
Зачем это нужно? Принять решение о приеме Выявление мотивации на собеседовании абсолютно необходимо. Например, сотрудник, пришедший на собеседование, … Читать далее Выявление мотивации у сотрудника или соискателя
Зачем это нужно? Принять решение о приеме Выявление мотивации на собеседовании абсолютно необходимо. Например, сотрудник, пришедший на собеседование, … Читать далее Выявление мотивации у сотрудника или соискателя
Регулярно слышу от работодателей о том, как множество сотрудников, которых они с трудом находят и привлекают к … Читать далее Выработка навыков у менеджеров по продажам
Ошибки которые соискатели совершают при составлении резюме Ко мне регулярно обращаются знакомые и знакомые знакомых, которые приступили к … Читать далее Ошибки составления резюме
Есть много разных типологий сотрудников, и все они по-своему интересны и применимы. Тут как в борьбе — … Читать далее Типология сотрудников
Всем нам периодически не хватает мотивации для того, чтобы выполнить важное задание. Зачастую мы сами сознательно затягиваем выполнение … Читать далее Как правильно ставить цели и задачи
Текущий бизнес — компания UP business — вырос из потребностей одного из предыдущих бизнесов. Это компания занималась … Читать далее Персональная история создателя компании UP business
Чтобы продавать сложный продукт, дорогой продукт либо просто продавать дорого или прибыльно, сотрудников стоит научить базовым навыкам … Читать далее Учим продавать по-новому: каким навыкам учить менеджеров по продажам в первую очередь
Через нашу компанию проходят тысячи менеджеров по продажам. Все соискатели, в том числе руководители, проходят собеседование, включающее … Читать далее Какие приемы в продажах уже устарели
Есть замечательный закон барона Ротшильда, который гласит: покупайте дешево, продавайте дорого.Как можно извлечь выгоду для компании даже … Читать далее Не торгуйтесь с клиентом, или как избежать скидок
Вы сталкивались с тем, что в какой-то момент ваши менеджеры по продажам перестают приносить прибыль в тех … Читать далее Как продлить период эффективной работы менеджера по продажам?
Любая стандартизация бизнес-процесса убивает возможное развитие. Система становится негибкой, и прогресс сходит на нет. Итак, порядок ИЛИ … Читать далее Стандарты в продажах: за и против
Вам кажется, что клиент вами манипулирует? Давайте разберемся как распознать манипуляцию и бороться с ней Какими бывают … Читать далее Манипуляции клиентов на этапе завершения сделки: как распознать и что делать
На рынке B2B очень много вводных, которые влияют на уровень и динамику продаж. Какие меры предпринять, чтобы … Читать далее Экстренные меры при спадах продаж. Сектор B2B
Сталкивались ли вы с такой ситуацией, что работа с клиентом не «идет», да еще и вызывает негативные эмоции? … Читать далее От работы с какими клиентами в сегменте В2В лучше отказаться
Многие директора и акционеры бизнеса ставят своим сотрудникам задачу — развивать клиентоориентированность. Однако немногим компаниям удается реально … Читать далее Клиентоориентированность: мифы и реальность