Как подбирали менеджера по продажам в компанию, занимающуюся производством продуктов питания для HoReCa в Москве

В апреле 2023 года в UP business обратилась компания, занимающаяся производством мясной продукции для HoReCa, с запросом подобрать в команду менеджера по продажам. Организация существует на рынке более 20 лет, выпускает продукцию в сегменте премиум и суперпремиум. На производстве занято от 13 до 15 человек, в команде есть 3 менеджера, всего в компании 30 сотрудников.

С какой целью набирали на должность менеджера по продажам в компанию, занимающуюся производством продуктов питания

У организации были планы по развитию 2 сегментов — премиальной ниши и сегмента колбасок и ресторанов для пабов и заведений общепита. У компании возникла потребность в сотрудниках, которые смогли бы заняться имеющейся базой клиентов и развить ее в дальнейшем, увеличить продажи. В имеющейся базе организации было около 300 клиентов.

К концу испытательного срока длительностью 3 месяца компания хотела видеть у потенциального сотрудника клиентскую базу (не более 100 клиентов). Работнику необходимо будет знакомиться с клиентами и вести их, искать новых. Организация была готова нанять сразу 2 сотрудников.

Требования для подбора на должность менеджера по продажам в Москве

Для успешной работы на этой позиции компания хотела подобрать тех соискателей, у которых был опыт работы в нише HoReCa или сфере продуктов питания от 2 лет.

Обязательными условиями было высшее образование, успешный опыт активных продаж (поиска клиентов, телефонных переговоров), проведения переговоров с ЛПР. Соискатель должен был быть уверенным пользователем ПК, иметь опыт работы в CRM-системах, 1С 8.2 Склад.Продажи, Excel. У него должно было быть понимание, что такое ABCD-анализ, чтобы работать с клиентской базой. От кандидата ожидались неконфликтность, аккуратность, коммуникабельность.

Обязательным требованием было наличие водительского удостоверения. Преимуществом могло бы стать наличие личного автомобиля, но у компании есть также служебные машины и договор с каршерингом.

Вопросы для собеседования на должность менеджера по продажам в компанию, занимающуюся производством продуктов питания

С помощью специалистов UP business был составлен список вопросов, направленный на изучение опыта кандидатов, их профессиональных навыков и знаний. В частности, они касались сфер, в которых ранее работал соискатель, его опыта в продажах ресторанам и пабам, анализа клиентов. Работодатель хотел также выяснить, почему соискателю интересно поработать с определенной продукцией. Обязательно было определить, планирует ли кандидат совмещение — для организации была важна полная занятость, отсутствие в планах параллельного фриланса. В ходе собеседования было необходимо уточнить, готов ли соискатель к испытательному сроку в 3 месяца.

На собеседовании нужно было выяснить, есть ли у кандидата стремление к карьерному росту, так как в перспективе компания может предложить сотруднику занять руководящую должность — место руководителя направления или директора по развитию.

Посмотрите полный список вопросов для соискателей на должность менеджера по продажам.

Воронка подбора на должность менеджера по продажам в Москве

С учетом всех требований клиента наши специалисты составили и разместили вакансию на сайте HH. На нее было получено 7 откликов. Еще 54 анкеты были получены, благодаря исходящему обзвону найденных нами соискателей. Общее кол-во соискателей, заполнивших онлайн-тест (итого анкет получено) — 56. Благодаря этим шагам нам удалось детально изучить кандидатов и отобрать лучших для следующего этапа отбора.

Как проходило собеседование на должность менеджера по продажам в Москве

Для знакомства с кандидатами мы организовываем групповое интервью, которое позволяет быстро оценить и компетенции, и личностные качества соискателей. По критериям было отобрано 25 человек для участия в интервью. Из них 11 подтвердили присутствие на мероприятии, отказались от вакансии или нашли работу 8 претендентов, не вышли на связь 2, и еще 4 не смогли посетить мероприятие в назначенное время. Для получения подтверждения присутствия на интервью утром был осуществлен обзвон всех, кто ранее подтвердил свое участие в собеседовании. В итоге на групповом интервью присутствовало 6 кандидатов. На индивидуальное общение было приглашено 2 человека.

 

Как UP business нанимали менеджера по продажам в компанию, работающую в сфере HoReCa в городе Москва.

Результаты работы по подбору специалиста на должность менеджера по продажам в Москве в компанию, занимающуюся производством питания для ниши HoReCa>

На должности менеджера по продажам специалист должен работать с имеющейся клиентской базой и расширять ее за счет привлекаемых им лично клиентов, анализировать их. Он должен хорошо изучить продукт и иметь четкое понимание и представление, кому именно он будет его продавать.

В результате группового собеседования было отобрано 2 кандидата, которым предложили личное общение. Должность была предложена 1 соискателю, второй был отправлен в резерв. Клиент остался доволен результатами подбора, новый работник приступил к выполнению своих обязанностей.

Подберите специалиста на должность менеджера по продажам с помощью UP business

Если вам необходим новый сотрудник или вы хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность менеджера по продажам — оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче. Мы много раз подбирали специалистов на должность менеджера по продажам и отлично знаем, как найти подходящего по критериям кандидата качественно и быстро.

Подберите специалиста через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.
Подберите подберите менеджера по продажам через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

Получите расчет стоимости подбора менеджера по продажам сейчас

    Или позвоните нам 8 (499) 113-61-36

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы