Вопросы для собеседования интернет-маркетолога
Интернет-маркетинг — один из важнейших инструментов развития бизнеса в современном мире. Сильный интернет-маркетолог одинаково круто разбирается в технических нюансах, текстах любого формата, законах креатива и желаниях целевой аудитории.
Хотите такого универсального специалиста в компанию? Скачивайте вопросы и смело используйте на собеседованиях.
Что спрашивать на собеседовании интернет-маркетолога?
Итак, делимся накопленным за 8 лет опытом. Вопросы разбиты на 2 блока — общие и специализированные (в данном случае для кадрово-консалтинговой компании).
Общие вопросы для собеседования на должность интернет-маркетолога
- Что такое CTR?
- По каким принципам показываются объявления контекстной рекламы?
- Есть ли у вас подтвержденный примерами опыт создания и настройки рекламы? Где вы можете подтвердить свой опыт более года?
- Есть ли у вас сертификаты соответствующих рекламных систем?
- Какие продукты/услуги вы продвигали благодаря таргетированной рекламе более года?
- Какой у вас опыт работы с таргетированной рекламой?
- С какими каналами трафика работали более полугода?
- Работали ли с контекстной рекламой? С какими системами контекстной рекламы работали?
- Какие данные из UTM метки вы можете получить?
- За сколько времени сделаете макет лендоса для проверки гипотезы?
- Развивали ли направление с нуля?
- Умеете ли работать с нативными кабинетами? Из кабинета FB, а не из аккаунта elama.
- Был ли у вас опыт работы с Customer Journey Map? Приведите эффективный пример, как вы делали CJM — автоворонок и задействования рассылок в рамках автоворонки.
- Приведите пример самой эффективной рассылки, которую делали. Размер базы и цифры на выходе + динамика показателей (было — стало), изменение конверсий и абсолютные цифры продаж.
- Вам поставили задачу — сгенерить 300 заявок в день по потребительским кредитам. Ваши действия? Первые 3-5 шагов. Какие вопросы у вас возникнут?
124 вопроса для отбора интернет-маркетолога
Выше мы написали только 15 вопросов из имеющихся у нас 124. Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований интернет-маркетологов и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗
Подберите интернет-маркетолога с помощью UP business
Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность интернет-маркетолога, то оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы не раз подбирали интернет-маркетолога — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее.
Подберите интернет-маркетолога через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.
Подобрать сотрудникаВопросы на собеседовании интернет-маркетолога в кадрово-консалтинговой компании
- Был ли опыт работы с рассылками по товарам или услугам b2b (business 2 business)?
- В каких системах рассылки работали?
- Какова эффективность цепочки писем, которую вы делали на любом из предыдущих мест работы?
- Какой максимальный объем продаж вы получили с цепочки писем?
- Какие книги по email-маркетингу читали? Какие курсы проходили? В порядке от самого ценного для вас до наименее ценного.
- Вот первое письмо, отправляемое новым подписчикам сайта (приложить). Какие есть вопросы по поводу первого письма? Что бы вы предложили улучшить?
- Текущая форма подписки выглядит так (приложить). Придумайте и обоснуйте 2 варианта CTA для формы подписки на рассылку для сайта. ЦА — собственники и топ-менеджеры бизнеса, конечная цель рассылки — заказ услуг у компании. Front-end продукт — подбор менеджеров по продажам со средним чеком ~180 000 руб.
- Цель — собрать активную подписную базу в 10 000 подписчиков за год (сейчас 359 🙂 и получить первых 100 заявок. Трафик на сайте ~4000 уникальных посетителей в неделю (к концу года будет ~20 000). Ваши действия? Какие вопросы возникнут?
- Был ли у вас опыт взаимодействия с удаленными сотрудниками или группой сотрудников отдела маркетинга за последние 3 года? Какие сотрудники находились с вами в прямом взаимодействии?
45 вопросов для интернет-маркетолога в сфере HR и консалтинга
Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований интернет-маркетологов в сфере HR и консалтинга и — с удовольствием пришлем их вам на почту 😇