Подбор и найм маркетолога в автосалон, кадровое агентство
Заказать подбор маркетолога в автосалон
Облегчить задачу подбора brand manager вы можете по разному, например, нанять кадровика или обратиться к внешним специалистам — фрилансерам или кадровым агентствам.
- Штатный HR предполагает финансовые затраты на зарплату, оборудование рабочего места, оплату вечно дорожающих работных сайтов, телефонии, CRM. К тому же найти такого специалиста, если у вас его нет, стоит времени и денег. Да и наличие такого специалиста в штате компании не гарантирует быстрое закрытие задачи подбора brand manager — знаем это точно, у подавляющего большинства наших клиентов есть свой HR-отдел. Иногда, подбор brand manager — просто не их специализация, иногда, просто нет ресурсов или времени на решение этой задачи.
- Удаленные фрилансеры могут сделать простые задачи на рынке, где спрос на вакансию превышает предложение — например подобрать простого бухгалтера на первичку. Но как только требования становятся существеннее, то фрилансер начнет выбирать те задачи, которые проще и дешевле закрыть, и ваша задача точно не будет в приоритете.
- Часто сутью кадровых агентств является, по-сути, группа фрилансеров — над вашим проектом работает 1 HR, он и оператор, и эксперт, и проджект-менеджер. Плюсы и минусы те же, что у способа выше, но системного подхода к подбору в подавляющем большинстве кадровых агентств вы не найдете.
Наша компания UP business началась с того, что ни одно кадровое агентство не могло решить задачу по поиску нужных сотрудников. Пришлось делать подбор самостоятельно, попутно разрабатывая системную методологию закрытия задачи подбора: конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием соискателей. При этом процесс подбора разбит на сотрудников: есть проджект-менеджер, HR, руководитель HR-колл-центра, сотрудники HR-колл-центра. Потому, при любом состоянии компании и наличию или отсутствия HR-менеджеров, самым простым, надежным и быстрым способом закрыть задачу по подбору brand manager будет заказать услуги в нашей компании, UP business.
Что тормозит поиск маркетолога в автосалон
Есть несколько факторов, которые затрудняют поиск brand manager.
- Отсутствие прописанных задачи или должностной инструкции сотрудника на должность brand manager. Это приводит к тому, что в воронку соискателей попадают нецелевые соискатели, на общение с которыми вы тратите много времени. Так же неясные задачи в должности отталкивают сильных соискателей.
- Отсутствие экспертизы в подборе brand manager. Когда внутри компании не хватает компетенций для оценки сотрудников зачастую начинают искать не реально существующего сотрудника, а сказочного единорога, который на то и единорог, что существует только в сказках.
- Нерыночные условия подбора и отсутствие системы мотивации brand manager. Вы можете быть чудесной компанией с замечательной вакантной должностью brand manager, но если вы платите нерыночные деньги, то подобрать на эту вакансию толковых людей с опытом вы не сможете: на собеседовании будут только сотрудники, которые не способны ответить на 5-10 звонков от HR’ров, что бы узнать, во сколько их оценивает рынок труда. На нерыночные условия откликаются либо сотрудники без опыта, либо без нужных навыков, либо с плохой репутацией. Исключения бывают, но они крайне редки и происходят лишь когда вы набираете много сотрудников на эту должность и делаете это постоянно.
Для решения озвученной проблематики мы в UP business:
- Детально описываем задачи и функционал сотрудника на первом этапе проекта — из них подготовим анкетные вопросы и тестовые задания, для отсева слабых соискателей.
- В UP business уже есть опыт подбора brand manager, но, если задача ответственная и вы не являетесь экспертом, то мы привлекаем эксперта-практика с этой должности. С ним составляем требования к сотруднику, эксперт участвует вместе с вами на собеседовании и, после отбора, курирует отобранного сотрудника до получения результата.
- Анкетируя соискателей получаем срез по условиям, запрашиваемыми соискателями на искомую позицию с вашим функционалом в вашем городе и вашей репутацией работодателя. В анкетах всегда присутствуют несколько вопросов для сбора ожиданий по доходу. Потому в каждом проекте мы получаем актуальную информацию по стоимости сотрудника на позиции brand manager. Мы так же проводим обязательную консультацию по формированию эффективной системы материальной мотивации. В случае, если необходимо детально проработать систему мотивации под ваши задачи — можем это сделать еще до проведения собеседования, мы разрабатываем системы мотивации под ключ.
Ищете маркетолога в автосалон на порталах поиска работы?
Если вы ищете маркетолога в автосалон на специализированных порталах по поиску работы, то, уверены, пришли к тому, что у всех однотипные резюме и не понятно, как среди них отбирать. При этом, наверняка у вас была ситуация, когда у сильного соискателя было пустое резюме, и, наоборот — у слабого и откровенно глупого соискателя резюме было потрясающим.
Понять, насколько подходит соискатель, помогает созвон, личное общение. Но процесс этот крайне долгий, утомительный и потребует больших трудозатрат с вашей стороны на прозвон и организацию личных встреч.
Искать маркетолога в автосалон можно на всех доступных ресурсах — да, у hh самая большая доля на рынке (>50%), но, например, пересечение по резюме SuperJob с hh.ru меньше 60% — там точно есть новые соискатели, часть из которых окажется целевыми. И, конечно, не стоит пренебрегать другими площадками, в том числе, таких классифайд-площадок как avito (понятно, что ресур подходит не под все должности, но там бывают и уникальные находки даже по маркетолога в автосалон). Расширяя воронку соискателей на входе вы повышаете шанс быстрее закрыть задачу.
Мы в UP business используем все подходящие площадки под позицию маркетолога в автосалон, активно прозваниваем и активно пишем соискателям для того что бы проанкетировать и протестировать их еще до прихода на собеседования, это повышает эффективность подбора за счет повышения качества соискателей отбора на собеседованиях.
Стоит ли обращаться в кадровое агентство за наймом маркетолога в автосалон?
Решение задачи подбора brand manager с помощью кадрового агентства, например нас — UP business, будет самым простым и быстрым способом решения задачи. У ваших штатных сотрудников HR-отдела и так хватает типовых задач — доверьте задачу UP business, сэкономите массу времени, энергии, сил и средств на подборе brand manager.
Мы в курсе актуальной стоимости сотрудников на этой позиции, понимаем, как привести самых сильных сотрудников с рынка труда на собеседования. Мы научились работать как с небольшими компаниями, так и с крупными корпорациями, включая банки — для всех размеров компании у нас есть проработанные бизнес-процессы подбора персонала.
Большая часть компаний, с которыми мы сотрудничаем по подбору, имеют в штате HR-специалистов. Мы сотрудничаем с вашим внутренним HR-отделом и ни в коем случае не являемся им конкурентами: наша задача конкретна, и мы закроем её максимально быстро, чтобы вы были довольны и передали следующую задачу по подбору, которую важно решить.
Решение задачи подбора brand manager с помощью кадрового агентства, например нас — UP business, будет самым простым и быстрым способом решения задачи. У ваших штатных сотрудников HR-отдела и так хватает типовых задач — доверьте задачу UP business, сэкономите массу времени, энергии, сил и средств на подборе brand manager.
Мы в курсе актуальной стоимости сотрудников на этой позиции, понимаем, как привести самых сильных сотрудников с рынка труда на собеседования. Мы научились работать как с небольшими компаниями, так и с крупными корпорациями, включая банки — для всех размеров компании у нас есть проработанные бизнес-процессы подбора персонала.
Большая часть компаний, с которыми мы сотрудничаем по подбору, имеют в штате HR-специалистов. Мы сотрудничаем с вашим внутренним HR-отделом и ни в коем случае не являемся им конкурентами: наша задача конкретна, и мы закроем её максимально быстро, чтобы вы были довольны и передали следующую задачу по подбору, которую важно решить.
В чем еще плюсы обращения в HR агентство? Разместить вакансию маркетолога в автосалон на порталах и получать резюме можно и самостоятельно: организовать получение откликов соискателей на вакансию не сложно. Но гораздо сложнее организовать работу по активному привлечению подходящих соискателей, ведь откликаются, и вы это знаете, далеко не те, кто этой должности соответствует.
Мы в UP business разработали уникальную методику отбора соискателей на конкурсных собеседованиях, это позволяет нам минимально задействовать ваше время как заказчика и быстрее закрывать задачу подбора маркетолога в автосалон:
- Мы не ждем откликов и активно прозваниваем (и пишем в WA и Telegram) от 200 до 1000 соискателей для подбора одного маркетолога в автосалон в зависимости от условий работы, формата работы, города и требований — это позволяет отбирать среди тех, кто максимально подходит вам под задачу, но не откликнулся бы самостоятельно на вакансию вашей компании.
- Мы анкетируем и тестируем соискателей еще ДО собеседования — это сильно повышает качество соискателей.
К тому же у нас, как у HR-агентства есть дополнительные компетенции, которые помогают нанять нужных сотрудников и упростить их внедрение в работу:
Как найти хорошего маркетолога в автосалон
Чтобы найти хорошего brand manager, недостаточно просто разместить резюме и ждать. Требуется большая подготовительная и сопутствующая работа:
- Правильно составленные вопросы для предварительного отсева, чтобы отфильтровать заведомо неподходящих соискателей. Мы такие вопросы уже подготовили от сотрудников-практиков в должности brand manager.
- Тестовые задания для дополнительного отсева, чтобы проверить на соответствие требованиям компании и способность выполнять необходимый функционал. Так же адаптируем готовые или готовим уникально задачи вашего бизнеса.
- Проанализировать рынок труда, чтобы предлагать соискателям рыночный доход, не переплачивая, но и не пытаясь подобрать на нерыночные условия. Обычно у нас эти данные есть, но в случае особенностей по должности мы эти данные обновляем при анкетировании сотрудников — более точной и целевой аналитики по вашей задаче получить просто невозможно.
- Много и активно звонить и писать в мессенджеры подходящим соискателям, чтобы не надеяться на везение и закрытие позиции с входящего отклика.
- Отточенные механики быстрого взаимодействия с подходящими соискателями, чтобы не потерять сильнейших из подходящих. У нас >8 точек контакта с соискателями до прихода на собеседовании: звонок, сообщение в WA, письмо, СМС, анкетирование, обратная связь, приглашение на собеседование, повторное подтверждение через звонок, сообщение в WA, письмо, СМС — если соискатель нам нужен, значит он будет на собеседовании.
Вероятно, что на всю перечисленную работу у вас или вашего HR-отдела нет времени или ресурсов — поэтому обращение в наше кадровое агентство будет лучшим выходом. От сотрудничества с профессиональными HR-ами можно получить много полезного не только для текущего найма, но и для бизнеса вообще. В ходе подготовительной работе вы разберетесь в бизнес-процессе должности (если еще этого не сделали), научитесь составлять должностные регламенты и инструкции (это помогает быстрее и проще закрыть вакансию), получите срез зарплат по рынку труда, получите консультацию по разработке системы мотивации, и, в конец концов, заработаете больше (ведь рабочее время компании имеет огромную ценность, а мы поможем вам его сэкономить на нецелевую для вас задачу).
Да, мы поможем прописанные должностные инструкции и составить юридически верный трудовой договор, для того чтобы детально указать функционал сотрудника в резюме и привлекать сильнейших с рынка труда. Это так же позволяет снизить риски при оформлении сотрудника в штат на полную сумму ЗП.
Найм маркетолога в автосалон
Итого — если вам потребовалось найти маркетолога в автосалон в короткие сроки — обратитесь к профессионалам. Поскольку наше кадровое агентство получает большую часть оплаты за результат, то вы можете рассчитывать на выполнение задачи в нужные вам сроки. Важно, что вы также получите гарантию на нанятого сотрудника.
Профессиональный подбор маркетолога в автосалон в UP business
Для каждой должности, включая brand manager, существует внутренняя специализация. В UP business с вами будет работать специалист по подбору, который уже работал по подбору brand manager, хорошо знает вашу отрасль.
Специалист с таким опытом поможет подобрать именно того, кто подойдет под специфику вашей компании. С 2014 года мы накопили большой опыт решенных задач по подбору сотрудников — мы уже совершили все возможные ошибки и убережём вас от их повторения.
В каких городах мы можем подобрать маркетолога в автосалон
Мы подбираем маркетолога в автосалон в большинстве городов России:
- Подбор маркетолога в автосалон в Москве
- Подбор маркетолога в автосалон в Санкт-Петербурге
- Подбор маркетолога в автосалон в Новосибирске
- Подбор маркетолога в автосалон в Екатеринбурге
- Подбор маркетолога в автосалон в Нижнем Новгороде
- Подбор маркетолога в автосалон в Самаре
- Подбор маркетолога в автосалон в Омске
- Подбор маркетолога в автосалон в Казани
- Подбор маркетолога в автосалон в Челябинске
- Подбор маркетолога в автосалон в Ростове-на-Дону
- Подбор маркетолога в автосалон в Уфе
- Подбор маркетолога в автосалон в Волгограде
- Подбор маркетолога в автосалон в Перми
- Подбор маркетолога в автосалон в Красноярске
- Подбор маркетолога в автосалон в Воронеже
- Подбор маркетолога в автосалон в Саратовее
У нашей компании есть опыт подбора в 482 городах России (география расширяется) — оставьте заявку, проверим решённые задачи в вашем городе и предложим решение!
Мы так же можем подобрать удаленного маркетолога в автосалон или осуществить релокацию маркетолога в автосалон в другой город или другую страну.
Сколько стоит подбор маркетолога в автосалон
Для расчета стоимости подбора маркетолога в автосалон оставьте заявку или позвоните по телефону +7(495)649-65-01
Стоимость зависит от формата работы и города, требований к сотруднику, условий работы, вашего опыта взаимодействия с искомой должностью — мы подготовим предложение по цене, которое вас устроит и закроет задачу подбора руководителя группы маркетинга
Заявка на подбор маркетолога в автосалон
Сэкономьте время и силы на подборе маркетолога в автосалон — подберем качественно, быстро и с гарантией. Оставьте заявку и специалисты UP business свяжутся с вами и проконсультируют бесплатно по вопросам подбора маркетолога в автосалон!