 

Команда UP business coaching

Почитать подробнее о наших технологиях найма