Как нанимали интернет-маркетолога в компанию по сопровождению в получении гражданства в Москве
В сентябре 2022 года к нам обратился консультационный центр по иммиграционным процедурам с задачей по подбору интернет-маркетолога. Клиент вливал в рекламу большие бюджеты и требовалось грамотно ими управлять. Компания существовала на рынке 8 лет и входила в число организаций-лидеров среди тех, кто оказывает содействие в получении израильского гражданства. В онлайне охватывала более 70% рынка, а среди конкурентов были, в основном, бывшие сотрудники. В последние годы спрос на эти услуги рос, и компания начинала осваивать новые направления (по другим странам). Требовался специалист, который взял бы на себя управление медиа-каналами и привлечение клиентов через интернет.
С какой целью набирали сотрудника на должность интернет-маркетолога в центр сопровождения в получении гражданства
В связи с пандемией и политической ситуацией в мире популярность иммиграционных услуг выросла. Количество обращений в консультационный центр в 2022 увеличилось в 4 раза, по сравнению с 2021 годом, Особенно востребованной стала основная услуга (израильское гражданство). Появилась возможность вкладываться и в другие проекты — продажу недвижимости за рубежом, иммиграционные процедуры в еще 11 странах, развитие партнерской сети и франчайзинга. Для обработки существующих лидов, привлечения новых и оптимизации затрат на интернет-рекламу стали подыскивать компетентного маркетолога.
У компании уже имелись наработки в этой сфере — выстроена сквозная аналитика (не нужно настраивать с нуля), начата работа с рекламой в мессенджере Телеграм. Новому сотруднику предстояло продолжить работу в этих направлениях, а также начать повышать конверсии на этапе взаимодействия с клиентом из онлайн-каналов по Customer Journey Map.
Требования для подбора интернет-маркетолога в Москве
Для выполнения поставленных задач консультационному центру требовался специалист по интернет-рекламе широкого профиля, который умеет работать с разными каналами — и с сайтом, и с соцсетями, и с поисковым трафиком, и с контекстной рекламой, и с контентом, и с настройкой рекламных кабинетов, и с другими источниками привлечения лидов.
На испытательном сроке новый сотрудник должен был проявить свое умение создавать рекламную стратегию, планировать и прогнозировать результаты. А также важно было умение координировать команду фрилансеров, которые могли понадобиться для выполнения различных работ (дизайна, текстов, SEO и пр.). При этом большинство задач сам маркетолог должен уметь делать руками, чтобы компетентно контролировать их качество. Из обязательных требований — умение самостоятельно настраивать контекстную, таргетированную рекламу, работать с такими системами аналитики, как Roistat, Яндекс Метрика.
По мнению работодателя, с такими обязанностями скорее справится бывший сотрудник маркетингового агентства, нежели фрилансер или отраслевой интернет-маркетолог.
Почему уволили предыдущих интернет-маркетологов
Клиент искал сотрудника для работы в офисе, но не каждый кандидат соглашался на такие условия. И далеко не все оказались компетентны в нужных областях. Чаще попадались узкопрофильные спецы — из контекстной рекламы, из таргетинга, из управления какой-то одной соцсетью. Такие с задачами не справились и на должности не задержались.
Вопросы для собеседования на должность интернет-маркетолога в сферу сопровождения в получении гражданства
Так как требования для должности выдвигались разнообразные, то и проверять кандидатов необходимо было тщательно, чтобы больше не тратить время на узкопрофильных или некомпетентных соискателей. Предстояло проверять навыки и знания интернет-маркетолога и по части анализа аудитории, и в сфере работы над улучшением позиций сайтов по ключевым запросам, и в области работы с отзывами и репутацией, и в анализе конкурентов, и в мастерстве повышения конверсии сайтов и продающих страниц компании. Мы предусмотрели круг вопросов, который максимально охватывает навыки и знания в интернет-маркетинге и предлагаем его вам в помощь.
Посмотрите полный список вопросов для собеседования интернет-маркетолога.
Воронка подбора интернет-маркетолога в Москве
С развитием с 2020 года удаленного формата работы интернет-маркетинг стал популярной специализацией. Трудовой рынок пополнился новыми кадрами, которые недавно прошли обучение. А также в профессию пришло много непрофессионалов, которые не придают значение профильному обучению. Поэтому клиенту было сложно быстро подобрать сотрудника, и на этом пути возникали ошибки. Мы, пользуясь проверенной воронкой рекрутинга, упростили поиск и выполнили задачу клиента быстрее и эффективнее, чем если бы он продолжил делать это сам.
Как проходило собеседование на позицию интернет-маркетолога в Москве
Для более точного попадания в требования кандидатов на должность в сфере интернет рекламы важно тестировать на конкретном задании. Чтобы проверить их навыки, личное общение не принципиально. Поэтому групповое собеседование — подходящий способ рассмотреть сразу несколько соискателей, предложить им одинаковый тест и сразу же проверить результаты. Благодаря такому интервью, мы сократили сроки закрытия вакансии для клиента.
Результаты работы по подбору интернет-маркетолога в Москве в центр сопровождения в получении гражданства
В результате работы команда UP business подобрала для консультационного центра интернет-маркетолога, который владел профильными навыками и готов был работать в офисе. На данный момент он проходит испытательный срок, но клиент уже отмечает, что работа нового сотрудника влияет на текущие показатели в лучшую сторону.
Подберите интернет-маркетолога с помощью UP business
Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность интернет-маркетолога — оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы много раз подбирали интернет-маркетологов — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее.
Подберите интернет-маркетолога через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.