Каналы интернет-маркетинга. SMM

SMM

У вас есть страница в соц.сетях, ее нужно вести, выкладывать новости компании, какие-то интересные события. Это только половина беды.

Еще нужно как-то общаться с пользователями, выводить их на общение, устраивать опросы, писать комментарии к страницам, вовлекать людей в коммуникацию, чтобы создавать какое-то движение вокруг группы.
Дальше уже идет уклон в PR: нужно придумывать какие-то мероприятия, конкурсы с призами, чтобы люди реагировали, участвовали, что-то присылали, то есть устраивать движуху. Это сложная тема, потому что устраивать движуху — это не техническая наука. Есть некий набор приемов, который работает. Среди лайкнувших разыгрываем Айфон в конце месяца — что-то в таком духе можно использовать. Работает это с переменным успехом в разных областях.

Читать дальше

Как продать сотруднику работу так, чтобы он поверил в рай на Земле?

 

Работодатели зачастую предполагают, что сотрудники/ соискатели, которые приходят на собеседование, уже должны быть рады самому факту, что вы готовы рассмотреть его на свою чудесную, невероятную работу. И я сталкиваюсь с достаточно острым непониманием того, что, оказывается, работу и вакансию нужно продавать.

При этом есть целый ряд HR-ов и собственников компаний, которые действительно прямо обижаются на соискателей и не понимают, почему люди не хотят или не готовы работать в их чудесной компании. То есть вроде согласились, но не вышли, или вроде сказали, что придут, но тоже не вышли. Мы сквозь все наши статьи отвечаем на эти вопросы.

Один из ответов звучит так: на продающий персонал, тех же самых менеджеров по продажам, очень большой спрос и люди ходят на большое количество собеседований, обычно в районе 10, и предложений — куда пойти на собеседование — им хватает. Для того чтобы просто закрыть задачи и чтобы ее эффективнее закрыть нужно продавать себя как работодателя. У нас есть отдельная статья про то, что нужно говорить. Это статья про подготовку инвестиционной презентации. В рамках этой статьи я хотел бы проговорить сам подход и то, как говорить. И вообще как говорить так, чтобы сотрудник поверил, что рай на Земле возможен.

Читать дальше

Сопровождение сотрудников на тестовом периоде — внедрение персонала продаж

 

Наша компания нанимает «сотрудников, которые приносят деньги». Но просто нанять хорошего сотрудника недостаточно, его еще нужно замотивировать и организовать работу. Эффективная система внедрения менеджера по продажам может сэкономить достаточно весомое количество денег.

Проблемы во внедрении персонала продаж

Проблемы при внедрении менеджера по продажам

    1. Высокие риски найма сотрудников отдела продаж. Среднерыночная текучка менеджеров по продажам на испытательном сроке — 40-60%.
    2. Непонятно, как мерить эффективность внедрения менеджеров по продажам. Обычно какой-то результат есть, вроде промежуточные показатели какие-то есть, вроде и говорит неплохо. А надо его оставлять или нет — непонятно. Ну, пусть месяц еще поработает. Примерно такие разговоры обычно слышишь в компаниях.
    3. Нет четких критериев прохождения или непрохождения испытательного периода.

Читать дальше

Каналы интернет-маркетинга. Таргетированная реклама

 

В одной из предыдущих статей мы уже рассказали вам о контекстной рекламе. Теперь перейдем к следующему каналу — таргетинг.

Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама?

Таргетинг, таргетинговые каналы, геотаргетинговые блоги — называют это по-разному. По сути — это платная реклама в социальных сетях и сервисах. Есть Фейсбук, если вы его ведете сами, наполняете страницу новостями компании, общаетесь с людьми, которые у вас что-то спрашивают, что-то им пишете — это самопал. А если вы пришли в Фейсбук, зашли в рекламный кабинет, загрузили туда баннер, заплатили Фейсбуку денег, чтобы он показывал баннер разным людям, то это таргетинговая реклама. Вот что это такое в двух словах.

Читать дальше

Что будет, если у меня уйдет менеджер?

 

У нас есть три механизма защитных, которые помогают учитывать и снижать риски ухода сотрудника. Давайте начнем по порядку.

#2. План внедрения сотрудника

Начну со второго, потом вернусь к первому. Второй механизм, который мы используем — план внедрения сотрудника. То есть у нас есть клиенты, которым сотрудники обходятся достаточно дорого. Окладная часть составляет 50, 60, порой и 70, и 80 тысяч рублей. При этом действительно окупать себя сотрудник начинает на третий-четвертый, а порой и шестой месяц.

Читать дальше

Каналы интернет-маркетинга. Контекстная реклама

 

В этом цикле статей мы дадим вам описание различных рекламных маркетинговых каналов в интернете, и всего инструментария, который сопутствует развитию этих каналов.

Мы будем обсуждать, как, например, рекламу, так и контент-менеджмент, который в принципе нужен сайту и разработке и другие связанные задачи.

Контекстная реклама

Самый простой, на мой взгляд, рекламный канал — контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама?

Если в поисковике вы наберете определенную фразу, то увидите объявление в поисковой выдаче с маленькой незаметной пометкой «реклама». Это и есть контекстная реклама. Она привязывается к конкретному поисковому запросу. Он может оправить пользователя на любую страницу вашего сайта, как вам удобно. Стоимость рекламы определяется по опционному принципу, то есть чем больше людей за ваш поисковой период фигурирует, тем дороже будет реклама для вас. Механика работы простая. Каждому поисковому запросу вы ставите объявление или несколько объявлений, тогда они будут показываться по очереди.

Читать дальше

Нужно ли бить по лицу, если вас обманули на собеседовании?

Мы перед тем как собрать собеседование, проводим анкетирование соискателей с целью отсеять целевых и нецелевых. То есть выбираем критерии, которые являются для нас ключевыми (например, опыт работы на рынке B2B или опыт управления людьми, или работа на смежных нишах, или возраст). Любая другая вообще информация, которая будет критична.

Для кого-то, например, критично, чтобы человек не курил. Для кого-то критично, чтобы это был мужик, а с девушкой он работать не будет. И мы фильтруем людей по этой информации.

Читать дальше

Как сделать собеседование веселей

Собеседования — достаточно затянутый процесс. Обычно, если делать традиционным способом (чего мы вообще не рекомендуем делать). Рекомендуем делать даже простой способ — это потоковое, а самый замороченный — это групповое, как делаем мы.

Но, тем не менее, если проводить потоковое или групповое, хочется как-то разнообразить их, чтобы они не превращались в тягомотину.

Вот несколько способов, которые помогут провести собеседование более живо и интересно.

Деловые игры

Тут имеются в виду не игры «продайте горнолыжные ботинки на пляже» или же «продайте ручку», которые все ненавидят.

Читать дальше

Хитрости, позволяющие сэкономить на зарплате сотрудников

 

Бывает, клиенты задают очень косвенно, очень аккуратно, пытаясь нащупать понимание на нашей стороне, разные вопросы, которые на самом деле можно свести к одному большому разделу: как кинуть сотрудника по деньгам — правильно, чтобы он не обиделся.

У нас на сайте огромное количество статей уже на тему того, как правильно сделать систему мотивации, как правильно отобрать сотрудников, как к этому готовиться. А вот как кинуть сотрудника, выплачивая ему зарплату — нет. Давайте разбираться, как это можно сделать и как делать не нужно.

Читать дальше

Унылые соискатели: смотреть или «следующий»?

 

Я считаю унылыми тех людей, общение с которыми вы не запоминаете. Люди, общаясь с которыми, вы забываете тему разговора вообще, о чем человека спрашивали или на какой вопрос он отвечает. Это человек, который не умеет вовлекать в себя, в свой диалог. Также это люди, при общении с которыми вам хочется спать или ничего не хочется делать. Таких людей я называю унылыми. Еще можно добавить тех людей, у которых нет интересов: им ничего не интересно, и они не представляют никакой ценности.

Лично я осматриваю достаточно большое количество людей, и часть из них — как и из любых людей в жизни — абсолютно унылые.

Читать дальше