Вопросы для собеседования менеджера по работе с рекламациями
Менеджер по работе с рекламациями — человек, к которому обращаются недовольные, а иногда и разгневанные клиенты. Его задачи кажутся простыми, однако требуют наличия крепких нервов, навыков в переговорах и собранности: права на вторую ошибку с клиентом у компании уже нет, а брать на себя ответственность за чужие просчеты, приносить извинения и качественно и быстро «спасать» ситуацию под силу далеко не каждому специалисту.
Подберите дипломатичных, грамотных и стрессоустойчивых менеджеров по работе с рекламациями при помощи специальных вопросов для собеседования.
Что спросить на собеседовании менеджера по работе с рекламациями?
Итак, делимся 8-летним опытом.
Общие вопросы для собеседования на должность менеджера по работе с рекламациями
- Какой объем претензий приходил на предыдущем месте работы в день? В месяц?
- Какое суммарное количество времени в день вы в среднем проводили «на линии», за телефонными переговорами с клиентами?
- Вспомните недавнюю ситуацию, когда вы общались с трудным клиентом. Как разрешился конфликт? Какие шаги предприняли для решения?
- Согласны ли вы с суждением «Клиент всегда прав»?
- Как вы относитесь к соблюдению регламентов по обработке претензий в компании?
- Какие варианты закрытия сделки/претензии для вас наиболее приемлемы: расторжение сделки и отказ клиенту, 100% удовлетворение клиентской претензии или сохранение статуса текущей сделки с дополнительными привилегиями на будущие заказы?
- Приведите 2-3 примера клиентоориентированности.
- Как вы относитесь к отказу клиенту? Оцените себя по 5-бальной шкале, где 1 балл — «Если мне клиент скажет «НЕТ» — я закончу разговор и не буду его больше беспокоить, он ведь отказался», а 5 баллов — «Я вообще не слышу «НЕТ» клиента, я могу вытащить из него нужные потребности и продать наш продукт в любом случае»
- В каких CRM-системах у вас есть опыт работы?
- С какими типами претензий вы сталкивались?
- Какими личностными качествами, по вашему мнению, должен обладать менеджер по работе с рекламациями?
- Опишите ситуацию, когда претензия была закрыта благодаря вашей находчивости или нестандартному решению.
- Что больше всего мешает эффективности работы менеджера по работе с рекламациями?
54 вопроса для отбора менеджера по работе с рекламациями
Выше мы написали только 13 вопросов из имеющихся у нас 54. Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований менеджеров по работе с рекламациями и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗
Подберите менеджера по работе с рекламациями с помощью UP business
Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность менеджера по работе с рекламациями, то оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы не раз подбирали таких специалистов — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее.
Подберите менеджера по работе с рекламациями через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.
Подобрать сотрудника