Блог

Когда клиентоориентированность в ущерб
08.04.2017

  Не знаете на чем сфокусировать свое внимание: на структуре, продукте или же клиентах? Давайте сначала разберем, какие бывают формы бизнеса и для кого клиентоориентированность актуальна. А уже потом выясним, на каких этапах бизнеса она бывает нужна, а на каких она бывает во вред. Бизнес можно разделить на три ключевых формы: Бизнес, ориентированный на структуру; […]

Что проще: нанять сотрудника с опытом или обучить
06.04.2017

  На рынке вакансий можно встретить множество соискателей: как с опытом, так и без него. Кого лучше нанимать себе в штат? Прямого ответа здесь нет — есть разные вводные, есть разные должности. Давайте разбирать, для кого что лучше подойдет. Менеджер по продажам Менеджер по продажам — самая спросовая и дефицитная вакансия на рынке труда. Кого […]

Новый руководитель отдела продаж: что делать?
05.04.2017

Многие сталкивались с этой проблемой на этапе формирования отдела продаж. У вас есть группа людей, но кого из них сделать руководителем — не ясно. Есть несколько способов вывода нового руководителя отдела продаж. Давайте разбираться. #1. Вывод руководителя сразу на руководящую должность. Способ первый, достаточно рисковый,  вывод руководителя сразу на руководящую позицию. То есть вы выводите […]

Как продлить период эффективной работы менеджера по продажам?
04.04.2017

  Вы сталкивались с тем, что в какой-то момент ваши менеджеры по продажам перестают приносить прибыль в тех количествах, в которых вы привыкли? Он тратит много времени на работу, но профита ноль? Тогда эта статья для вас. Шаг №1: аналитика. Начинать следует с аналитики. Нужно понять, на что тратят рабочее время менеджеры по продажам. Кто-то […]

Факторы, сдерживающие продажи: как выявить и устранить
02.04.2017

Тема достаточно многогранна, можно провести параллель с авиакатастрофой. По результатам экспертиз, причиной практически всех авиакатастроф было не то, что что-то одно сломалось — потому что в современных самолетах функции в случае поломки даже не просто дублируются, а дублируются многократно разными системами — а роковая последовательность. Так же и в продажах: чаще всего нельзя выделить один […]

Удаленный сотрудник: как контролировать
31.03.2017

  Существует множество мифов об удаленных сотрудниках. Один из них — сложности с их контролем. Действительно ли это так? Давайте разбираться. Давайте разделим удаленных сотрудников на два типа. Первый — подрядные сотрудники, которые выполняют задачу, и на этом вы с ними расстаетесь (или работаете на периодической основе). Второй — постоянные удаленные сотрудники, которые постоянно выполняют […]

Менеджер получил слишком большой бонус. А не переплачиваю ли я ему?
29.03.2017

  Жила-была компания, которая занимается промышленными насосами. Однажды продажник умудрился отработать договор на 600 000 долларов. Цифра весьма значимая, и ему выдали бонус в размере 4 000 долларов. Он немедленно уволился, создал свою компанию и вот уже несколько лет занимается промышленными насосами. Правильной ли мотивацией в этом случае со стороны владельцев компании было бы купить этому успешному […]

Почему бизнесу выгоднее выплачивать сотрудникам белую зарплату?
27.03.2017

  Никогда бы не подумал, что буду рекомендовать предпринимателям и бизнесу выплачивать зарплату «в белую» и со всеми налогами. Я живу в реальном мире, вижу реальный бизнес, я не сошел с ума. У меня есть обоснование, зачем это нужно делать. Начну с того, что предложу вам просто разделить людей на два основных подвида — предпринимателей, собственников […]

Подарки клиентам: лишняя строка расходов или необходимость
25.03.2017

  А вы делаете подарки своим клиентам? Давайте рассмотрим для чего дарить подарки и как это делаем мы в UP Business? Для чего дарить подарки Для начала я бы разобрал, для чего дарить подарки клиентам. Если вы готовы тратить время и деньги на покупку подарков, значит, эти средства расходуются с определенной целью. И трудности возникают, […]

Контроль отдела продаж в B2B
22.03.2017

  Как организовать контроль отдела продаж? Следить за каждым их шагом, отслеживать все звонки? Или же пустить все на самотёк? Давайте определимся для начала с целями такого контроля. То есть для чего нужен бизнесу контроль отдела продаж? Если покопаться глубоко, то можно выделить 3 цели: повышение эффективности работы; повышение качества работы; рост результатов.

Должен ли маркетолог продавать?
20.03.2017

  Стандартный диалог между руководителем отдела продаж и руководителем отдела маркетинга выглядит так. Один говорит, что заявки — полный хлам, пенсионеры и неадекватные запросы, они без денег. А второй отвечает — большую часть заявок вы обрабатываете в течение двух дней, а если бы делали это в течение суток, то откликались бы не только пенсионеры, но […]

Если лучший менеджер по продажам инициирует конфликты в коллективе: действия руководителя
17.03.2017

  Ваш лучший сотрудник стал мешать работать другим? Как руководитель должен вести себя в подобных ситуациях? Сводить конфликт на нет или избавляться от такого сотрудника? Как не допустить конфликта Понятие «инициация конфликта» многогранно. Если сотрудник мешает работать другим и ответственности за эскалацию этого конфликта на себя не берет — с таким сотрудником работать не стоит, […]

Мотивация менеджеров по продажам на поиск новых клиентов
28.02.2017

  Типичные проблемы и эффективные способы мотивации менеджеров по продажам на поиск новых клиентов. Для всех ли компаний это актуально? Для чего нужно мотивировать менеджеров по продажам на поиск новых клиентов Существует целая категория бизнесов, для которых основным способом привлечения новых клиентов является работа менеджеров по продажам — либо холодный обзвон, либо холодные встречи. И […]

Табу в управлении персоналом продаж
27.02.2017

  Управление персоналом продаж это дело нелегкое. Давайте разберем основные ошибки, которые совершают руководители отдела продаж. Табу №1 — прыгать через голову Это ошибка начинающих руководителей, директоров или собственников при быстром росте компании. Собственники, которые вырастают из продаж, продолжают лично мониторить продажи и управлять линейными сотрудниками вне зависимости от того, есть руководитель или нет. Это […]

Стандарты в продажах: за и против
26.02.2017

  Любая стандартизация бизнес-процесса убивает возможное развитие. Система становится негибкой, и прогресс сходит на нет. Итак, порядок ИЛИ прогресс? Порядок или прогресс Девиз Бразилии достаточно противоречив: «Порядок и прогресс». Порядок ИЛИ прогресс — вот верный девиз. Потому что любая стандартизация бизнес-процесса убивает возможное развитие. Если сотрудники колл-центра работают по стандартам, по четко прописанным скриптам, по […]

Современный руководитель отдела продаж — в чем секрет успеха?
25.02.2017

  Секрет успеха современного руководителя отдела продаж связываю с изменениями, которые произошли в технологиях, и с приобретенными вследствие этого возможностями. Давайте разбирать, какие за последнее время появились прорывные технологии, сильно повлиявшие на эффективность современного руководителя. Мне есть с чем сравнить — на наших собеседованиях по подбору руководителей отделов продаж я в одной аудитории вижу очень […]

Свободный график в отделе продаж: плюсы и минусы
24.02.2017

В городах-миллионниках, агломерациях, таких как Питер и Москва, дорога из дома до рабочего места и обратно занимает много времени. Когда сотрудники едут на работу в час пик — у некоторых это занимает час, у некоторых полтора. Знаю людей, ежедневно тратящих по два с половиной часа на дорогу из Лыткарино в Москву. Действительно ли это необходимо? […]

Рыночные зарплаты менеджера по продажам в Москве
23.02.2017

  Московский рынок отличается от российского. В Москве самые высокие зарплаты — они даже выше, чем в нефтедобывающих регионах страны. Нанять менеджера по продажам в Москве стоит в 1,5 раза дороже чем в Питере. Рынок труда здесь тоже самый большой в стране, и у него есть особенности. Особенности подбора персонала продаж в Москве Часто сталкиваюсь […]

Манипуляции клиентов на этапе завершения сделки: как распознать и что делать
19.02.2017

  Вам кажется, что клиент вами манипулирует? Давайте разберемся как распознать манипуляцию и бороться с ней Какими бывают манипуляции «Сделки, которые бывают раз в жизни», в действительности происходят постоянно. Поэтому любая манипуляция, которая подталкивает вас к совершению срочной сделки либо изменения условий в сторону клиента — win-loss, когда одна сторона выигрывает, а вторая проигрывает.

Если есть производство, но нет отдела продаж: с чего начать?
18.02.2017

Вы только что наладили производство, получили первый продукт, но что делать дальше и как наладить продажи? Нужен ли вам он вообще? Ответы вы найдете в нашей статье Подбор менеджеров по продажам Какие компании обходятся без отдела продаж В сытые 2014-2015 годы и раньше существовал ряд производств, у которых центральным каналом сбыта была дистрибьюция. Основные продажи […]

Должностные обязанности начальника отдела продаж
17.02.2017

  Что должен делать начальник отдела продаж? Как меняются его обязанности в зависимости от типа бизнеса? Во всех видах бизнеса руководитель отдела продаж выполняет своеобразные задачи. По книге Остервальда и Пенье бизнес делится на 3 вида: Инфраструктурные компании — производители оборудования и другие; Инновационные компании — такие как производители программного обеспечения; Сервисные компании — специализирующиеся […]

До какого возраста стоит нанимать менеджеров по продажам
17.02.2017

Существует множество предубеждений по поводу возраста сотрудника. Если ему меньше 30 — он ветренный и непостоянный, если ему за 40 и он все еще не добился руководящей должности, а работает менеджером — он ни на что не годен. Имеют ли они под собой какое-нибудь основание? Для большинства наших клиентов мы подбираем менеджеров по продажам, и […]

Диагностика потребностей в обучении персонала продаж
17.02.2017

  Главный инструмент диагностики потребности, который используют, чтобы обучить персонал продаж — воронка продаж. Не запрос со стороны руководителей, не запрос со стороны менеджеров, со стороны внутреннего штатного тренера. Единственным адекватным показателем является воронка продаж. Пример: анализируя, вы понимаете, что слабое звено части сотрудников — переход от этапа отправки коммерческого предложения до назначения встречи. При […]

Отзыв компании Гостеатр о работе с UP business
16.02.2017

ГостеатрДелают элитарное искусство доступным широкому кругу людей;Сотрудничают с Международным театральным фестивалем им. Чехова;В команде работают люди, которые по-настоящему увлечены театром.http://gosteatr.ru Какую задачу решали?Подбор РОПа Подошел ли вам человек? Работает ли он?У нас было 2 кандидата, но в итоге ни один не захотел у нас работать. Тут дело больше в нас, потому что мы ребята специфические. […]

Отзыв компании Форус-Импорт о работе с UP business
15.02.2017

Форус-ИмпортБолее 5 лет занимаются оснащением предприятий общественного питания по всей РоссииОперативная поставка полного комплекта оборудования.Сжатые сроки доставки.Разумная стоимость и высокое качество. Какую задачу решали?Подбор РОПа Как прошел подбор?Хорошо. Мы выбрали 2 человек, но хотели набрать одного. Алексей посоветовал взять двух из-за текучки. На самом деле, когда проводились собеседования и интервью, люди проявили себя, ну прям […]

Отзыв компании Медиколайт о компании с UP business
14.02.2017

МедиколайтВысокий уровень профессионализмаРазвитие долгосрочных, взаимовыгодных отношений с клиентами и партнерамиПостоянное расширение ассортимента инновационных и качественных лекарственных средствЧеткое выполнение обязательств Какую задачу решали?Подбор менеджеров по продажам в 2016 году, также заказали повторно ваши услуги в феврале 2018 года. Сотрудники, которых вам набрали в 2016, работают до сих пор?К сожалению, нет. Они ушли по каким-то своим личным […]

Экстренные меры при спадах продаж. Сектор B2B
28.01.2017

  На рынке B2B очень много вводных, которые влияют на уровень и динамику продаж. Какие меры предпринять, чтобы избежать спада? Возможные причины спада продаж на рынке В2В Если наблюдается спад продаж, вариантов причин может быть масса: рынок упал? Появились новые конкуренты, сильные и агрессивные? Новый продукт или услуга, которые перебивает ваши продукты и услуги по […]