Отзыв компании M.Sсhilling о работе с UP business

M.Sсhilling
Производство продукции с 1992 года;
Предлагает широкий спектр изделий медицинского назначения;
Постоянное повышение уровня сервиса, оказываемого каждому Клиенту.
http://schilling-med.ru/

Какую проблему решали?
У нас был аудит и последующий найм персонала. Не могу отделить одно от другого, для меня это целый комплекс работ.

Поиск РОПа был связан именно с аудитом?
Да, аудит был частью этого процесса. Для того чтобы эффективно найти сотрудника, необходимо немножко погрузиться в нашу компанию.

Какие шаги вы предприняли после проведения аудита отдела продаж?
Были рекомендации по увеличению отдела продаж и какие-то показатели, все в контексте тех сотрудников, которых мы будем подбирать и развивать. Поэтому следующим шагом был подбор сотрудников.

Сколько человек вы приняли на работу с группового собеседования, проведенного нашей компанией?
Одного РОПа и одного менеджера по продажам. Менеджеров по продажам нужно 2-3, будем делать еще один тур собеседований.

Вы раньше пытались самостоятельно найти человека? И если пытались, почему решили обратиться к нам? В чем основная сложность?
Самостоятельно я не пыталась, я пыталась через кадровое агентство, а кадровое агентство мне не подходит, потому что они не ищут кандидатов на актуальные вакансии, они просто перепродают свои кандидатские базы. Сама я не могу искать, потому что мне необходимо обрабатывать очень большой объем информации.

Что вам понравилось в работе с нашей компанией?
Мне понравилось то, что решают мою задачу. А не то что компания пытается продать то, что она умеет делать. Мы изначально сошлись: что мне нужно, совпадает с тем, что умеет компания. И поэтому у нас успешное в этом плане сотрудничество.

Что не понравилось?
Иногда бывает такая скомканность. Мне, чтобы отсмотреть резюме и подготовиться к собеседованию, нужны какие-то временные рамки. Меня очень часто не бывает, я могу отсутствовать, быть в командировках и так далее. Я понимаю, что идет много проектов подряд. Нельзя присылать 30 анкет и сказать, что к утру проверь. Потому что у меня на вечер могут быть свои планы. Или прислать анкеты и сказать, что через 2 дня собеседование. Меня может не быть в Москве.

Вы говорите о невнимательности к вашему личному времени?
Она не такая злостная или злобная. Я предполагаю, что это от большой загрузки сотрудников, и понимание, что они присутствуют в Москве. Но это не значит, что вторая сторона свободна по времени.
Я к тому, когда сотрудник на своем уровне общается с директором другой компании, он может не подозревать, что у того директора план визитов расписан на месяц вперед. И есть какие-то такие момент, когда нельзя сказать, что давайте просмотрите, я жду вечером вашего ответа. Не потому, что я не хочу, а просто физически я не смогу. Вот это надо учитывать. Общаешься ли ты с руководителем компании, или ты общаешься с HR-ом в цепочке, который каждый день сидит на месте и в его обязанности входит этот функционал, он не выкраивает для этого времени. Или с руководителем отдела продаж, ты ему ищешь РОПов, и он на этом зациклен время от времени. А если ты разговариваешь с руководящим лицом, у которого 300 разнообразных работ, плюс еще это, вот тут, конечно, немного повнимательнее надо к чужому расписанию.

Вы бы в целом рекомендовали нас другим заказчикам?
Да. Я бы рекомендовала.


Юлия Юрчикова
Генеральный директор

Поделиться
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть
Запинить
Получите консультацию по вашей задаче

Подписаться на рассылку
Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы