Каналы интернет-маркетинга. Веб-аналитика

 

Если вы хотите сделать рекламные каналы работающими и прибыльными, анализируйте их эффективность. Вы должны понимать, во сколько обходится заказ с каждого источника, вплоть до детализации рекламной кампании в этом источнике. С контекстной и таргетинговой рекламой это просто, со всеми остальными каналами сложнее. Тем не менее аналитикой нужно заниматься, и тем серьезнее, чем больше у вас рекламных каналов. Если канал всего один, то стоимость заказа вычисляется просто по количеству обращений.

Читать дальше

Каналы интернет-маркетинга. SEO

SEO Search Engine Optimization

Эта тема с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Если 5-6 лет назад вы могли просто купить ссылки на свой сайт, и сайт оказался бы в топе, то сейчас это давно уже не проходит.

Что такое SEO?

Что такое поисковики, знают все, когда вы набираете определенную фразу у вас помимо рекламы контекстной, которая всегда в верхней части страницы, есть еще условно бесплатная ниша, где вы увидите 10 сайтов, которые туда попадают. SEO это, по сути, рейтинг. Он показывает топ-лучших сайтов по его внутреннему никому не известному алгоритму. Есть специальные SEO-шники, которые существуют столько же, сколько существовали поисковые системы. Они стараются всеми правдами, неправдами вывести ваш сайт вы топ по нужному вам запросу.

Читать дальше

Каналы интернет-маркетинга. SMM

SMM

У вас есть страница в соц.сетях, ее нужно вести, выкладывать новости компании, какие-то интересные события. Это только половина беды.

Еще нужно как-то общаться с пользователями, выводить их на общение, устраивать опросы, писать комменты к страницам, вовлекать людей в коммуникацию, чтобы создавать какое-то движение вокруг группы.
Дальше уже идет уклон в PR: нужно придумывать какие-то мероприятия, конкурсы с призами, в том числе чтобы люди реагировали, участвовали, что-то присылали, то есть устраивать движуху. Это сложная тема, потому что устраивать движуху это не техническая наука. Есть некий набор приемов, который работает. Среди лайкнувших разыгрываем Айфон в конце месяца, что-то в таком духе можно использовать. Работает это с переменным успехом в разных областях.

Читать дальше

Каналы интернет-маркетинга. Таргетированная реклама

 

В одной из предыдущих статей мы уже рассказали вам о контекстной рекламе. Теперь перейдем к следующему каналу — таргетинг.

Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама?

Таргетинг, таргетинговые каналы, гео таргетинговые блоги — называют это по-разному. По сути — это платная реклама в социальных сетях и сервисах. Есть Фейсбук, если вы его ведете сами, наполняете станицу новостями компании, общаетесь с людьми, которые у вас что-то спрашивают, что-то им пишите, это самопал. А если вы пришли в Фейсбук, зашли в рекламный кабинет, загрузили туда баннер, заплатили Фейсбуку денег, чтобы он показывал баннер разным людям, то это таргетинговая реклама. Вот что это такое в двух словах.

Читать дальше

Каналы интернет-маркетинга. Контекстная реклама

 

В этом цикле статей мы дадим вам описание различных рекламных маркетинговых каналов в интернете, и всего инструментария, который сопутствует развитию этих каналов.

Мы будем обсуждать, как, например, рекламу, так и контент-менеджмент, который в принципе нужен сайту и разработке и другие связанные задачи.

Контекстная реклама

Самый простой, на мой взгляд, рекламный канал — контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама?

Если в поисковике вы наберете определенную фразу, то увидите объявление в поисковой выдаче с маленькой незаметной пометкой «реклама». Это и есть контекстная реклама. Она привязывается к конкретному поисковому запросу. Он может оправить пользователя на любую страницу вашего сайта, как вам удобно. Стоимость рекламы определяется по опционному принципу, то есть чем больше людей за ваш поисковой период фигурирует, тем дороже будет реклама для вас. Механика работы простая. Каждому поисковому запросу вы ставите объявление или несколько объявлений, тогда они будут показываться по очереди.

Читать дальше