Как попасть в Форбс

Как попасть в Форбс

Публикация в авторитетном издании – это всегда возможность заявить о себе в бизнес-среде, привлечь новых партнеров и инвесторов. Поэтому попасть в Форбс мечтают не только молодые амбициозные предприниматели ради формирования успешного имиджа, но и руководители, для которых развитие их компаний стоит на первом месте.

7 действенных способов как попасть в Форбс

Деловая репутация зарабатывается годами. Это всегда долгий и трудоемкий процесс, так как для привлечения внимания к организации или бренду необходимо упорно работать не только над качеством предоставляемых услуг или продукта, но и узнаваемостью на рынке. И если первый параметр зависит целиком и полностью от организационных процессов внутри фирмы, то второй решается за счет грамотного pr. Одной из действенных методик является плотное сотрудничество со СМИ.

Понятие «попасть в журнал форбс» уже давно стало чем-то действительно значимым, особенно если речь заходит о предпринимателях и бизнесе.

Прямое попадание в рейтинг

Очевидный и самый простой способ оказаться на страницах Forbes – стать интересным для редакции. Конечно же, речь заходит о популярных, наиболее интересных читателям списках миллиардеров и миллионеров. Чтобы попасть в рейтинг Форбс, необходимо привлечь внимание журналистов высокой капитализацией компании, основанием передового стратапа или индивидуальными доходами. Эксперты утверждают, что способов оказаться по соседству с ведущими бизнесменами без веских оснований – невозможно.

Исследования

Аудитория такого уважаемого издания отличается особым интересом к практическому опыту и цифрам. Поэтому не менее действенным способом, как попасть в Форбс, является проведение глубокого детального исследования рынка и умение оформить его в единый материал. Как пример, компания занимается посредническими услугами в области недвижимости. Ввиду специфики деятельности, имеется информация о текущей емкости рынка, проблемах и перспективах.

Профессиональное пиар агентство в Москве UP business поможет не только подобрать оптимальный способ продвижения компании на рынке, но и подскажет, что нужно, чтобы попасть в Форбс.

Заказать PR-сопровождение

Всем нужна колонка

Наряду со штатными авторами в журналах актуальна деятельность приглашенных экспертов-колумнистов. Чаще всего это специалисты, работающие над тематическими колонками. Особенностью подобной публикации является запрет на прямую рекламу собственного продукта. Однако в обязательном порядке идет упоминание о том, чье мнение было высказано, и в какой организации автор комментария работает. Зачастую этого уже достаточно, чтобы рассказать о себе широкой аудитории. Темы могут быть разнообразные и затрагивать актуальную проблематику, прогнозы на будущее, контент в виде советов.

Ньюсджекинг

Умение писать цепляющие новостные заголовки и использовать инфоповоды в собственных целях — еще один действенный способ, как попасть в журнал Форбс в России. В данном случае ценится умение автора не только подробно описать суть «горячего» события, но и выразить собственные мысли в отношении создавшейся ситуации. Написание подобных материалов требует определенной сноровки. Если организация хочет двигаться именно в этом направлении, то в качестве рекомендации стоит потренироваться выдавать оценки разным происшествиям в медийном пространстве.

Редакция ищет спикера

Стать надежным партнером редакции можно благодаря периодической выдаче комментариев в статусе эксперта и выступлению в роли спикера. Качественная фактура всегда востребована в бизнес-журналах, поэтому можно на этом сыграть и заработать высокие рейтинги. Например, специалист работает в компании, оказывающей услуги по подбору персонала, соответственно он может публиковать информацию о востребованности тех или иных профессий.

Личный контакт

Сложно игнорировать такой фактор как личные знакомства. Основная трудность заключается в том, что при налаживании контактов необходимо вызвать интерес редактора к своей компании. Для этого организация должна занимать значимые позиции на рынке, иметь высокие показатели и проводить эффективную пиар политику. Чтобы не совершать ошибок и потом не тратить драгоценное время на преодоление возникших трудностей, лучше заранее привлечь специалистов для грамотного pr-сопровождения.

Получите расчет стоимости pr-сопровождения для вашей компании

Комментарий по теме

Героев статей и бизнес-кейсов выбирают по принципу экспертности и репутации на рынке. Важно оперативно и качественно выдавать ответы на поступающие запросы журналистов. Некоторые компании активно ведут социальные сети, где не только общаются с клиентами, но и стараются отслеживать инфоповоды и комментировать их. Зачастую такой подход в короткие сроки приносит свои плоды.

Список Forbes и методика расчета состояния участников

как попасть в список Форбс России

Особую популярность бизнес-изданию принесли рейтинги, где журналисты подсчитывают миллиарды самых богатых людей мира. Для того, чтобы понять, сколько нужно денег, чтобы попасть в Форбс, важно знать, как формируется методика расчета состояния бизнесменов. Конечно, всех секретов редакция не раскрывает, но известно, что для этого используется специально разработанный метод. В его основе лежат данные, полученные из картотеки (ведется с 2004 года). У каждого работника издания есть перечень закрепленных за ним персон. Его задача заключается в том, чтобы тщательно отслеживать информацию из открытых источников и официальных представителей интересующих людей. Важно понимать, что Forbes рассматривает только тех миллионеров, доходы которых получены легальным путем, а значит есть возможность найти в доступе информацию о налоговой и бухгалтерской отчетности принадлежащих им компаний.

В расчетах учитываются выданные целевые кредиты, субсидии, дисконты и обязательства. При невозможности точно оценить стоимость отдельных активов берется цена объектов-аналогов. Кроме того, иногда сами участники рейтинга выдают дополнительную информацию, которую также можно принять при оценке.

Поэтому журналисты редакции, отвечая на вопрос, как попасть в список Форбс России, подчеркивают, что необходимо соответствовать тематике рейтинга и не заниматься теневым бизнесом. Важным замечанием является, что, по данным составителей списков, их задача – обозначить нижнюю границу финансового состояния участника.

Часто бывают такие ситуации, что в ходе подготовки материала работник издания натыкается на информацию о крупной сделке, где покупателем является ранее не растиражированная персона. Таким образом и появляются новые герои.

Журнал для успешных

Продвижение в СМИ

Упоминание в СМИ всегда положительно влияет не только на имидж компании, но и на развитие бизнеса в целом. Для того, чтобы попасть в Форбс, важно придерживаться нескольких простых правил:

  1. Тщательно продумывать материал, готовящийся к публикации, с точки зрения соответствия требованиям редакции.
  2. Оперативно выдавать комментарии и экспертные оценки профессиональным и понятным языком.
  3. Всегда проверять информацию на предмет соответствия фактам.
  4. Рассказывать только о той отрасли, в которой представители компании разбираются лучше всего.
  5. Продумывать и вести единую пиар стратегию.

Оставьте заявку на PR продвижение

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Предыдущая запись
    Следующая запись
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы

    Оставить заявку