Что будет, если у меня уйдет менеджер?

 

У нас есть три механизма защитных, которые помогают учитывать и снижать риски ухода сотрудника. Давайте начнем по порядку.

#2. План внедрения сотрудника

Начну со второго, потом вернусь к первому. Второй механизм, который мы используем — план внедрения сотрудника. То есть у нас есть клиенты, которым сотрудники обходятся достаточно дорого. Окладная часть составляет 50, 60, порой и 70, и 80 тысяч рублей. При этом действительно окупать себя сотрудник начинает на третий-четвертый, а порой и шестой месяц.

Читать дальше

Инструменты, повышающие эффективность руководителя

 

У каждого собственника возникает вопрос «Где взять на все это время?». Расскажу вам о простых инструментах, которые должны оперативно повысить вашу эффективность на то, чтобы вы могли перейти к некоему построению бизнес-системы вокруг себя.

Первый инструмент — хронометраж. Когда вы записываете, на что вы тратите свое время. Это позволяет понять какие задачи было бы хорошо делегировать.

Из этого вытекает следующий инструмент — консолидация делегирования.

Читать дальше

Нужно ли бить по лицу, если вас обманули на собеседовании?

Мы перед тем как собрать собеседование, проводим анкетирование соискателей с целью отсеять целевых и нецелевых. То есть выбираем критерии, которые являются для нас ключевыми (например, опыт работы на рынке B2B или опыт управления людьми, или работа на смежных нишах, или возраст). Любая другая вообще информация, которая будет критична.

Для кого-то, например, критично, чтобы человек не курил. Для кого-то критично, чтобы это был мужик, а с девушкой он работать не будет. И мы фильтруем людей по этой информации.

Читать дальше

Как сделать собеседование веселей

Собеседования — достаточно затянутый процесс. Обычно, если делать традиционным способом (чего мы вообще не рекомендуем делать). Рекомендуем делать даже простой способ — это потоковое, а самый замороченный — это групповое, как делаем мы.

Но, тем не менее, если проводить потоковое или групповое, хочется как-то разнообразить их, чтобы они не превращались в тягомотину.

Вот несколько способов, которые помогут провести собеседование более живо и интересно.

Деловые игры

Тут имеются в виду не игры «продайте горнолыжные ботинки на пляже» или же «продайте ручку», которые все ненавидят.

Читать дальше

Хитрости, позволяющие сэкономить на зарплате сотрудников

 

Бывает, клиенты спрашивают очень косвенно, очень аккуратно, пытаясь нащупать понимание на нашей стороне вопроса, которые на самом деле можно свести к одному большому разделу: как кинуть сотрудника по деньгам — правильно, чтобы он не обиделся.

У нас на сайте огромное количество статей уже на тему того, как правильно сделать систему мотивации, как правильно отобрать сотрудников, как к этому готовиться. А вот как кинуть сотрудника, выплачивая ему зарплату — нет. Давайте разбираться, как это можно сделать и как делать не нужно.

Читать дальше

Унылые соискатели: смотреть или «следующий»?

 

Я считаю унылыми тех людей, общение с которыми вы не запоминаете. Люди, общаясь с которыми, вы забываете тему разговора вообще, о чем человека спрашивали или на какой вопрос он отвечает. Это человек, который не умеет вовлекать в себя, в свой диалог. Также это люди, при общении с которыми вам хочется спать или ничего не хочется делать. Таких людей я называю унылыми. Еще можно добавить тех людей, у которых нет интересов: им ничего не интересно, и они не представляют никакой ценности.

Лично я осматриваю достаточно большое количество людей, и часть из них — как и из любых людей в жизни — абсолютно унылые.

Читать дальше

Персональная история создателя компании UP business coaching

 

Текущий бизнес — компания UP business couching — вырос из потребностей одного из предыдущих бизнесов. Это компания занималась в России производством продуктов для гигиены полости рта под торговой маркой GLOBAL WHITE. Этот бизнес до сих пор существует, достаточно широко представлен. Сейчас вот уже более 15 000 торговых точек по всей стране, включая аптеки и сетевой ритейл.

Одна из задач бизнеса, которая была поставлена при развитии средств гигиены полости рта, — формирование штата торговых представителей по стране. К сожалению, или к счастью, товар сам себя на полку не поставит. За ним нужно было следить, его нужно было расставлять, нужны были хорошие, компетентные люди. А нам с моим бизнес-партнером было по 21 году, или 22, и денег на развитие бизнеса не было.

Читать дальше

Маркетинговое исследование UP business coaching

Сегодня мы хотели бы обратиться к нашим читателям с просьбой.

Мы занимаемся изучением спроса на услуги подбора персонала продаж. Проводим маркетинговое исследование. Вы бы очень помогли нам ответив на несколько вопросов.

Читать дальше

Штрафы и депремирования

 

При формировании системы мотивации очень часто задают вопрос по поводу внедрения штрафов за опоздания, за неверные действия, вплоть до мата в коллективе или просроченную дебиторскую задолженность, невыполненные задачи. За все это в ряде компаний либо уже существует система мотивации, которая подразумевает штрафы, либо такие идеи витают.

В связи с тем, что такие вопросы нам часто задают, давайте разбираться. Я сторонник решать причину проблемы, а не симптом. Лечить симптомы, на мой взгляд, — это недальновидно. Мне очень нравится книга, она называется «Не рычите на собаку», автор ее Карен Прайор. Я искренне рекомендую вам ее прочитать. В ней очень здорово разбираются вообще принципы и возможности мотивации кого бы то ни было, от улиток до собак, китов, в том числе и людей.

Читать дальше

Инвестиционная презентация для продажи компании соискателю

 

Собеседование — двухсторонний процесс продажи друг другу. Когда соискатель продает себя вам как будущего сотрудника, а вы продаете себя соискателю как хорошего, сильного, надежного работодателя.

 

И вот про эту часть разговора, именно вашу продажу соискателю, и пойдет речь в данной статье. Об этапе продажи себя очень часто компании забывают. Я бы выделил отдельную категорию компаний, для себя называю «нытики». У которых рынок труда — вот никакой для них. Все плохо, сотрудники не хотят работать, они не готовы показывать результат, всем нужны только деньги, никому ничего не нужно. И вообще сильных сотрудников давно нет, а вот раньше было здорово.

Читать дальше