Найм персонала
Собеседования — достаточно затянутый процесс. Обычно, если делать традиционным способом (чего мы вообще не рекомендуем делать). Рекомендуем делать даже простой способ — это потоковое, а самый замороченный — это групповое, как делаем мы. Но, тем не менее, если проводить потоковое или групповое, хочется как-то разнообразить их, чтобы они не превращались в тягомотину. Вот несколько способов, […]
Бывает, клиенты задают очень косвенно, очень аккуратно, пытаясь нащупать понимание на нашей стороне, разные вопросы, которые на самом деле можно свести к одному большому разделу: как кинуть сотрудника по деньгам — правильно, чтобы он не обиделся. У нас на сайте огромное количество статей уже на тему того, как правильно сделать систему мотивации, как правильно […]
Я считаю унылыми тех людей, общение с которыми вы не запоминаете. Люди, общаясь с которыми, вы забываете тему разговора вообще, о чем человека спрашивали, или на какой вопрос он отвечает. Это человек, который не умеет вовлекать в себя, в свой диалог. Также это люди, при общении с которыми вам хочется спать или ничего не […]
Мы как компания UP business занимаемся подбором коммерческого персонала и персонала маркетинга. Мы специалистов узких, профильных не набираем, но опыт такой тоже есть, я могу им с вами поделиться.
Собеседование — двусторонний процесс продажи друг другу. Когда соискатель продает себя вам как будущего сотрудника, а вы продаете себя соискателю как хорошего, сильного, надежного работодателя. И вот об этой части разговора, именно вашей продаже соискателю, и пойдет речь в данной статье. Об этапе продажи себя очень часто компании забывают. Я бы выделил отдельную […]
Найти причину отправить человека домой с собеседования — очень легко. Стоит ли так поступать — вопрос спорный. Давайте разбираться, что к чему. Мы пропускаем достаточно большой поток соискателей на позицию менеджеров по продажам, и я видел много разных косяков. Из основных: запах изо рта; общая неряшливость; грязная, немытая, нечищеная обувь. Такого прямо тотального трэша […]
На рынке вакансий можно встретить множество соискателей: как с опытом, так и без него. Кого лучше нанимать себе в штат? Прямого ответа здесь нет — есть разные вводные, есть разные должности. Давайте разбирать, для кого что лучше подойдет. Менеджер по продажам Менеджер по продажам — самая спросовая и дефицитная вакансия на рынке труда. Кого […]
Существует множество предубеждений по поводу возраста сотрудника. Если ему меньше 30 — он ветренный и непостоянный, если ему за 40 и он все еще не добился руководящей должности, а работает менеджером — он ни на что не годен. Имеют ли они под собой какое-нибудь основание? Для большинства наших клиентов мы подбираем менеджеров по продажам, и […]
При проведении собеседования у заказчика возникает ряд прикладных вопросов. Основной из них — что конкретно спрашивать у соискателя, на что обращать внимание? Мы в компании обращаем внимание на четыре пункта: Адекватность; Мотивация; Компетентность; Ощущение от соискателя. Все вопросы, которые мы задаем, способствуют выявлению какого-либо из этих пунктов. Давайте разбираться по очереди — какие вопросы эффективно […]
У вас возникают проблемы при поиске и подборе хорошего маркетолога? Их решение а также шаги по поиску хорошего маркетолога вы найдете в нашей статье. Подбор маркетолога Подбор таргетолога Подбор smm-менеджера Кому требуется хороший маркетолог и почему Маркетолог нужен большинству компаний, которые продают традиционные виды услуг или традиционные виды продуктов. Причем под маркетингом на самом деле […]
Если вы хотите узнать как эффективно проводить собеседования менеджеров по продажам и получить максимальный результат, то эта статья специально для вас. Ценность собеседования менеджера по продажам В малом и среднем бизнесе собеседование менеджеров по продажам проводит либо руководитель, либо собственник, либо генеральный директор. Иногда к этому на промежуточном этапе подключается HR. Но никто из них […]
С какими проблемами сталкиваются при найме и отборе персонала? Эффективные методы найма и отбора персонала вы найдете в нашей статье. Ценность найма и отбора персонала для организации Большая часть любых проблем с сотрудниками решается эффективным кастингом. Если вы отобрали адекватных, мотивированных, компетентных и приятных вам людей, то в вашем коллективе с большей вероятностью не будет […]
В статье вы найдете существующие методы отбора персонала в зависимости от исполнителя, способа собеседования и от целей отбора. Как выбрать подходящий метод отбора персонала? Мы поможем вам разобраться в этом. Зачем разбираться в методах отбора персонала Разбираясь в методах отбора персонала, вы можете осознанно выбрать тот или иной из них для подбора эффективных сотрудников и […]
Что такое рекрутинг персонала? Основные сложности рекрутинга? Как провести эффективный рекрутинг персонала? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашей статье Что такое рекрутинг персонала Рекрутинг, он же хантинг — это подбор в вашу компанию конкретных сотрудников с релевантным для вас опытом, которые сейчас трудоустроены. Компании, которые сталкиваются с подбором персонала, зачастую видят рекрутинг […]
Какие шаги нужно сделать, чтобы найти менеджера по продажам, который подойдет именно вам? Давайте рассмотрим несколько подходов к поиску и отбору.
Что такое удалённый отдел продаж? Как осуществлять контроль над эффективностью персонала? Как отобрать мотивированных на продажу сотрудников? Как составить описание вакансии? Как мотивировать персонал? На эти и другие вопросы ответит Алексей Галицкий.
Я убежден, что если пианисту дать в руки рояль и ноты, то он сможет сыграть хотя бы на самом примитивном уровне. Этот принцип лежит в отсеве соискателей в коммерческий блок с помощью деловых игр. При найме соискателей мы, компания UP business, проверяем новых сотрудников по 4 критериям: Общий уровень мотивации; Общий уровень адекватности; Знания и навыки, необходимые […]
Мой короткий очерк о том, как из всего многообразия соискателей выбрать новых членов своей Команды. Я, если откровенно, иногда ощущаю себя капитаном очевидность, рассказывая про, казалось бы, невероятно понятные и логичные вещи. Но в разных фрэймах – ситуациях у людей порой полностью отключается осознанность и процесс того же найма персонала даже у опытных предпринимателей и […]
Порой смотришь на человека и удивляешься – как у него все получается легко и непринужденно. Со стороны кажется все невероятно просто. Пробуешь сам и начинаешь осознавать, какое количество труда, опыта и набитых шишек лежит под этой видимой легкостью.
Бывает ли такое, что удалённый отдел продаж, а точнее его сотрудники работают с кайфом и отдачей, приносят результат, а вам не нужно их пинать и лишний раз контролировать? Можно ли вообще нанять удаленных сейлз сотрудников так, чтобы они работали? Да и да.