Подбор и найм специалиста службы клиентской поддержки
Заказать подбор специалиста службы клиентской поддержки
Закрыть задачу подбора специалиста службы клиентской поддержки можно по-разному: подобрать самостоятельно, нанять кадровика, или обратиться к внешним подрядчикам — фрилансерам или кадровым агентствам.
— Наняв штатного кадровика вы обречёте себя на постоянные и переменные затраты: зарплату, покупка техники и оплата рабочего места, оплату сайтов по подбору сотрудников, связи, HRM-системы. При этом наличие кадровика в штате компании не означает скорый подбор специалиста службы клиентской поддержки, знаем это от наших клиентов — у большинства в HR-отдел. Иногда, подбор специалиста службы клиентской поддержки — штате есть HR. Но когда компании обращаются за подбором к нам это не значит что в штате «плохой» HR: вероятно, задача — не является специализацией HR’а, иногда не хватает ресурсов и времени на решение этой задачи или нужно решить объемную задачу, а масштабировать только ради этой задачи HR-отдел неразумно.
— Фрилансеры помогают решать простые и несрочные задачи с должностями, по которым спрос на вакансию превышает предложение — например, подобрать помощника руководителя или типового бухгалтера. Когда требования к сотруднику повышаются или рынок сильно перекошен в сторону предложения работы от работодателей (например, на вакансии менеджер по продажам), то у фрилансера не хватит ресурсов для закрытия вашей задачи. У него точно есть параллельные проекты, которые будет проще и дешевле решить.
— Большинство кадровых агентств мало чем отличаются от группы фрилансеров. Есть продвинутые компании, где, все же присутствует и HRM-система и элементарный проджект-менеджмент. Но суть работы остается той же — проект отдается одному HR-ру, «многостаночнику», который соискателей отбирает, звонит им, собеседует, и другие задачи по проекту делает. Это приводит к результату далеко не всегда.
Компания UP business (это мы), началась с запроса собственника компании в кадровые агентства — 3 агентства и 2 фрилансера не решили задачу по подбору сотрудников в разных городах, все провалили сроки: было ощущение, что подрядчики по подбору, это глупые люди, не способные услышать кто нужен и под какие задачи, работающие крайне медленно и не системно, скидывающие работу по отбору по резюме на заказчика.
Пришлось делать подбор самостоятельно, дорабатываю процесс подбора и выстраивая стабильные работающие системы отбора сотрудников. В итоге в 2012 году родилась безотказная система подбора сотрудников: конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием соискателей. В которой процесс найма разложен на этапы и на различные роли в команде: проджект-менеджера, HR-а, руководителя HR-колл-центра, сотрудников HR-колл-центра, помощников команды. Поэтому, при любом размере HR-отдела для подбора специалиста службы клиентской поддержки быстрее и надежнее будет заказать услуги в UP business.
Что тормозит поиск специалиста службы клиентской поддержки
Что еще затрудняет поиск специалиста службы клиентской поддержки? Часто у работодателя нет четкого портрета специалиста службы клиентской поддержки, которого он хочет видеть на этой должности. Работодатели редко детально прописывают задачи будущего сотрудника. Сильных специалистов это отталкивает.
Мы в UP business обязательно описываем задачи и функционал сотрудника на этапе старта проекта — из этих задач мы сделаем анкетные и тестовые вопросы, которые помогут отсеять неподходящих соискателей, повысим конверсии в приход соискателей на собеседования — сильные соискатели любят определенность, и снизим текучку после выхода на работу — задачи и функционал сотруднику понятны заранее и это не станет причиной для увольнения.
Ищете специалиста службы клиентской поддержки на порталах поиска работы?
Если вы ищете специалиста службы клиентской поддержки на специализированных порталах по поиску работы, то, уверены, пришли к тому, что у всех однотипные резюме и не понятно, как среди них отбирать. При этом, наверняка у вас была ситуация, когда у сильного соискателя было пустое резюме, и, наоборот — у слабого и откровенно глупого соискателя резюме было потрясающим.
Понять, насколько подходит соискатель, помогает созвон, личное общение. Но процесс этот крайне долгий, утомительный и потребует больших трудозатрат с вашей стороны на прозвон и организацию личных встреч.
Искать специалиста службы клиентской поддержки можно на всех доступных ресурсах — да, у hh самая большая доля на рынке (>50%), но, например, пересечение по резюме SuperJob с hh.ru меньше 60% — там точно есть новые соискатели, часть из которых окажется целевыми. И, конечно, не стоит пренебрегать другими площадками, в том числе, таких классифайд-площадок как avito (понятно, что ресур подходит не под все должности, но там бывают и уникальные находки даже по специалиста службы клиентской поддержки). Расширяя воронку соискателей на входе вы повышаете шанс быстрее закрыть задачу.
Мы в UP business используем все подходящие площадки под позицию специалиста службы клиентской поддержки, активно прозваниваем и активно пишем сосикателям для того что бы проанкетировать и протестировать их еще до прихода на собеседования, это повышает эффективность подбора за счет повышения качества соискателей отбора на собеседованиях.
Стоит ли обращаться в кадровое агентство за наймом специалиста службы клиентской поддержки?
Решение задачи подбора специалиста службы клиентской поддержки с помощью кадрового агентства, например нас — UP business, будет самым простым и быстрым способом решения задачи. У ваших штатных сотрудников HR-отдела и так хватает типовых задач — доверьте задачу UP business, сэкономите массу времени, энергии, сил и средств на подборе специалиста службы клиентской поддержки.
Мы в курсе актуальной стоимости сотрудников на этой позиции, понимаем, как привести самых сильных сотрудников с рынка труда на собеседования. Мы научились работать как с небольшими компаниями, так и с крупными корпорациями, включая банки — для всех размеров компании у нас есть проработанные бизнес-процессы подбора персонала.
Большая часть компаний, с которыми мы сотрудничаем по подбору, имеют в штате HR-специалистов. Мы сотрудничаем с вашим внутренним HR-отделом и ни в коем случае не являемся им конкурентами: наша задача конкретна, и мы закроем её максимально быстро, чтобы вы были довольны и передали следующую задачу по подбору, которую важно решить.
Решение задачи подбора специалиста службы клиентской поддержки с помощью кадрового агентства, например нас — UP business, будет самым простым и быстрым способом решения задачи. У ваших штатных сотрудников HR-отдела и так хватает типовых задач — доверьте задачу UP business, сэкономите массу времени, энергии, сил и средств на подборе специалиста службы клиентской поддержки.
Мы в курсе актуальной стоимости сотрудников на этой позиции, понимаем, как привести самых сильных сотрудников с рынка труда на собеседования. Мы научились работать как с небольшими компаниями, так и с крупными корпорациями, включая банки — для всех размеров компании у нас есть проработанные бизнес-процессы подбора персонала.
Большая часть компаний, с которыми мы сотрудничаем по подбору, имеют в штате HR-специалистов. Мы сотрудничаем с вашим внутренним HR-отделом и ни в коем случае не являемся им конкурентами: наша задача конкретна, и мы закроем её максимально быстро, чтобы вы были довольны и передали следующую задачу по подбору, которую важно решить.
В чем еще плюсы обращения в HR агентство? Разместить вакансию специалиста службы клиентской поддержки на порталах и получать резюме можно и самостоятельно: организовать получение откликов соискателей на вакансию не сложно. Но гораздо сложнее организовать работу по активному привлечению подходящих соискателей, ведь откликаются, и вы это знаете, далеко не те, кто этой должности соответствует.
Мы в UP business разработали уникальную методику отбора соискателей на конкурсных собеседованиях, это позволяет нам минимально задействовать ваше время как заказчика и быстрее закрывать задачу подбора специалиста службы клиентской поддержки:
— Мы не ждем откликов и активно прозваниваем (и пишем в WA и Telegram) от 200 до 1000 соискателей для подбора одного специалиста службы клиентской поддержки в зависимости от условий работы, формата работы, города и требований — это позволяет отбирать среди тех, кто максимально подходит вам под задачу, но не откликнулся бы самостоятельно на вакансию вашей компании.
— Мы анкетируем и тестируем соискателей еще ДО собеседования — это сильно повышает качество соискателей.
К тому же у нас, как у HR-агентства есть дополнительные компетенции, которые помогают нанять нужных сотрудников и упростить их внедрение в работу:
— Разработка системы мотивации — наши системы мотивации работают более чем в 300 компаниях и прошли проверку временем.
— Наставничество над нанятым сотрудником от практика-эксперта — мы наработали пул проверенных экспертов, которые помогут довести нанятых сотрудноков до результата быстрее.
— Разработка и доработка должностных инструкций и трудовых договоров — мы сокращаем риски оформления некоррректных документов.
— Проверка соискателей службой безопасности — исключаем возможность взять на работу на мошенника и проходимца.
— Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы — глубоко и настойчиво копаемся в рекомендациях, что позволяет отсеить бездельников и нерезультативных пустословов.
Как найти хорошего специалиста службы клиентской поддержки
Сотрудничество с кадровым агентством ускорит отбор специалиста службы клиентской поддержки в вашу компанию. К вам на конкурсное собеседование попадут уже проверенные и протестированные кандидаты. Мы поможем на собеседовании отобрать сильнейших сотрудников.
Чтобы подобрать хорошего специалиста на должность специалиста службы клиентской поддержки мы проверим не только Hardskills («твердые навыки»), необходимые для трудовой деятельности, но и Softskill («мягкие навыки») качество коммуникации с коллегами, эмпатию, эмоциональный интеллект, …
Hardskills мы проверим вопросами, которые мы уже готовили для подбора специалиста службы клиентской поддержки, так же добавим туда вопросы, основываясь на ваш опыт (как позитивный, так и негативный) и вашу экспертизу по сотруднику в этой должности.
За последние годы мы так же часто стали проверять на соответствие ценностей сотрудника ценностям компании. Если у вас уже сформированы ценности, то мы совместно придумаем вопросы на соответствие ценностям вашей компании и проверим потенциальных сотрудников. Таким образом можно нанять действительно хороших сотрудников.
Найм специалиста службы клиентской поддержки
Итого — если вам потребовалось найти специалиста службы клиентской поддержки в короткие сроки — обратитесь к профессионалам. Поскольку наше кадровое агентство получает большую часть оплаты за результат, то вы можете рассчитывать на выполнение задачи в нужные вам сроки. Важно, что вы также получите гарантию на нанятого сотрудника.
Профессиональный подбор специалиста службы клиентской поддержки в UP business
Для каждой должности, ниши и направления, включая должность специалиста службы клиентской поддержки, в компании UP business отвечает сотрудник с соответствующим опытом. Мы приоритетно назначаем ответственным проджект-менеджера, который уже отвечал за подбор специалиста службы клиентской поддержки, и знает особенности подбора на эту должность, особенности работы с вашим городом и нишей.
С подобным опытом намного проще подобрать подходящего сотрудника под особенности задач вашей компании. Компания UP business работает с 2014 года и за это время мы получили и описали колоссальный опыт по решению задач подобных сотрудников — не нужно повторять наш путь и совершать проделанные нами ошибки, мы пройдем кратчайший путь в проекте до результата, сэкономив массу времени, энергии и денег.
В каких городах мы можем подобрать специалиста службы клиентской поддержки
Мы подбираем специалиста службы клиентской поддержки в большинстве городов России:
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Москве
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Санкт-Петербурге
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Новосибирске
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Екатеринбурге
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Нижнем Новгороде
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Самаре
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Омске
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Казани
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Челябинске
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Ростове-на-Дону
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Уфе
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Волгограде
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Перми
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Красноярске
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Воронеже
- Подбор специалиста службы клиентской поддержки в Саратове
У нашей компании есть опыт подбора в 482 городах России (география расширяется) — оставьте заявку, проверим решённые задачи в вашем городе и предложим решение!
Мы так же можем подобрать удаленного специалиста службы клиентской поддержки или осуществить релокацию специалиста службы клиентской поддержки в другой город или другую страну.
Сколько стоит подбор специалиста службы клиентской поддержки
Для расчета стоимости подбора специалиста службы клиентской поддержки оставьте заявку или позвоните по телефону +7(495)649-65-01
Стоимость зависит от формата работы и города, требований к сотруднику, условий работы, вашего опыта взаимодействия с искомой должностью — мы подготовим предложение по цене, которое вас устроит и закроет задачу подбора руководителя группы маркетинга
Заявка на подбор специалиста службы клиентской поддержки
Сэкономьте время и силы на подборе специалиста службы клиентской поддержки — подберем качественно, быстро и с гарантией. Оставьте заявку и специалисты UP business свяжутся с вами и проконсультируют бесплатно по вопросам подбора специалиста службы клиентской поддержки!