Вопросы для собеседования оператора колл-центра
Оператор колл-центра не виден клиентам, но при этом несет серьезную ответственность и постоянную нагрузку. Операторы колл-центров умеют продавать через входящие и исходящие звонки, решать конфликты и проблемы клиентов, собирать информацию, консультировать и отвечать на вопросы — это работа, требующая постоянного внимания и стрессоустойчивости.
Подбирайте сильных операторов для call-центра с помощью проверенных вопросов на собеседовании — делимся 8-летним опытом подбора персонала продаж.
Что спросить на собеседовании оператора колл-центра?
- Проходили ли вы профессиональные тренинги/обучения по продажам или личностному росту за последние 2 года? Если да, то какие? Какая польза была от этих мероприятий?
- Что такое закрытый и открытый вопрос?
- В каких случаях лучше применять открытый вопрос?
- Когда лучше задавать альтернативный вопрос? Для чего?
- Как вы относитесь к отказу клиента? Оцените себя по 10-бальной шкале, где 1 — “нет — значит нет”, а 10 — “вообще не слышу отказа, он ничего не значит”.
- У вас есть гарнитура (микрофон и наушники)? Встроенный в ноутбук микрофон не является гарнитурой.
- Опишите кратко свой опыт. По каким направлениям работали и сколько?
- Что для вас означает понятие «субординация»? Своими словами.
- Был ли у вас опыт работы руководителем?
- Делали ли вы исходящие звонки клиентам за последние 3 года вашей деятельности?
- Сколько звонков в день вы делали на любом из мест работы?
- С какими из современных CRM-систем вы работали/знакомы?
- Оцените свою скорость работы на компьютере по 10-балльной шкале.
- Какие KPI были у вас на предыдущих местах работы?
- Нужно ли выводить в статистике CRM какие-то дополнительные параметры для оценки работы операторов? Если да, то какие?
84 вопроса для отбора оператора колл-центра
Выше написаны всего 15 вопросов из 84 лучших, которые были использованы на собеседованиях операторов колл-центров и — с радостью отправим их вам на почту 🤗
Подберите оператора колл-центра с помощью UP business
Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться по вопросу подбора оператора колл-центра — оставьте заявку, мы свяжемся с вами и поможем. Мы много раз подбирали таких специалистов — знаем, как решить задачу качественно и в срок.
Подберите оператора колл-центра через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.
Подобрать сотрудника