Для менеджеров

Сколько зарабатывает менеджер Wildberries, его должностные обязанности и где этому научиться
16.05.2022

Статья о менеджерах по продажам на Wildberries: что это за профессия, как ей научиться и какие это дает возможности.

Выявление мотивации у сотрудника или соискателя
15.12.2018

Зачем это нужно? Принять решение о приеме Выявление мотивации на собеседовании абсолютно необходимо. Например, сотрудник, пришедший на собеседование, находится в длительном поиске работы, поэтому в основном мотивирован на деньги в силу того, что не имел источника дохода и несколько изголодался. Либо человек трудоустроен, но из-за задержек заработной платы или изменившихся семейных обстоятельств у него есть […]

Выработка навыков у менеджеров по продажам
06.10.2018

Регулярно слышу от работодателей о том, как множество сотрудников, которых они с трудом находят и привлекают к себе в компанию, не справляются с рабочими задачами и уходят (либо бывают уволены). Не научились продавать, искать клиентов, составлять коммерческое предложение, не научились пользоваться CRM, базой знаний, отчетами и т.д. Чем больше работодатель хочет сэкономить на фонде оплаты […]

Ошибки составления резюме
07.06.2018

Ошибки которые соискатели совершают при составлении резюме Ко мне регулярно обращаются знакомые и знакомые знакомых, которые приступили к поиску работы, с просьбой подсказать те или иные вещи по резюме. И еще не было ни одного случая, когда не пришлось бы поправлять резюме. Под словом «поправлять» я не подразумеваю приукрашать или делать неправдивым — ни в […]

Типология сотрудников
25.04.2018

  Есть много разных типологий сотрудников, и все они по-своему интересны и применимы. Тут как в борьбе — у каждого специалиста свои любимые источники, свои любимые авторы, своя любимая категоризация сотрудников. Я предложу вариант, применимый для людей, у которых нет серьезной HR-подготовки, но которым при этом нужен простой и понятный инструмент. Типы сотрудников Самый простой […]

Как правильно ставить цели и задачи
04.04.2018

Всем нам периодически не хватает мотивации для того, чтобы выполнить важное задание. Зачастую мы сами сознательно затягиваем выполнение того или иного пункта просто потому, что нам не хочется/сложно его делать. В результате наша работоспособность и продуктивность снижаются. Расскажу о том, какие способы решения этой проблемы я открыл для себя и своих сотрудников.

Персональная история создателя компании UP business
26.06.2017

  Текущий бизнес — компания UP business — вырос из потребностей одного из предыдущих бизнесов. Это компания занималась в России производством продуктов для гигиены полости рта под торговой маркой GLOBAL WHITE. Этот бизнес до сих пор существует, достаточно широко представлен. Сейчас вот уже более 15 000 торговых точек по всей стране, включая аптеки и сетевой ритейл. […]

Учим продавать по-новому: каким навыкам учить менеджеров по продажам в первую очередь
26.04.2017

Чтобы продавать сложный продукт, дорогой продукт либо просто продавать дорого или прибыльно, сотрудников стоит научить базовым навыкам продаж. Какие это навыки? Читайте в нашей статье Если вы отбирали продажников с помощью нашей компании, то это люди, которые уже на минимальном уровне могут и умеют продавать. Давайте разберем те навыки, которые рекомендуется дополнительно давать сотрудникам, чтобы […]

Какие приемы в продажах уже устарели
17.04.2017

  Через нашу компанию проходят тысячи менеджеров по продажам. Все соискатели, в том числе руководители, проходят собеседование, включающее деловую игру, и демонстрируют свои навыки. Мы работаем с абсолютно разными компаниями — банки, крупный B2B, B2C-компании. Особенностей у компаний масса, а ошибки у менеджеров по продажам и руководителей — одни и те же.

Не торгуйтесь с клиентом, или как избежать скидок
12.04.2017

  Есть замечательный закон барона Ротшильда, который гласит: покупайте дешево, продавайте дорого.Как можно извлечь выгоду для компании даже из предоставленных клиентам скидок? Не давайте необоснованных скидок Если клиент хочет скидку — пусть обоснует, почему. Он хочет скидку, потому что есть конкуренты, которые предлагают похожий товар дешевле? Или он не может позволить себе такой бюджет? Или […]

Как продлить период эффективной работы менеджера по продажам?
04.04.2017

  Вы сталкивались с тем, что в какой-то момент ваши менеджеры по продажам перестают приносить прибыль в тех количествах, в которых вы привыкли? Он тратит много времени на работу, но профита ноль? Тогда эта статья для вас. Шаг №1: аналитика. Начинать следует с аналитики. Нужно понять, на что тратят рабочее время менеджеры по продажам. Кто-то […]

Стандарты в продажах: за и против
26.02.2017

  Любая стандартизация бизнес-процесса убивает возможное развитие. Система становится негибкой, и прогресс сходит на нет. Итак, порядок ИЛИ прогресс? Порядок или прогресс Девиз Бразилии достаточно противоречив: «Порядок и прогресс». Порядок ИЛИ прогресс — вот верный девиз. Потому что любая стандартизация бизнес-процесса убивает возможное развитие. Если сотрудники колл-центра работают по стандартам, по четко прописанным скриптам, по […]

Манипуляции клиентов на этапе завершения сделки: как распознать и что делать
19.02.2017

  Вам кажется, что клиент вами манипулирует? Давайте разберемся как распознать манипуляцию и бороться с ней Какими бывают манипуляции «Сделки, которые бывают раз в жизни», в действительности происходят постоянно. Поэтому любая манипуляция, которая подталкивает вас к совершению срочной сделки либо изменения условий в сторону клиента — win-loss, когда одна сторона выигрывает, а вторая проигрывает.

Экстренные меры при спадах продаж. Сектор B2B
28.01.2017

  На рынке B2B очень много вводных, которые влияют на уровень и динамику продаж. Какие меры предпринять, чтобы избежать спада? Возможные причины спада продаж на рынке В2В Если наблюдается спад продаж, вариантов причин может быть масса: рынок упал? Появились новые конкуренты, сильные и агрессивные? Новый продукт или услуга, которые перебивает ваши продукты и услуги по […]

От работы с какими клиентами в сегменте В2В лучше отказаться
25.12.2016

Сталкивались ли вы с такой ситуацией, что работа с клиентом не «идет», да еще и вызывает негативные эмоции? Давайте рассмотрим четыре типа клиентов, с которыми точно не стоит работать. Критерии принятия решения о работе с клиентом У меня расчет состоит из трех переменных: Интересный и приятный заказчик. C клиентом приятно общаться, это сильная личность, интересный […]

Клиентоориентированность: мифы и реальность
17.08.2016

  Многие директора и акционеры бизнеса ставят своим сотрудникам задачу — развивать клиентоориентированность. Однако немногим компаниям удается реально этого достичь. Почему так происходит? Проверить легко: достаточно позвонить в несколько российских компаний и попробовать у них что-нибудь купить. Вы заметите, что у многих компаний купить достаточно непросто — при всей их «клиентоориентированности», «нацеленности на продажи» и […]