Вопросы для собеседования таргетолога

Таргетированная реклама — мощный маркетинговый инструмент современности. Люди проводят в соцсетях массу времени, и грамотно настроенный таргетинг способен вывести ваш продукт в топ быстро и с минимальными вложениями. Правда, для этого у вас должен быть талантливый таргетолог, умеющий это делать и владеющий всеми необходимыми навыками и инструментами. 

Как выбрать такого на собеседовании? Задайте ему вопросы из нашего списка.

Что спрашивать на собеседовании специалиста по таргетированной рекламе?

Итак, делимся накопленным за 8 лет опытом

Вопросы для собеседования на должность таргетолога

  1. Какой у вас опыт работы на позиции таргетолога?
  2. Какой у вас опыт работы в перфоманс-маркетинге?
  3. Какое количество заявок вы приводили в день? Качественных лидов — продажники обозначили, что клиент имеет интерес на предмет заявки.
  4. Есть ли у вас опыт взаимодействия и контроля подрядчиков для привлечения трафика? 
  5. Какое максимальное количество подрядчиков одновременно было под вашим контролем за последние 2 года?
  6. Какой продукт вы продвигали успешнее всего?
  7. Какова была динамика показателей вашей работы, исключая период пандемии? Например, в количестве заказов.
  8. В каком сегменте у вас есть опыт работы более года? Где вы отвечали за маркетинг за последние 4 года?
  9. Оцените по 10-ти бальной шкале ваш навык работы с G.Analytics.
  10. С какими каналами трафика вы работали более полугода?
  11. Что является вашей сильной стороной в инструментах маркетинга?
  12. Какими инструментами аналитики вы пользовались?
  13. Приведите пример эффективного внедрения сквозной аналитики вашими руками. Какие инструменты использовали и какой результат удалось получить. 
  14. Запускаем канал с нуля, новый косметический бренд премиум-сегмента. Как будете формировать каналы трафика? Как будете планировать продвижение? Какие будете использовать инструменты влияния на увеличение трафика каналов?
  15. Задача: для бренда Х нужно запустить акцию со скидками: «-50%» или акцию «3 по цене 2» на 80 SKU из 426 SKU. Какая акция будет более стимулирующей? Как будет себя вести средний чек? Как будете принимать решение о том, какую акцию запускать? Выделите несколько критериев успешности этой акции. 

67 вопросов для отбора таргетолога

Выше мы написали только 15 вопросов из имеющихся у нас 67. Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований таргетологов и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Подберите таргетолога с помощью UP business

    Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность таргетолога, то оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы не раз подбирали таргетолога — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее. 

    Подберите таргетолога через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

    Подобрать сотрудника
    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы