Статьи

Унылые соискатели: смотреть или «следующий»?
03.07.2017

  Я считаю унылыми тех людей, общение с которыми вы не запоминаете. Люди, общаясь с которыми, вы забываете тему разговора вообще, о чем человека спрашивали, или на какой вопрос он отвечает. Это человек, который не умеет вовлекать в себя, в свой диалог. Также это люди, при общении с которыми вам хочется спать или ничего не […]

Персональная история создателя компании UP business
26.06.2017

  Текущий бизнес — компания UP business — вырос из потребностей одного из предыдущих бизнесов. Это компания занималась в России производством продуктов для гигиены полости рта под торговой маркой GLOBAL WHITE. Этот бизнес до сих пор существует, достаточно широко представлен. Сейчас вот уже более 15 000 торговых точек по всей стране, включая аптеки и сетевой ритейл. […]

Штрафы и депремирования
10.06.2017

  При формировании системы мотивации очень часто задают вопрос по поводу внедрения штрафов —за опоздания, за неверные действия вплоть до мата в коллективе, просроченную дебиторскую задолженность, невыполненные задачи. За все это в ряде компаний либо уже существует система мотивации, которая подразумевает штрафы, либо такие идеи витают. В связи с тем, что такие вопросы нам часто […]

Как нанимать эксклюзивных сотрудников, помимо хантинга?
04.06.2017

Мы как компания UP business занимаемся подбором коммерческого персонала и персонала маркетинга. Мы специалистов узких, профильных не набираем, но опыт такой тоже есть, я могу им с вами поделиться.

Инвестиционная презентация для продажи компании соискателю
04.06.2017

  Собеседование — двусторонний процесс продажи друг другу. Когда соискатель продает себя вам как будущего сотрудника, а вы продаете себя соискателю как хорошего, сильного, надежного работодателя.   И вот об этой части разговора, именно вашей продаже соискателю, и пойдет речь в данной статье. Об этапе продажи себя очень часто компании забывают. Я бы выделил отдельную […]

Как из сотрудника не вырастить конкурента?
03.06.2017

Я бы спросил: почему вы этого так боитесь? То есть если у вас уже есть такой невероятный опыт того, что сотрудник вырастает в конкурента вашего, — ну, наверно, даже в этом случае я не стал бы этого бояться. Мы, например, когда нанимаем людей на работу, всегда им рассказываем про четыре варианта развития в компании. развитие […]

Нужно ли собеседовать опоздавших?
22.05.2017

  Если коротко ответить на вопрос — нет. Не может быть адекватных предлогов, почему соискатель может опоздать на собеседование, а вы должны потратить на него свое время для того, чтобы его прособеседовать. Давайте теперь разбираться чуть подробнее. Я предложу вам сделать следующее действие — задать опоздавшему вопрос: «Зачем ты опоздал?». Не «Почему ты опоздал?», не […]

Система регулярных мероприятий в отделе продаж
12.05.2017

  Вы хотите, чтобы ваш отдел продаж оставался эффективным, и эта эффективность только росла? Тогда эта статья для вас. Я не знаю ни одного руководителя, который не мечтал бы о команде сейлзов у себя в коллективе, таких, с горящими глазами, которые «жгут». А между тем приходится тратить очень большое количество времени индивидуально на каждого сотрудника. […]

Холакратия в отделе продаж
08.05.2017

Холакратия в отделе продаж — явление сложное. Александр Роздин расскажет о своем опыте использования холакратической системы на примере банка «Точка». Я работаю дивизиональным руководителем в банке «Точка», финансовая корпорация «Открытие». Банк работает исключительно с малым и средним бизнесом. Услуги физическим лицам не предоставляются. Сейчас мы активно переходим на «холакратические рельсы».

Новости: UP business на Российском форуме продаж
06.05.2017

Мы второй год подряд являемся партнерами Российского форума продаж и Российского форума маркетинга. Мы помогали организаторам в обзвоне и приглашении участников. В связи с этим мы уже второй год подряд выставляем наш мини-стенд. Первый год это был эксперимент, не было вообще понятно, есть ли целевая аудитория наша на этой выставке. Но, как оказалось, есть и […]

Менеджер на собеседовании с немытой головой. Отправлять домой или смотреть?
01.05.2017

  Найти причину отправить человека домой с собеседования — очень легко. Стоит ли так поступать — вопрос спорный. Давайте разбираться, что к чему. Мы пропускаем достаточно большой поток соискателей на позицию менеджеров по продажам, и я видел много разных косяков. Из основных: запах изо рта; общая неряшливость; грязная, немытая, нечищеная обувь. Такого прямо тотального трэша […]

Учим продавать по-новому: каким навыкам учить менеджеров по продажам в первую очередь
26.04.2017

Чтобы продавать сложный продукт, дорогой продукт либо просто продавать дорого или прибыльно, сотрудников стоит научить базовым навыкам продаж. Какие это навыки? Читайте в нашей статье Если вы отбирали продажников с помощью нашей компании, то это люди, которые уже на минимальном уровне могут и умеют продавать. Давайте разберем те навыки, которые рекомендуется дополнительно давать сотрудникам, чтобы […]

Мифы об удаленном персонале
21.04.2017

  Вы хотите нанять удаленного сотрудника, но боитесь, что он будет не эффективен? 10 мифов об удаленном персонале, которые мы развеяли в этой статье. Миф №1. Я не смогу узнать, работает ли сотрудник — я его не вижу Если мерой оценки для вас являются отработанные попо-часы, то решения, конечно, нет. Но любая работа подразумевает под […]

Правила увольнения менеджеров по продажам
20.04.2017

  Как уволить сотрудника и при этом сохранить его лояльность к компании? 9 правил увольнения сотрудников по продажам Правило №1. Будьте откровенны и говорите прямо Основные причины увольнения сотрудников отдела продаж: Низкая рентабельность работы сотрудника; Низкие морально-деловые качества; Сжался рынок, увольняют самых слабых; Не получилось показать результат на новом направлении; Фрод и мошенничество. Сотрудников отдела […]

План продаж
20.04.2017

В большинстве торговых компаний, которые занимаются продажами B2B, B2C товаров и услуг, менеджерам по продажам выставляется план. Он бывает личным или общим. И часто руководители не осознают, зачем на самом деле нужен план продаж. Давайте разбираться по очереди.

Какие приемы в продажах уже устарели
17.04.2017

  Через нашу компанию проходят тысячи менеджеров по продажам. Все соискатели, в том числе руководители, проходят собеседование, включающее деловую игру, и демонстрируют свои навыки. Мы работаем с абсолютно разными компаниями — банки, крупный B2B, B2C-компании. Особенностей у компаний масса, а ошибки у менеджеров по продажам и руководителей — одни и те же.

Не торгуйтесь с клиентом, или как избежать скидок
12.04.2017

Есть замечательный закон барона Ротшильда, который гласит: покупайте дешево, продавайте дорого.Как можно извлечь выгоду для компании даже из предоставленных клиентам скидок? Не давайте необоснованных скидок Если клиент хочет скидку — пусть обоснует, почему. Он хочет скидку, потому что есть конкуренты, которые предлагают похожий товар дешевле? Или он не может позволить себе такой бюджет? Или он […]

Аутсорсинг активных продаж — возможно ли это
10.04.2017

В теории идея отдать продажи профессионалам — кажется интересной. На практике это не работает. И вот почему… Аутсорсинг продаж возможен для простых действий. Например: Круглосуточная обработка входящих звонков интернет магазина; Пресейл — актуализация большого массива контактов. Например прозвонить старую базу клиентов, отправить им какой-нибудь бесплатный материал и реактивировать на какое-нибудь ближайшее событие — вебинар, семинар; […]

Когда клиентоориентированность в ущерб
08.04.2017

  Не знаете на чем сфокусировать свое внимание: на структуре, продукте или же клиентах? Давайте сначала разберем, какие бывают формы бизнеса и для кого клиентоориентированность актуальна. А уже потом выясним, на каких этапах бизнеса она бывает нужна, а на каких она бывает во вред. Бизнес можно разделить на три ключевых формы: Бизнес, ориентированный на структуру; […]

Что проще: нанять сотрудника с опытом или обучить
06.04.2017

  На рынке вакансий можно встретить множество соискателей: как с опытом, так и без него. Кого лучше нанимать себе в штат? Прямого ответа здесь нет — есть разные вводные, есть разные должности. Давайте разбирать, для кого что лучше подойдет. Менеджер по продажам Менеджер по продажам — самая спросовая и дефицитная вакансия на рынке труда. Кого […]

Новый руководитель отдела продаж: что делать?
05.04.2017

Многие сталкивались с этой проблемой на этапе формирования отдела продаж. У вас есть группа людей, но кого из них сделать руководителем — не ясно. Есть несколько способов вывода нового руководителя отдела продаж. Давайте разбираться. #1. Вывод руководителя сразу на руководящую должность. Способ первый, достаточно рисковый,  вывод руководителя сразу на руководящую позицию. То есть вы выводите […]

Как продлить период эффективной работы менеджера по продажам?
04.04.2017

  Вы сталкивались с тем, что в какой-то момент ваши менеджеры по продажам перестают приносить прибыль в тех количествах, в которых вы привыкли? Он тратит много времени на работу, но профита ноль? Тогда эта статья для вас. Шаг №1: аналитика. Начинать следует с аналитики. Нужно понять, на что тратят рабочее время менеджеры по продажам. Кто-то […]

Факторы, сдерживающие продажи: как выявить и устранить
02.04.2017

Тема достаточно многогранна, можно провести параллель с авиакатастрофой. По результатам экспертиз, причиной практически всех авиакатастроф было не то, что что-то одно сломалось — потому что в современных самолетах функции в случае поломки даже не просто дублируются, а дублируются многократно разными системами — а роковая последовательность. Так же и в продажах: чаще всего нельзя выделить один […]

Удаленный сотрудник: как контролировать
31.03.2017

  Существует множество мифов об удаленных сотрудниках. Один из них — сложности с их контролем. Действительно ли это так? Давайте разбираться. Давайте разделим удаленных сотрудников на два типа. Первый — подрядные сотрудники, которые выполняют задачу, и на этом вы с ними расстаетесь (или работаете на периодической основе). Второй — постоянные удаленные сотрудники, которые постоянно выполняют […]

Менеджер получил слишком большой бонус. А не переплачиваю ли я ему?
29.03.2017

  Жила-была компания, которая занимается промышленными насосами. Однажды продажник умудрился отработать договор на 600 000 долларов. Цифра весьма значимая, и ему выдали бонус в размере 4 000 долларов. Он немедленно уволился, создал свою компанию и вот уже несколько лет занимается промышленными насосами. Правильной ли мотивацией в этом случае со стороны владельцев компании было бы купить этому успешному […]

Почему бизнесу выгоднее выплачивать сотрудникам белую зарплату?
27.03.2017

  Никогда бы не подумал, что буду рекомендовать предпринимателям и бизнесу выплачивать зарплату «в белую» и со всеми налогами. Я живу в реальном мире, вижу реальный бизнес, я не сошел с ума. У меня есть обоснование, зачем это нужно делать. Начну с того, что предложу вам просто разделить людей на два основных подвида — предпринимателей, собственников […]

Подарки клиентам: лишняя строка расходов или необходимость
25.03.2017

  А вы делаете подарки своим клиентам? Давайте рассмотрим для чего дарить подарки и как это делаем мы в UP Business? Для чего дарить подарки Для начала я бы разобрал, для чего дарить подарки клиентам. Если вы готовы тратить время и деньги на покупку подарков, значит, эти средства расходуются с определенной целью. И трудности возникают, […]