Отдел продаж

Формирование профиля будущего сотрудника отдела продаж
23.08.2016

  Что нужно делать для формирования профиля будущего сотрудника отдела продаж, чтобы иметь в своём отделе сильных сотрудников? Чтобы сформировать профиль сотрудника отдела продаж, необходимо указать: Минимальные знания и опыт, без которого сотрудник, по вашей практике, не справится с задачей и дополнительные знания и навыки, которые будут для вас приоритетны при выборе между соискателями — […]

Текучка в отделе продаж — всегда ли это плохо?
11.08.2016

  Любая компания в своей практике сталкивалась с текучкой. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться. Текучка есть у всех Для начала определимся, что мы включим в рамках данной статьи в показатели текучки: Всех сотрудников, которые ушли, пропали или уволились самолично, по разному роду причин — из-за переезда, сломанной руки или ноги, болезни родственников, свадьбы, беременности, […]

Как сплотить коллектив менеджеров по продажам
23.07.2016

Ваши менеджеры работают как одинокие волки каждый сам по себе? Тогда эти эффективные механизмы сплочения коллектива менеджеров по продажам специально для вас. Основные проблемы в команде и их причины На самом деле мало кто по-настоящему представляет, что такое команда. Чаще клиенты говорят нам о проблемах: нездоровая конкуренция, слабая мотивация сотрудников, каждый сам по себе, люди […]

Как написать скрипт продаж
12.06.2016

Как написать скрипт продаж самостоятельно? Или стоит заказывать скрипты продаж в сторонних компаниях? Давайте разбираться. Кому и для чего нужен скрипт продаж Скрипты по продажам являются своеобразным костылем для упрощения работы менеджеров по продажам. Этот инструмент используется: Для более эффективного и быстрого ввода новых сотрудников в работу: При большой текучке в отделе, например, такая ситуация […]

Конкурсный отбор директоров
27.04.2016

Поиск директоров, в том числе конкурсный отбор директоров, связан с достаточно высокими финансовыми рисками. Как минимизировать риски и снизить затраты при подборе с помощью конкурсного отбора? Такому уровню сотрудников нужна свобода, как минимум — возможность самим нанимать и увольнять людей, что в сложившемся коллективе также несет за собой дополнительные финансовые риски. Кроме того, хороший директор […]

Как построить удалённый отдел продаж
26.08.2015

Что такое удалённый отдел продаж? Как осуществлять контроль над эффективностью персонала? Как отобрать мотивированных на продажу сотрудников? Как составить описание вакансии? Как мотивировать персонал? На эти и другие вопросы ответит Алексей Галицкий.

Хватит затруднять свой бизнес: критерии эффективной CRM системы
02.04.2015

Даже после дорогостоящей и длительной настройки CRM системы, ее еще нужно «продать» каждому из сотрудников. Пользу от внедрения вы получите только тогда, когда 100% действий ваших сотрудников будут совершаться и отображаться в системе. Полурешений здесь быть не может. Нельзя быть честным на 70% – ты либо искренен, либо лжешь. Также с CRM – либо ты […]

Эффективные мозговые штурмы!
10.12.2014

Правила мозговых штурмов Up Business! Мозговые штурмы составляют большую часть нашей работы и мы много думали над тем, как сделать их эффективнее. Проверив много разных способов мы выработали для этого несколько своих правил!

Аналитика продаж
25.11.2014

В этой статье мы хотели поговорить о том, что такое аналитика продаж — зачем она нужна, что это за зверь такой и с чем ее едят.