Вопросы для собеседования руководителя группы продаж

Руководитель группы продаж отвечает не только за свои результаты, но и за итоги работы менеджеров по продажам. Он должен не только сам иметь отточенные навыки продаж, но также знать, как выстроить управление и систему работы для регулярного достижения общих целей группы продаж. 

Такие специалисты на рынке есть, но выбрать их из десятков и сотен претендентов — задача не из легких. Воспользуйтесь опытом наших клиентов и скачивайте вопросы для собеседования руководителя группы продаж.

Что спросить на собеседовании руководителя группы продаж?

Итак, делимся 8-летним опытом. Вопросы поделены на общие и специальные (для дистрибьюторской компании).

Общие вопросы для собеседования на должность руководителя группы продаж

  1. По каким показателям вы контролировали менеджеров по продажам за последние 2 года?
  2. Опишите самую яркую продажу за последний год работы в релевантной позиции.
  3. Оцените себя на лидерские качества по 10-балльной шкале.
  4. За что вам платили на предыдущем месте работы?
  5. Что являлось вашим продуктом на предыдущем месте работы?
  6. Есть ли опыт управления удаленными сотрудниками отдела активных продаж за последние 2 года? То есть менеджерами, которые занимались холодным обзвоном клиентов — не обработка заявок, не входящая линия, не теплые клиенты.
  7. Готовы ли в случае необходимости включиться и совершить продажу своего сотрудника?
  8. Совершали ли личные продажи юридическим лицами на удаленной основе за последний год?
  9. Менеджеры по продажам, не выполняя план к концу месяца, начинают ныть, что план продаж высокий и его не выполнить. Начинаете разбираться по показателям — выясняется, что из плана посещения 40 клиентов посещено 15, за месяц в отделе было 4 опоздания, а работа утром начинается после получасового чаепития. Что вы им ответите? Что измените в работе отдела?
  10. Есть 2 спортсмена. Оба пробежали одинаковую дистанцию, один за 10:53, другой за 10:54. Кто из них лучший бегун?
  11. Вы проходите в компании и видите, что происходит какая-то неприятность. Она напрямую вас не касается — это работа смежного отдела, там есть ответственный, который за работу получает немаленький бонус. Ваши действия?
  12. Что бы вы спросили у Романа Абрамовича?
  13. Конец месяца, до выполнения плана группы не хватает 2-х продаж. Ваши действия?
  14. Как вы ведете коммуникацию с клиентом, который месяц не совершает покупку?
  15. В компании есть регламент по предоставлению рассрочки — это очень индивидуально, только через согласование руководства. Перспективный клиент, купит только в рассрочку и сегодня (уезжает завтра и будет не на связи). Руководитель занят и не может вам ответить. Продадите клиенту в рассрочку?

152 вопроса для отбора руководителя группы продаж

Выше мы написали только 15 вопросов из имеющихся у нас 152. Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований руководителей групп продаж и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Подберите руководителя группы продаж с помощью UP business

    Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность руководителя группы продаж, то оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы не раз подбирали таких специалистов — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее. 

    Подберите руководителя группы продаж через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

    Подобрать сотрудника

    Вопросы на собеседовании руководителя группы продаж в дистрибьюторской компании

    1. Как долго работаете на управленческой позиции?
    2. Сколько лет работаете на позиции руководителя отдела продаж/руководителя группы продаж за последние 5 лет?
    3. Какими программами вы владеете на уровне продвинутого пользователя? Т.е. разбираетесь сами и можете помочь разобраться коллегам.
    4. Опишите ваш опыт внедрения или участия в разработке CRM-систем. Что делали? Какой результат получили?
    5. Общий объем продаж 100 млн. Сегментация действующей клиентской базы по обороту выглядит следующим образом: 15% — 1 клиент, 43% — 12 клиентов, 42% — 300 клиентов. План — увеличить объем продаж вдвое за 1 год. Какие три показателя по степени важности нужно учесть для разработки стратегического плана по увеличению продаж?
    6. Вы стоите в сети магазинов Х (30% рынка региона). Ваш ассортимент в сети — 5000 SKU. 80% групп представленного товара превышает по срокам уходимости средние показатели по другим клиентам в 2 раза. Ваша задача — нормализовать статистику уходимости без ущерба коммерческим интересам компании. Ваши действия?
    7. Вы на переговорах, которые завел в тупик ваш менеджер. Клиент (дистрибьютор) — ключ к выполнению годового плана по ЦФО. Ваш собеседник — коммерческий директор компании, согласился пообщаться с вами скорее из уважения. Сейчас компания имеет весь ассортимент от конкурентов по стоимости, которая ниже вашей минимальной на 1,5 %. Ниже опуститься вы не можете — нерентабельно. Приведите варианты аргументов, которые могли бы развернуть переговоры в вашу пользу. 
    8. Вы обнаружили, что 20% ваших клиентов находятся в ПДЗ. Общая сумма ПДЗ критичная для благополучия организации. Как снизить уровень действующей ПДЗ и принять меры по ее предотвращению в дальнейшем?

    35 вопросов руководителю группы продаж в дистрибьюторской компании

    Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований руководителей групп продаж в дистрибьюторской компании и — с удовольствием пришлем вам на почту 😇

      Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Поделиться
      Класснуть
      Отправить
      Вотсапнуть
      Запинить
      Получите консультацию по вашей задаче

      Подписаться на рассылку
      Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы