Контроль персонала в стиле Up Business. Мои эффективные инструменты бизнеса
Меня периодически спрашивают, особенно те, кто приезжают к нам в офис – “а где все?”. В нашей компании UP business сейчас работает порядка 15 сотрудников, не считая проектных специалистов-консультантов, которых ещё примерно столько же. Большая часть из них работает удаленно.
Наши гости с одной стороны удивляются – “А как же контроль персонала?”, а с другой завидуют. Видя подобный запрос, решил поделиться некоторыми инструментами бизнеса. Буду искренне рад, если они помогут вам вести ваш бизнес кайфовее и проще.
Все, что нужно для продуктивной работы и контроля персонала – на фото.
Ноут, 4G модем, телефон, наушники, ну и розетка желательно. Мне очень нравится возможность быть “в офисе” где бы я ни находился и в любое время, когда мне этого захочется. Все инструменты бизнеса, необходимые мне для продуктивного рабочего дня, всегда лежат в моей сумке.
Для того, чтобы такого набора хватало, я протестировал массу самых разных способов и программ. Ниже список инструментов бизнеса, которыми я закрываю контроль персонала, и которые я в итоге выбрал для автоматизации своей работы и “отвязывания” ее от конкретного места:
CRM Megaplan2 (именно 2 версия)
Пробовал давно, внедрили около 3х месяцев назад. Очень удобно все текущие дела, идеи и обсуждения перекладывать в мегаплан2. Никогда ничего не забывается, все данные в облаке, вся переписка разобрана по веткам задач. Очень нравится, что отвечать можно прямо из почты – комментарии по всем задачам получается дать в течении 1 часа в день.
В мегаплане2 у нас работают все сотрудники, кроме линейных сейлзов. Особенно удобно осуществлять контроль персонала творческого, у которого раньше всегда образовывалось много маленьких, просроченных и забытых задач.
CRM AmoCRM
Cистема, которую используем для взаимоотношений с клиентами и она же позволяет осуществлять контроль персонала продающего. Внедрили одной из первых компаний после обновления AmoCRM 3 месяца назад. На AmoCRM у нас работает весь отдел продаж – и офисные сотрудники и удаленные. Отличная система, ранее работали на Мегаплане1, на Скорозвоне, пробовал и смотрел массу других CRM – 1С, Freshoffice и проч.
Большинство систем сложные и дорогие, внедрять трудно, обучать сотрудников работе в системе еще труднее. AmoCRM поставили за пару дней своими силами. Понятно, удобно. Еще нравится поддержка специалистов, например, в 7 часов вечера в воскресенье. Помимо этого нравится, что AmoCRM очень хорошо интегрируется с другими сервисами и инструментами бизнеса, например, с телефонией.
SIP телефония
Это свобода и кайф. Сейчас телефония вся привязана к AmoCRM, в которой ведётся вся история взаимоотношений с клиентами. Каждый клиент привязан к собственному менеджеру и, если клиент звонит нам на городской номер, звонок автоматически переадресуется на ответственного менеджера. Таким образом нам не нужен никакой дополнительный контроль персонала, на тему кто когда кому звонил и что сказал.
В качестве оператора Mango Telecom, но в течении недели будем переходить на VOXimplant – дешевле в 2-3 раза, интеграция с AmoCRM проще и на порядок кайфовее. Телефония привязана к нашему номеру 495, звонки солидные В следующий раз покажу вам другие свои инструменты бизнеса, такие как googledrive, dropbox, LiveTex (дешевле callbackhunter’a в 3-5 раз) и onlinepbx.
Буду рад узнать ваши чит-коды, которые делают вашу работу проще и кайфовее
Алексей Галицкий