Блог

Отзыв компании AVANTI о работе с UP business
08.02.2018

AvantiМебельный бренд, завоевавший популярность среди миллионов покупателей;Поставщик продукции от ведущих производителей Европы и Азии;Мебель от лучших европейских дизайнеров.http://www.avantimebel.com/ Какую задачу решали?Подбор менеджеров по продажам. Почему обратились в UP business?У нас несколько направлений, мы готовы были охватить широкий круг соискателей и когда мы охватили совсем широкий круг, это получилось не очень результативно. И когда мы одно […]

Как обозначить, что условия мотивации будут меняться по мере роста компании, но при этом не отпугнуть хорошего кандидата?
02.02.2018

Сказать прямо, что сейчас у нас история такая, вероятно в дальнейшем мы будем систему мотивации менять. Это можно проговаривать в трудностях.

Утомленные KPI: как формальная оценка эффективности подрывает работу
01.02.2018

Наказывая сотрудников штрафами за невыполнение завышенных показателей, компании подталкивают их к имитации бурной деятельности и даже откровенному мошенничеству Ключевые показатели эффективности (KPI) считаются беспристрастным методом оценки: они позволяют оценить результат работы сотрудника за определенный период времени. Компании рассматривают их и как инструмент мотивации: каждый видит, что ему надо улучшить в работе, чтобы получить премию, продвижение […]

Подбор генерального директора
31.01.2018

Зачем нанимать генерального директора? Нас часто спрашивают: а не лучше ли вырастить генерального директора внутри компании? Конечно, если у вас есть сильный, интересный, ответственный (то есть тот, который берет ответственность за выполнение задач и действительно их выполняет) человек внутри компании — поднять его до уровня генерального директора намного проще и менее рискованно, чем нанимать человека […]

Подбор директора для стартапа
29.01.2018

Под стартапом понимают новые направления бизнеса, особенность которых — директор выполняет все или почти все. От организации маркетинга, тестирования продаж и разработки продукта до сопровождения всего этого: бухгалтерии, юридической части, процессинговой и прочих. Сложности подбора директора для стартапа Директор для стартапа должен знать и уметь все Человек нужен многосторонний и очень сильный. По сути предприниматель, […]

Как выяснить зарплатные ожидания кандидата?
24.01.2018

Методы выявления зарплатных ожиданий у соискателей.

Соглашение о неконкуренции
24.01.2018

Актуальная ли сейчас и насколько тема хантинга топов конкурентами для наших компаний

Работа в параллельной реальности
24.01.2018

Удаленные сотрудники и особенно удаленный отдел продаж очень популярная идея среди владельцев бизнеса, потому что появились простые и доступные технические средства организации работы с сотрудниками: дешевые CRM системы, IP-телефония, онлайн АТС. Однако если у владельца компании нет четкого ответа на вопрос «зачем ему нужен удаленный персонал», экспериментировать не стоит. Мороки с подбором и внедрением достаточно, […]

Подбор розничных продавцов
14.01.2018

Роль розничных продавцов в коммерческой организации Роль продавцов в коммерческой организации сложно переоценить, потому что даже невооруженным глазом видно, что это единственный источник денег для компании. Кто-то может с этим поспорить, сказав, что в деньги конвертируется товар, а роль продавца второстепенна. Да, многое зависит от формата розницы, но роль продавца в любом случае и при […]

Отзыв компании Интерфин о работе с UP business
11.01.2018

ИнтерфинПроизводит вино с 2014 года.Продукцию компании «Интерфин» можно найти на прилавках магазинов, лучших баров и ресторанов более чем в 16ти регионах России.http://interfin-wine.com/ Какую задачу решали?Подбор руководителей и менеджеров по продажам. Задачу закрыли?Мы наняли людей, которых вы отсеяли на собеседовании. В базе были люди, и мы наняли 2-х человек, они оказались лучшими. Парадокс.  Те, которых выбрали […]

Обучение наставничеству
28.12.2017

Зачем обучать наставников? Предположим, у вас есть ощущение, что наставник изначально готов к наставнической деятельности. Не морально готов, а в плане подкованности — раз у человека стабильно высокий результат труда, следовательно, он может чему-то обучать новых сотрудников (или действующих, которым нужно обучение). Так ли это? С одной стороны — да, с другой — нет.

Отбор и мотивация наставников в отделе продаж
26.12.2017

Регламент наставничества Перечень и приоритетность дисциплин Цели и системы контроля — это еще не все. Важно иметь не только перечень дисциплин, участвующих в системе наставничества, но и четкую структурированную программу, порядок действий. Например, сначала необходимо выработать лояльность к компании, а потом уже постепенно включать человека в продукт и прочие дисциплины. Поэтому перечень дисциплин, с которыми […]

Наставничество в отделе продаж
12.12.2017

  Многие пытаются создать систему наставничества в отделе продаж, но мало у кого это получается. Не получается по множеству причин — прежде всего потому, что начинается не на тех этапах, на которых наставничество нужно, не в тех условиях, в которых наставничество будет приемлемо, и не учитывая целый ряд моментов, которые я приведу в статье. Кому […]

Тайный покупатель: как мы изучали рынок соискателей изнутри
18.11.2017

Мы долгое время работаем в сфере найма персонала, и в основном через порталы, на которых люди ищут работу. Мы получаем много откликов на наши вакансии, и в какой-то момент мне стало интересно, как выглядит процесс поиска работы для соискателя. Так как на этих порталах мы всегда выступали как работодатели и не знали, как взаимодействуют соискатели […]

Как перестать торговать скидками
08.11.2017

  Скидки могут быть отличным инструментом для повышения дохода компании. Но неправильная скидочная политика может убить и компанию, и отношение к ней — позиционировать вас на рынке как компанию, которая не знает себе цену. Чтобы избежать ошибок, давайте об этом поговорим. Скидочная политика на рынке FMCG non food Мне, например, хорошо знаком рынок FMCG non […]

Как вы уговариваете сотрудников не уходить, если офис, где они начали работать пошарпанный/стремный?
03.11.2017

Мы их не уговариваем. То есть, мы вообще никак не уговариваем людей уходить или не уходить. Это их личный выбор — остаться или нет. Если для них критичным критерием является красота офиса  — они уйдут, и мы ничего с этим не сделаем, уговаривать смысла нет. На моей личной практике пошарпанный или стремный офис иногда продает […]

Мат в отделе продаж — моральное разрешение послать клиента
14.10.2017

  Забавное наблюдение из жизни: вы приходите в любую компанию, где все милые и приятные, аккуратные, в костюмах, между собой общаются по имени-отчеству; в бухгалтерии вас познакомят с Марией Петровной, айтишники будут аккуратно сидеть в уголке в засаленных свитерах, секретарша на каблуках проводит вас до генерального директора — все будет очень красиво и аккуратно до […]

Отдел продаж под ключ «все сделаем за вас» — почему так не надо работать
18.09.2017

  Мы создаем отдел продаж, набирая ответственных и компетентных специалистов под задачи бизнеса. Мы не делаем все за вас, работаем с вами сообща. Давайте разбираться пошагово, почему именно так и надо работать. Зачем нам не нужно делать все за вас Мы не берем на себя ответственность за ваш бизнес и ваши продажи Нам это не […]

Маркетинг на аутсорс — реально ли это?
07.09.2017

  Нам в компании UP business необходимо было получить целевые запросы клиентов в достаточно непростой для онлайн-маркетинга нише — B2B услуги со средним чеком ~180 000 рублей. Откровенно, на момент старта работ по маркетингу на агентства не было денег — такой вариант даже не рассматривали. Подумали, что решением задачи для нас будет маркетинг на аутсорсе. […]

Стоимость найма сотрудника в отдел продаж
30.08.2017

Традиционно мы считаем самый пессимистичный сценарий. Если в самом пессимистичном, то есть самом дорогом, случае клиенты на наших услугах зарабатывают — значит, есть смысл с нами работать. Лучше получить результат, на который ты не рассчитывал, чем получить не то, на что рассчитывал. Поэтому мы проводим расчет рентабельности — более въедливый, более глубокий, чем этот простой […]

Каналы интернет-маркетинга. Партнерские программы
23.08.2017

  Партнерские программы — обычно не первый канал продаж в интернете. Как правило, их запускают после контекстной рекламной кампании и после удачного SEO. Франшиза — тоже партнерская программа. Например, если вы производите оборудование и привлекаете дистрибьюторов — это партнерская программа. А в случае интернет-магазинов партнерская программа — это ЦПА сети, cost correction, оплата людям процента […]

Каналы интернет-маркетинга. Контент-менеджмент и Оптимизация работы
21.08.2017

  Контент-менеджмент Контент-менеджмент, или контент-маркетинг — производство контента. Это очень важная вещь, потому что с контент маркетингом связаны практически все другие виды рекламы: e-mail маркетинг, SEO, SMM, PR, партнерские программы. Для этого необходим качественный грамотный контент. Кому поручить? Разрабатывать основу контента должны люди, обладающие реальными знаниями. Искать в интернете написанные кем-то статьи и переписывать их […]

Каналы интернет-маркетинга. Веб-аналитика
12.08.2017

  Если вы хотите сделать рекламные каналы работающими и прибыльными, анализируйте их эффективность. Вы должны понимать, во сколько обходится заказ с каждого источника, вплоть до детализации рекламной кампании в этом источнике. С контекстной и таргетинговой рекламой это просто, со всеми остальными каналами сложнее. Тем не менее аналитикой нужно заниматься, и тем серьезнее, чем больше у […]

Каналы интернет-маркетинга. Ретаргетинг
10.08.2017

  Что такое ретаргетинг Ретаргетинг (иногда также называемый ремаркетингом) — возвращение посетителей на сайт или повторные продажи. Это хорошее и очень важное направление для многих областей. По сути, это просто механика: обычная контекстная реклама настраивается так, чтобы показывать рекламу всем, кто был у вас на сайте. Ретаргетинговую кампанию можно настроить где угодно — Яндекс, Фейсбук, […]

Каналы интернет-маркетинга. SEO
04.08.2017

SEO — Search Engine Optimization Эта тема с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Если 5-6 лет назад вы могли просто купить ссылки на свой сайт, и сайт оказался бы в топе, то сейчас это давно уже не проходит. Подбор SEO-специалиста Что такое SEO? Что такое поисковики, знают все: когда вы набираете определенную фразу, […]

Каналы интернет-маркетинга. SMM
02.08.2017

SMM У вас есть страница в соц.сетях, ее нужно вести, выкладывать новости компании, какие-то интересные события. Это только половина беды. Еще нужно как-то общаться с пользователями, выводить их на общение, устраивать опросы, писать комментарии к страницам, вовлекать людей в коммуникацию, чтобы создавать какое-то движение вокруг группы.Дальше уже идет уклон в PR: нужно придумывать какие-то мероприятия, […]

Как продать сотруднику работу так, чтобы он поверил в рай на Земле?
30.07.2017

Работодатели зачастую предполагают, что сотрудники/ соискатели, которые приходят на собеседование, уже должны быть рады самому факту, что вы готовы рассмотреть его на свою чудесную, невероятную работу. И я сталкиваюсь с достаточно острым непониманием того, что, оказывается, работу и вакансию нужно продавать. При этом есть целый ряд HR-ов и собственников компаний, которые действительно прямо обижаются на […]