Как нанимали руководителя направления по работе с маркетплейсами в Москве для швейного производства
В мае 2023 года к нам обратилась компания, специализирующаяся на пошиве штор, с запросом подобрать в команду руководителя направления по работе с маркетплейсами.
Компания предлагает своим клиентам более 10 тысяч моделей штор. У нее есть топовая фабрика по производству таких изделий с уникальной высотой. Организация арендует производство в Турции, в планах корректировка его работы или поиск других поставщиков.
Основные клиенты оптовые, но компания планирует реализовывать продукцию и в розницу. В среднесрочной перспективе компания хочет открывать точки по РФ, развивать филиальную сеть. Компания реализует свою продукцию и онлайн — 80% (от общего объема продаж), и офлайн — 20%.
С какой целью набирали сотрудника на должность руководителя направления по работе с маркетплейсами в компанию, специализирующуюся на пошиве штор
В планах компании был выход на маркетплейсы и подобные крупные площадки для реализации продукции в розницу. Необходимо было выстроить работу с B2С-каналами продаж. На момент обращения к нам у штатных сотрудников заказчика не было времени и компетенций для решения этой задачи. Ранее онлайн-продажи были организованы через сообщество во «ВКонтакте», с клиентами и потенциальными покупателями работал менеджер через WhatsApp. Всего в штате трудилось на момент организации подбора 3 таких специалиста. Ранее было 18, но компания приняла решение о необходимости кардинальных перемен и планировала, что руководитель направления по работе с маркетплейсами сможет взять на себя задачу по формированию штата. Вначале под его руководством работало бы 7 человек (включая работников склада).
Предполагалось, что в течение испытательного срока кандидат сможет сформировать штат менеджеров по работе с маркетплейсами, вывести компанию на популярные площадки. От него ожидалась генерация гипотез по развитию работы с каждым из маркетплейсов.
Поиск кандидата, подходящего по всем заявленным параметрам, поручили UP business.
Требования для подбора на должность руководителя направления по работе с маркетплейсами в Москве
На позицию руководителя направления по работе с маркетплейсами компания искала кандидата с опытом работы и соответствующими навыками. Обязательным требованием был опыт работы с маркетплейсами в качестве менеджера и руководителя не менее 1 года. На руководящей должности — 2-3 года. Идеально было бы, если бы кандидат имел опыт построения отдела продаж на маркетплейсах с нуля или же выводил его из кризиса. Организация была готова познакомиться с теми, кто работал в смежных нишах.
От соискателей ожидался опыт выстраивания процесса обучения и КК, разработки системы мотивации, показателей и дашбордов, базы знаний. Требовалось найти кандидата, который ранее уже работал с системами аналитики (Eggheads, MPstats, «Маяк»). Компания хотела рассмотреть соискателей, которые могли предоставить положительные рекомендации с предыдущего места работы (по запрашиваемому профилю).
Для конкурсного отбора планировалось приглашать кандидатов с высшим образованием, опытом работы с CRM / ERP, продвинутым уровнем знания Excel. Преимущество мог получить кандидат без вредных привычек, нацеленный на долгую и плодотворную работу в компании.
Вопросы для собеседования на должность руководителя направления по работе с маркетплейсами для швейного производства
С нашей помощью был составлен список вопросов, направленный на раскрытие профессиональных навыков и возможностей потенциального кандидата на должность руководителя направления по работе с маркетплейсами. Необходимо было изучить его предыдущий опыт, поэтому многие вопросы были направлены на решение этой задачи. Требовалось узнать, работает ли человек системно, понимает ли, как искать бутылочное горлышко в работе отдела продаж и может ли выдвинуть несколько гипотез по исправлению ситуации.
Посмотрите список вопросов для собеседования на должность руководителя направления.
Воронка подбора на должность руководителя направления по работе с маркетплейсами в Москве
Высокие требования нашего клиента к кандидату на руководящую должность сделали процесс подбора максимально целенаправленным. После публикации вакансии на сайте HH мы тщательно проанализировали резюме тех, кто заинтересовался должностью, были отобраны лучшие соискатели для дальнейшего рассмотрения.
Как проходило собеседование на должность руководителя по работе с маркетплейсами в Москве
Для знакомства с кандидатами было проведено 2 групповых собеседования. Этот формат интервью зарекомендовал себя эффективным не только для подбора линейного персонала, но и для поиска кандидатов на руководящие должности. На первом собеседовании присутствовало 4 человека, на втором — 9. Утром накануне мероприятия мы связались со всеми кандидатами с целью уточнить, смогут ли они присутствовать на интервью. По итогу собеседований было определено 2 финалиста, и для принятия окончательного решения были проведены 2 встречи с ними с участием приглашенного эксперта.
Результаты работы по подбору специалиста на должность руководителя направления по работе с маркетплейсами в Москве
На должности руководителя направления по работу с маркетплейсами специалист должен будет сформировать отдел, расширить штат. В его задачи будет входить также систематизация работы с маркетплейсами, выдвижение гипотез по развитию нового направления, составление системы мотивации сотрудников.
По итогам работы команда UP business подобрала в компанию, специализирующуюся на пошиве штор, специалиста на должность руководителя направления по работе с маркетплейсами, который отлично разбирается в отрасли и обладает всеми ключевыми навыками для достижения стратегических целей организации.
Подберите специалиста на должность руководителя направления по работе с маркетплейсами с помощью UP business
Если вы устали искать сотрудника или вам нужно посоветоваться, как и кого лучше пригласить на должность руководителя направления по работе с маркетплейсами — оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы неоднократно подбирали специалистов на должность руководителя направления по работе с маркетплейсами и знаем, как решить задачу качественно и быстро.
Подберите специалистачерез конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.
Подберите руководителя отдела продаж через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.