Вопросы для собеседования бренд-менеджера

Что такое прокачанный бренд и какое значение он имеет для бизнеса — в современном мире не нужно объяснять никому. Выстроить бренд, поддерживать и развивать его — серьезная работа, которая требует от специалиста высоких компетенций в самых разных областях не только маркетинга, но и экономики, психологии и прочих сфер знания. 

Подберите грамотного, яркого, сильного бренд-менеджера с помощью вопросов, проверенных множеством собеседований.

Что спрашивать на собеседовании бренд-менеджера?

Итак, делимся накопленным за 8 лет опытом. Вопросы разбиты на 2 блока — общие и специализированные (в данном случае для компании-дистрибьютора непродовольственных товаров).

Общие вопросы для собеседования на должность бренд-менеджера

  1. Есть ли у вас опыт работы с широким ассортиментом позиций? Какое максимальное кол-во SKU было у вас под контролем?
  2. В каком сегменте у вас есть опыт ответственности за бренд?
  3. В каких ценовых сегментах у вас есть опыт вывода на рынок новых продуктов за последние 3 года?
  4. Опишите свой практический опыт выпуска продукта на рынок. Что это был за продукт? Насколько успешен был вывод нового продукта на рынок? Какие результаты получили (если можно, в цифрах).
  5. С какими сложностями сталкивались лично вы при выводе нового продукта на рынок?
  6. Был ли у вас опыт управления бренд-менеджерами?
  7. Работали ли вы с блогерами для продвижения бренда?
  8. Какое количество подписчиков было у блогеров, через которого вы продвигали продукт или бренд?
  9. Был ли у вас опыт написания сценариев для блогеров? Своими силами или силами подрядчиков?
  10. Есть ли у вас опыт в выстраивании системы лояльности бренда? Что делали? Как менялся показатель удержания клиентов (или аналогичный, который вы измеряли)?
  11. Какой была динамика показателей бренда, за который вы отвечали? NPS, узнаваемость бренда, LTV.
  12. Есть ли у вас опыт работы с инфлюенсерами или опыт продажи продуктов через инфлюенсеров? Что за продукт вы продвигали и какой результат получили?
  13. Где выстраивали работу, чтобы отслеживать всю работу и показатели? ERP-система, система проектного менеджмента, канбан-доски (вроде Trello)? Как работали в системе? 
  14. Как вы совмещали онлайн и оффлайн при выводе новых продуктов?

77 вопросов для отбора бренд-менеджера

Выше мы написали только 14 вопросов из имеющихся у нас 77. Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований бренд-менеджеров и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


    Подберите бренд-менеджера с помощью UP business

    Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность бренд-менеджера, то оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы не раз подбирали бренд-менеджера — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее. 

    Подберите бренд-менеджера через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

    Подобрать сотрудника

    Вопросы на собеседовании бренд-менеджера в дистрибьюторской компании

    1. Какое количество новых брендов или ТМ вы вывели на российский рынок за последние 5 лет?
    2. Сколько иностранных брендов вы лично выводили на российский рынок? Не приходили в команду, которая выводила, а выводили, участвуя в переговорном процесс с производителем.
    3. Каков был суммарный оборот в закупочных ценах по иностранным брендам, которые вы выводили на российский рынок, на третий год?
    4. Добивались ли вы выделения бюджета на маркетинг от дистрибутируемого вами производителя?
    5. Владеете ли вы иностранными языками? 
    6. Должен ли маркетинговый бюджет быть в распоряжении бренд-менеджера?
    7. Бренд одежды для охоты Х (премиальный сегмент) продаётся c 2011 года, за последние 3 года сильно замедлился и составляет не более +10% в год в рублях. В 2014 году было падение в рублях. В ассортименте 3500 SKU с типоразмерами. Какую маркетинговую стратегию выбрать для его развития и почему? Как продвигать товар на этом жизненном цикле товара?
    8. Ваша задача — запустить на российском рынке 3 новых бренда охотничьей одежды из США, Испании и Австралии, примерно в одной ценовой категории, средняя стоимость SKU в рознице ~300$. Бренды на российском рынке ранее не были представлены. США — 2 цвета, только мужская одежда. Испания — больше зимний бренд, один цвет и шире линейка, есть женская линейка. Австралия — совсем небольшой ассортимент, только мужская одежда. У каждого бренда есть свои “фенечки”, на которых можно играть. Бренды функциональны за свои деньги, подражают самому успешному бренду “Sitka” по более гуманной цене. Первые 3 действия, которые вы сделаете для продвижения трех брендов на российском рынке? Какие вопросы у вас возникнут, чтобы составить стратегию продвижения этих брендов?

    43 вопроса для бренд-менеджера в дистрибьюторской компании

    Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований бренд-менеджеров в компаниях-дистрибьюторах различных товаров и — с удовольствием пришлем их вам на почту 😇

      Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


       

      Поделиться
      Класснуть
      Отправить
      Вотсапнуть
      Запинить
      Получите консультацию по вашей задаче

      Подписаться на рассылку
      Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы