Вопросы для собеседования маркетолога
Значение маркетолога (или отдела маркетинга) для бизнеса трудно переоценить. Общая стратегия продвижения, подбор эффективных инструментов, аналитика, постоянное развитие — все это зоны ответственности маркетолога. Сможет ли человек, который сидит перед вами на собеседовании, с ними справиться — узнайте с помощью вопросов, которые проверены множеством компаний до вас.
Что спрашивать на собеседовании маркетолога?
Итак, делимся накопленным за 8 лет опытом. Вопросы разбиты на 2 блока — общие и специализированные (в данном случае для компании, управляющей коммерческой недвижимостью).
Общие вопросы для собеседования на должность маркетолога
- Какой у вас опыт в сфере performance-маркетинга за последние 5 лет?
- В каком из трекеров задач вы работали?
- Умеете ли работать с Figma или Tilda?
- Есть ли опыт работы со сквозной аналитикой? Какое ПО для этого использовали?
- Опишите один из успешных кейсов за последние 2 года деятельности на позиции маркетолога. Можно без имен и названий, но с цифрами, бюджетами и объемами.
- Как часто вы работали с подрядными организациями за последние 2 года в качестве заказчика — маркетолога?
- Каким образом удавалось снизить стоимость работы подрядной организации?
- Есть ли опыт ведения социальных сетей за последние 4 года?
- В каких соцсетях продвигали продукт/услуги более года?
- Есть ли опыт написания продающего текста?
- Есть ли свой фото/видео блог, который вы ведете на регулярной основе?
- Оцените свои знания Adobe Photoshop по 10-балльной шкале.
- Приведите пример вашей успешной работы с фрилансером.
105 вопросов для отбора маркетолога
Выше мы написали только 13 вопросов из имеющихся у нас 105. Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований маркетологов и — с удовольствием пришлем их вам на почту 🤗
Подберите маркетолога с помощью UP business
Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность маркетолога, то оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы не раз подбирали маркетолога — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее.
Подберите маркетолога через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.
Подобрать сотрудникаВопросы на собеседовании маркетолога в сфере коммерческой недвижимости
- Есть ли у вас есть опыт работы в ТЦ?
- Какое количество ТЦ было одновременно в вашем ведении?
- Суммарная площадь ТЦ, которую вы вели?
- В каких городах были ТЦ под вашим ведением?
- Какой процент от Cash Flow (дохода торгового центра, арендных платежей) вы считаете нормой для маркетингового бюджета?
- Приведите пример самого удачного ивента, который вы проводили.
- Вы производите реконцепцию навигации по ТЦ. Подрядчики говорят, что по утвержденной цене в плановой смете сделать невозможно — мол, реальная цена в два раза выше. Ваши действия?
- Было принято решение сделать платную навигацию для арендаторов. Начали предлагать арендаторам — отвечают “да зачем это нужно, нас и так весь город знает”. Что ответите арендаторам?
- Подрядная компания по SMM запустила согласованную с вами акцию розыгрыша призов в Instagram. Вы договорились с арендаторами — они предоставили призы. Провели 3 розыгрыша, эффект нулевой — прироста подписчиков нет, прироста посетителей ТЦ нет. Призы розданы. Арендаторы недовольны. В чем ошибка и что надо сделать, чтобы такого избежать в дальнейшем?
- Вам нужно спланировать план event-мероприятий для ТЦ “Х” на 3 месяца. С чего начнете разработку плана?
42 вопроса для маркетолога в сфере коммерческой недвижимости
Мы собрали лучшие вопросы с уже проведенных собеседований маркетологов в сфере недвижимости и — с удовольствием пришлем их вам на почту 😇