Вопросы для собеседования маркетолога-аналитика
Маркетинговая аналитика необходима бизнесу, чтобы понимать, в правильном ли направлении он движется и эффективны ли инструменты продвижения, которые применяются в компании. Сбор данных о поведении клиентов и пользователей сайта, настройка аналитики, формирование отчетов и выводов из них — большая работа, требующая постоянного внимания и аналитического склада ума.
Подобрать хорошего маркетолога-аналитика можно, если знать, какие вопросы задавать на собеседовании.
О чем спросить на собеседовании маркетолога-аналитика?
Итак, делимся накопленным за 8 лет опытом. Вопросы разделены на общие и специальные (здесь — для компании, предоставляющей услуги дополнительного образования).
Общие вопросы на собеседовании на должность маркетолога-аналитика
- Приведите пример снижения стоимости лида за счет внедрения сквозной аналитики.
- Как вы отслеживали эффективность рекламных кампаний на предыдущих местах работы?
- Приведите пример работы с подписной базой. Что было результатом, каким был Open Rate?
- Проходили ли вы какие-либо дополнительные курсы/тренинги по управлению маркетингом? Какие?
- Получали ли дополнительные сертификаты, подтверждающие ваши знания?
- Были ли у вас сотрудники в подчинении? Какие?
- Какое количество заявок приводили в месяц? Качественных лидов — продажники обозначили, что клиент имеет интерес на предмет заявки.
- Какова была цена одной проведенной заявки?
- Знаете ли ли стоимость купившего клиента?
- Был ли опыт управления командой таргетологов?
- Оцените уровень своей внимательности по 10-балльной шкале.
- Вы отправили менеджерам по продажам 10 заявок, из них целевыми оказались 3. Ваши действия?
- Оцените ваши знания Яндекс.Метрики по 10-балльной шкале.
- Оцените ваши знания Google Analytics по 10-балльной шкале.
- Оцените ваши знания программы KeyCollector по 10-балльной шкале.
153 вопроса для отбора маркетолога-аналитика
Выше мы написали только 15 вопросов из имеющихся у нас 153. Мы выбрали проверенные вопросы с проведенных собеседований маркетологов-аналитиков и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗
Подберите маркетолога-аналитика с UP business
Если не получается найти сотрудника или вы хотите узнать, как и кого искать на роль маркетолога-аналитика, то пишите, мы поможем и проконсультируем. Мы неоднократно подбирали маркетолога-аналитика — знаем, как решить задачу в срок.
Подберите маркетолога-аналитика с помощью конкурсных собеседований с предварительным анкетированием и тестированием.
Подобрать сотрудникаВопросы на собеседовании маркетолога-аналитика в сфере дополнительного образования
- Покажите пару посадочных страниц и сайтов, которые вам нравятся. Какая приблизительная конверсия в лиды на них?
- Какой CTR Вы считаете нормальным в кампаниях в Яндекс.Директе? Какой CTR удавалось достигать? Из какого количества поисковых запросов состояли ваши 3 последние кампании?
- Работали ли с привлечение трафика в соцсетях? Какой CTR вам удавалось достигать в vkontakte (ретаргетинговая реклама)? Какая при этом была стоимость клика?
- C какими сервисами рассылки email работали? Какая была открываемость писем? Какие цепочки писем использовали?
- Работали ли со спам-рассылками? Какие способы обхода спам-фильтров вы знаете? Какой объем лидов и продаж привлекли через спам-рассылки? Сколько стоила спам-рассылка?
- Какой максимальный трафик в месяц удавалось привлечь на сайт и как? Какой при этом был рекламный бюджет?
- Есть продукт (услуга), который по ощущениям востребован клиентами, были успешные тестовые продажи. Вам поставили задачу привлечь лиды на новое направление деятельности компании. Как будете выполнять задачу?
- Как вы будете делать А/В тест сайта? Инструменты, сроки, способы
- Перечислите инструменты маркетинга (лидогенерации), которыми владеете.
42 вопроса для маркетолога-аналитика в сфере дополнительного образования
Мы выбрали лучшие вопросы с наших собеседований маркетологов-аналитиков в сфере образования и — с радостью пришлем их вам на почту 😇