Вопросы для собеседования маркетолога

Значение маркетолога (или отдела маркетинга) для бизнеса трудно переоценить. Общая стратегия продвижения, подбор эффективных инструментов, аналитика, постоянное развитие — все это зоны ответственности маркетолога. Сможет ли человек, который сидит перед вами на собеседовании, с ними справиться — узнайте с помощью вопросов, которые проверены множеством компаний до вас.

Что спрашивать на собеседовании маркетолога?

Итак, делимся накопленным за 8 лет опытом. Вопросы разбиты на 2 блока — общие и специализированные (в данном случае для компании, управляющей коммерческой недвижимостью).

Общие вопросы для собеседования на должность маркетолога

  1. Какой у вас опыт в сфере performance-маркетинга за последние 5 лет?
  2. В каком из трекеров задач вы работали?
  3. Умеете ли работать с Figma или Tilda?
  4. Есть ли опыт работы со сквозной аналитикой? Какое ПО для этого использовали?
  5. Опишите один из успешных кейсов за последние 2 года деятельности на позиции маркетолога. Можно без имен и названий, но с цифрами, бюджетами и объемами.
  6. Как часто вы работали с подрядными организациями за последние 2 года в качестве заказчика — маркетолога?
  7. Каким образом удавалось снизить стоимость работы подрядной организации?
  8. Есть ли опыт ведения социальных сетей за последние 4 года?
  9. В каких соцсетях продвигали продукт/услуги более года?
  10. Есть ли опыт написания продающего текста?
  11. Есть ли свой фото/видео блог, который вы ведете на регулярной основе?
  12. Оцените свои знания Adobe Photoshop по 10-балльной шкале.
  13. Приведите пример вашей успешной работы с фрилансером.

105 вопросов для отбора маркетолога

Выше мы написали только 13 вопросов из имеющихся у нас 105. Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований маркетологов и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Подберите маркетолога с помощью UP business

    Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность маркетолога, то оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы не раз подбирали маркетолога — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее. 

    Подберите маркетолога через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

    Подобрать сотрудника

    Вопросы на собеседовании маркетолога в сфере коммерческой недвижимости

    1. Есть ли у вас есть опыт работы в ТЦ?
    2. Какое количество ТЦ было одновременно в вашем ведении?
    3. Суммарная площадь ТЦ, которую вы вели?
    4. В каких городах были ТЦ под вашим ведением?
    5. Какой процент от Cash Flow (дохода торгового центра, арендных платежей) вы считаете нормой для маркетингового бюджета?
    6. Приведите пример самого удачного ивента, который вы проводили.
    7. Вы производите реконцепцию навигации по ТЦ. Подрядчики говорят, что по утвержденной цене в плановой смете сделать невозможно — мол, реальная цена в два раза выше. Ваши действия?
    8. Было принято решение сделать платную навигацию для арендаторов. Начали предлагать арендаторам — отвечают “да зачем это нужно, нас и так весь город знает”. Что ответите арендаторам?
    9. Подрядная компания по SMM запустила согласованную с вами акцию розыгрыша призов в Instagram. Вы договорились с арендаторами — они предоставили призы. Провели 3 розыгрыша, эффект нулевой — прироста подписчиков нет, прироста посетителей ТЦ нет. Призы розданы. Арендаторы недовольны. В чем ошибка и что надо сделать, чтобы такого избежать в дальнейшем? 
    10. Вам нужно спланировать план event-мероприятий для ТЦ “Х” на 3 месяца. С чего начнете разработку плана?

    42 вопроса для маркетолога в сфере коммерческой недвижимости

    Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований маркетологов в сфере недвижимости и — с удовольствием пришлем их вам на почту 😇

      Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Поделиться
      Класснуть
      Отправить
      Вотсапнуть
      Запинить
      Получите консультацию по вашей задаче

      Подписаться на рассылку
      Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы