Найм персонала

Какие отрицательные качества связывают работодатели с возрастом?
25.04.2022

Подавляющее большинство работодателей не любят или избегают нанимать возрастных сотрудников. Разбираем какие качества работодатели приписывают возрастным сотрудникам и почему большая часть из них — заблуждение.

Правила безопасности при подборе менеджеров по продажам
21.02.2022

Инструкция, как защитить свой бизнес от мошенничества и противоправных действий со стороны сотрудников.

Как мы работаем по найму персонала
20.12.2021

Рассказываем обо всех этапах найма новых сотрудников в компании UP business. От постановки целей и проведения группового собеседования до непосредственного внедрения в работу.

Показательна ли частая смена работы у кандидата?
30.08.2021

Статья о том, когда частая смена работы соискателем должна насторожить, а когда это нормально или даже хорошо.

Собирать ли базу резюме или каждый раз надеяться только на отклики?
09.08.2021

Анализ плюсов и минусов двух способов работы с воронкой подбора: в каких случаях лучше работать только с откликами, а в каких имеет смысл собирать базу резюме.

Как подобрать офис-менеджера
12.07.2021

Подбор офис-менеджера мало отличается от подбора других сотрудников. В этой статье мы разберем, как провести собеседование и как проверить компетенции, необходимые для офис-менеджера.

Редких специалистов лучше искать или выращивать?
07.06.2021

Статья о том, что лучше – поиск или «выращивание» редких специалистов для компании. Сравниваем плюсы и минусы.

FMCG-продажи – особенности, структура и сегменты
23.11.2020

FMCG – это Fast Moving Consumer Goods, быстрооборачиваемые товары повседневного спроса. Есть разные критерии, что можно включить в FMCG…

Как будет развиваться тренд работы из дома
06.11.2020

Работаю без привязки к офису уже 6 лет, 35 удаленных сотрудников. Этапы перехода на удаленку уже проходил. Поделюсь видением, как это будет у вас.

Выявление мотивации у сотрудника или соискателя
15.12.2018

Зачем это нужно? Принять решение о приеме Выявление мотивации на собеседовании абсолютно необходимо. Например, сотрудник, пришедший на собеседование, находится в длительном поиске работы, поэтому в основном мотивирован на деньги в силу того, что не имел источника дохода и несколько изголодался. Либо человек трудоустроен, но из-за задержек заработной платы или изменившихся семейных обстоятельств у него есть […]

Подбор генерального директора на этапе «Расцвет»
06.08.2018

  Компания действительно достигла серьезной высоты, и пришло ощущение, что наконец-то мы достигли светлого будущего и можем отдохнуть. В бессознательном коллективном компании это присутствует. Это ощущение есть и у руководителя компании, и у владельца, и каскадируется вниз вплоть до уборщицы. И основной бедой и задачей генерального директора, которого будут привлекать на данном этапе — сделать […]

Подбор генерального директора на этапе юности
03.08.2018

  Этап «Юность» На этапе юности генерального директора приглашают чаще, нежели на предыдущих двух этапах — младенчество и go-go. Причины — на этапе младенчества, как правило, еще не достаточно денег на генерального директора, и собственник все тянет на себе. Кроме того, нет доверия, чтобы родное «дитя» отдать чужому человеку — вдруг он мошенник или непрофессионал. […]

Подбор генерального директора на этапе go-go
31.07.2018

  Компания на этапе go-go («давай-давай») Компания уже не младенец, компания обоснованно поняла, что бизнес приносит прибыль. Получила первые серьезные на то подтверждения и полный набор трудностей. А именно: большое количество сделок, большое количество контактов, большой интерес к продукту или услуге компании, и все эти контакты надо обработать, а эти сделки заключить. Элементарно выслать коммерческое […]

Как, где и почем искать HR-a
31.05.2018

Как выбрать Сформировать портрет кандидата Под словом «HR» я подразумеваю не только HR-менеджера или HR-директора — это любой HR-сотрудник, который необходим компании на данном этапе развития. Чтобы сформировать портрет кандидата — с возможностями, уровнем квалификации, характеристиками — нужно знать 3 вещи:

Какой HR нужен на разных этапах жизни компании
31.05.2018

Мы уже рассказывали об этапах развития компании. Теперь хотим рассказать о том, какой HR требуется на каждом из этапов и почему. Выхаживание На этом этапе HR не нужен. Чтобы проанализировать идею, предпринимателю достаточно будет изучить литературу на этот счет или, в крайнем случае, посоветоваться со знакомым HR-ом по вопросу кадрового делопроизводства и трудоустройства. Просто понять […]

Подбор PR-менеджера
15.02.2018

Подбор PR-менеджера «Нужен PR-менеджер», «Где и как найти хорошего PR-менеджера» — такими запросами сегодня забиты социальные сети. Для начала, разберемся кто такой специалист по PR. Сегодня очень многие компании путают функционал пиарщика с маркетологами, рекламщиками, SEO-специалистами, event-менеджерами и даже HR.

Как обозначить, что условия мотивации будут меняться по мере роста компании, но при этом не отпугнуть хорошего кандидата?
02.02.2018

Сказать прямо, что сейчас у нас история такая, вероятно в дальнейшем мы будем систему мотивации менять. Это можно проговаривать в трудностях.

Подбор генерального директора
31.01.2018

Зачем нанимать генерального директора? Нас часто спрашивают: а не лучше ли вырастить генерального директора внутри компании? Конечно, если у вас есть сильный, интересный, ответственный (то есть тот, который берет ответственность за выполнение задач и действительно их выполняет) человек внутри компании — поднять его до уровня генерального директора намного проще и менее рискованно, чем нанимать человека […]

Подбор директора для стартапа
29.01.2018

Под стартапом понимают новые направления бизнеса, особенность которых — директор выполняет все или почти все. От организации маркетинга, тестирования продаж и разработки продукта до сопровождения всего этого: бухгалтерии, юридической части, процессинговой и прочих. Сложности подбора директора для стартапа Директор для стартапа должен знать и уметь все Человек нужен многосторонний и очень сильный. По сути предприниматель, […]

Подбор розничных продавцов
14.01.2018

Роль розничных продавцов в коммерческой организации Роль продавцов в коммерческой организации сложно переоценить, потому что даже невооруженным глазом видно, что это единственный источник денег для компании. Кто-то может с этим поспорить, сказав, что в деньги конвертируется товар, а роль продавца второстепенна. Да, многое зависит от формата розницы, но роль продавца в любом случае и при […]

Маркетинг на аутсорс — реально ли это?
07.09.2017

  Нам в компании UP business необходимо было получить целевые запросы клиентов в достаточно непростой для онлайн-маркетинга нише — B2B услуги со средним чеком ~180 000 рублей. Откровенно, на момент старта работ по маркетингу на агентства не было денег — такой вариант даже не рассматривали. Подумали, что решением задачи для нас будет маркетинг на аутсорсе. […]

Стоимость найма сотрудника в отдел продаж
30.08.2017

Традиционно мы считаем самый пессимистичный сценарий. Если в самом пессимистичном, то есть самом дорогом, случае клиенты на наших услугах зарабатывают — значит, есть смысл с нами работать. Лучше получить результат, на который ты не рассчитывал, чем получить не то, на что рассчитывал. Поэтому мы проводим расчет рентабельности — более въедливый, более глубокий, чем этот простой […]

Каналы интернет-маркетинга. Контент-менеджмент и Оптимизация работы
21.08.2017

  Контент-менеджмент Контент-менеджмент, или контент-маркетинг — производство контента. Это очень важная вещь, потому что с контент маркетингом связаны практически все другие виды рекламы: e-mail маркетинг, SEO, SMM, PR, партнерские программы. Для этого необходим качественный грамотный контент. Кому поручить? Разрабатывать основу контента должны люди, обладающие реальными знаниями. Искать в интернете написанные кем-то статьи и переписывать их […]

Как продать сотруднику работу так, чтобы он поверил в рай на Земле?
30.07.2017

Работодатели зачастую предполагают, что сотрудники/ соискатели, которые приходят на собеседование, уже должны быть рады самому факту, что вы готовы рассмотреть его на свою чудесную, невероятную работу. И я сталкиваюсь с достаточно острым непониманием того, что, оказывается, работу и вакансию нужно продавать. При этом есть целый ряд HR-ов и собственников компаний, которые действительно прямо обижаются на […]