Вопросы для собеседования менеджера по работе с рекламациями

Менеджер по работе с рекламациями — человек, к которому обращаются недовольные, а иногда и разгневанные клиенты. Его задачи кажутся простыми, однако требуют наличия крепких нервов, навыков в переговорах и собранности: права на вторую ошибку с клиентом у компании уже нет, а брать на себя ответственность за чужие просчеты, приносить извинения и качественно и быстро «спасать» ситуацию под силу далеко не каждому специалисту.

Подберите дипломатичных, грамотных и стрессоустойчивых менеджеров по работе с рекламациями при помощи специальных вопросов для собеседования. 

Что спросить на собеседовании менеджера по работе с рекламациями?

Итак, делимся 8-летним опытом

Общие вопросы для собеседования на должность менеджера по работе с рекламациями

  1. Какой объем претензий приходил на предыдущем месте работы в день? В месяц?
  2. Какое суммарное количество времени в день вы в среднем проводили «на линии», за телефонными переговорами с клиентами?
  3. Вспомните недавнюю ситуацию, когда вы общались с трудным клиентом. Как разрешился конфликт? Какие шаги предприняли для решения?
  4. Согласны ли вы с суждением «Клиент всегда прав»?
  5. Как вы относитесь к соблюдению регламентов по обработке претензий в компании?
  6. Какие варианты закрытия сделки/претензии для вас наиболее приемлемы: расторжение сделки и отказ клиенту, 100% удовлетворение клиентской претензии или сохранение статуса текущей сделки с дополнительными привилегиями на будущие заказы?
  7. Приведите 2-3 примера клиентоориентированности.
  8. Как вы относитесь к отказу клиенту? Оцените себя по 5-бальной шкале, где 1 балл — «Если мне клиент скажет «НЕТ» — я закончу разговор и не буду его больше беспокоить, он ведь отказался», а 5 баллов — «Я вообще не слышу «НЕТ» клиента, я могу вытащить из него нужные потребности и продать наш продукт в любом случае»
  9. В каких CRM-системах у вас есть опыт работы?
  10. С какими типами претензий вы сталкивались? 
  11. Какими личностными качествами, по вашему мнению, должен обладать менеджер по работе с рекламациями?
  12. Опишите ситуацию, когда претензия была закрыта благодаря вашей находчивости или нестандартному решению.
  13. Что больше всего мешает эффективности работы менеджера по работе с рекламациями?

54 вопроса для отбора менеджера по работе с рекламациями

Выше мы написали только 13 вопросов из имеющихся у нас 54. Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований менеджеров по работе с рекламациями и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Подберите менеджера по работе с рекламациями с помощью UP business

    Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность менеджера по работе с рекламациями, то оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы не раз подбирали таких специалистов — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее. 

    Подберите менеджера по работе с рекламациями через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

    Подобрать сотрудника
    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы