Подбор и найм специалиста клиентской поддержки

Заказать подбор специалиста клиентской поддержки

Облегчить задачу подбора специалиста клиентской поддержки вы можете по разному, например, нанять кадровика или обратиться к внешним специалистам — фрилансерам или кадровым агентствам.

— Штатный HR предполагает финансовые затраты на зарплату, оборудование рабочего места, оплату вечно дорожающих работных сайтов, телефонии, CRM. К томуже найти такого специалиста, если у вас его нет, стоит времени и денег. Да и наличие такого специалиста в штате компании не гарантирует быстрое закрытие задачи подбора специалиста клиентской поддержки — знаем это точно, у подовляющего большинства наших клиентов есть свой HR-отдел. Иногда, подбор специалиста клиентской поддержки — просто не их специализация, иногда, просто нет ресурсов или времени на решение этой задачи.
— Удаленные фрилансеры могут сделать простые задачи на рынке, где спрос на вакансию превышает предложение — например подобрать простого бухгалтера на первичку. Но как только требования становятся существеннее, то фрилансер начнет выбирать те задачи, которые проще и дешевле закрыть, и ваша задача точно не будет в приоритете.
— Часто сутью кадровых агентств является, по-сути, группа фрилансеров — над вашим проектом работает 1 HR, он и оператор, и эксперт, и проджект-менеджер. Плюсы и минусы те же, что у способа выше, но системного подхода к подбору в подавляющем большинстве кадровых агентств вы не найдете.

Наша компания UP business началась с того, что ни одно кадровое агентство не могло решить задачу по поиску нужных сотрудников. Пришлось делать подбор самостоятельно, попутно разрабатывая системную методологию закрытия задачи подбора: конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием соискателей. При этом процесс подбора разбит на сотрудников: есть проджект-менеджер, HR, руководитель HR-колл-центра, сотрудники HR-колл-центра. Потому, при любом состоянии компании и наличию или отсутствия HR-менеджеров, самым простым, надежным и быстрым способом закрыть задачу по подбору специалиста клиентской поддержки будет заказать услуги в нашей компании, UP business.

Что тормозит поиск специалиста клиентской поддержки

Что еще затрудняет поиск специалиста клиентской поддержки? Часто у работодателя нет четкого портрета специалиста клиентской поддержки, которого он хочет видеть на этой должности. Работодатели редко детально прописывают задачи будущего сотрудника. Сильных специалистов это отталкивает.

Мы в UP business обязательно описываем задачи и функционал сотрудника на этапе старта проекта — из этих задач мы сделаем анкетные и тестовые вопросы, которые помогут отсеять неподходящих соискателей, повысим конверсии в приход соискателей на собеседования — сильные соискатели любят определенность, и снизим текучку после выхода на работу — задачи и функционал сотруднику понятны заранее и это не станет причиной для увольнения.

Ищете специалиста клиентской поддержки на порталах поиска работы?

Если вы ищете специалиста клиентской поддержки на специализированных порталах по поиску работы, то, уверены, пришли к тому, что у всех однотипные резюме и не понятно, как среди них отбирать. При этом, наверняка у вас была ситуация, когда у сильного соискателя было пустое резюме, и, наоборот — у слабого и откровенно глупого соискателя резюме было потрясающим.

Понять, насколько подходит соискатель, помогает созвон, личное общение. Но процесс этот крайне долгий, утомительный и потребует больших трудозатрат с вашей стороны на прозвон и организацию личных встреч.

Искать специалиста клиентской поддержки можно на всех доступных ресурсах — да, у hh самая большая доля на рынке (>50%), но, например, пересечение по резюме SuperJob с hh.ru меньше 60% — там точно есть новые соискатели, часть из которых окажется целевыми. И, конечно, не стоит пренебрегать другими площадками, в том числе, таких классифайд-площадок как avito (понятно, что ресур подходит не под все должности, но там бывают и уникальные находки даже по специалиста клиентской поддержки). Расширяя воронку соискателей на входе вы повышаете шанс быстрее закрыть задачу.

Мы в UP business используем все подходящие площадки под позицию специалиста клиентской поддержки, активно прозваниваем и активно пишем сосикателям для того что бы проанкетировать и протестировать их еще до прихода на собеседования, это повышает эффективность подбора за счет повышения качества соискателей отбора на собеседованиях.

Стоит ли обращаться в кадровое агентство за наймом специалиста клиентской поддержки?

Решение задачи подбора специалиста клиентской поддержки с помощью кадрового агентства, например нас — UP business, будет самым простым и быстрым способом решения задачи. У ваших штатных сотрудников HR-отдела и так хватает типовых задач — доверьте задачу UP business, сэкономите массу времени, энергии, сил и средств на подборе специалиста клиентской поддержки.

Мы в курсе актуальной стоимости сотрудников на этой позиции, понимаем, как привести самых сильных сотрудников с рынка труда на собеседования. Мы научились работать как с небольшими компаниями, так и с крупными корпорациями, включая банки — для всех размеров компании у нас есть проработанные бизнес-процессы подбора персонала.

Большая часть компаний, с которыми мы сотрудничаем по подбору, имеют в штате HR-специалистов. Мы сотрудничаем с вашим внутренним HR-отделом и ни в коем случае не являемся им конкурентами: наша задача конкретна, и мы закроем её максимально быстро, чтобы вы были довольны и передали следующую задачу по подбору, которую важно решить.
Решение задачи подбора специалиста клиентской поддержки с помощью кадрового агентства, например нас — UP business, будет самым простым и быстрым способом решения задачи. У ваших штатных сотрудников HR-отдела и так хватает типовых задач — доверьте задачу UP business, сэкономите массу времени, энергии, сил и средств на подборе специалиста клиентской поддержки.

Мы в курсе актуальной стоимости сотрудников на этой позиции, понимаем, как привести самых сильных сотрудников с рынка труда на собеседования. Мы научились работать как с небольшими компаниями, так и с крупными корпорациями, включая банки — для всех размеров компании у нас есть проработанные бизнес-процессы подбора персонала.

Большая часть компаний, с которыми мы сотрудничаем по подбору, имеют в штате HR-специалистов. Мы сотрудничаем с вашим внутренним HR-отделом и ни в коем случае не являемся им конкурентами: наша задача конкретна, и мы закроем её максимально быстро, чтобы вы были довольны и передали следующую задачу по подбору, которую важно решить.
В чем еще плюсы обращения в HR агентство? Разместить вакансию специалиста клиентской поддержки на порталах и получать резюме можно и самостоятельно: организовать получение откликов соискателей на вакансию не сложно. Но гораздо сложнее организовать работу по активному привлечению подходящих соискателей, ведь откликаются, и вы это знаете, далеко не те, кто этой должности соответствует.

Мы в UP business разработали уникальную методику отбора соискателей на конкурсных собеседованиях, это позволяет нам минимально задействовать ваше время как заказчика и быстрее закрывать задачу подбора специалиста клиентской поддержки:
— Мы не ждем откликов и активно прозваниваем (и пишем в WA и Telegram) от 200 до 1000 соискателей для подбора одного специалиста клиентской поддержки в зависимости от условий работы, формата работы, города и требований — это позволяет отбирать среди тех, кто максимально подходит вам под задачу, но не откликнулся бы самостоятельно на вакансию вашей компании.
— Мы анкетируем и тестируем соискателей еще ДО собеседования — это сильно повышает качество соискателей.

К тому же у нас, как у HR-агентства есть дополнительные компетенции, которые помогают нанять нужных сотрудников и упростить их внедрение в работу:
— Разработка системы мотивации — наши системы мотивации работают более чем в 300 компаниях и прошли проверку временем.
— Наставничество над нанятым сотрудником от практика-эксперта — мы наработали пул проверенных экспертов, которые помогут довести нанятых сотрудноков до результата быстрее.
— Разработка и доработка должностных инструкций и трудовых договоров — мы сокращаем риски оформления некоррректных документов.
— Проверка соискателей службой безопасности — исключаем возможность взять на работу на мошенника и проходимца.
— Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы — глубоко и настойчиво копаемся в рекомендациях, что позволяет отсеить бездельников и нерезультативных пустословов.

Как найти хорошего специалиста клиентской поддержки

Чтобы найти хорошего специалиста клиентской поддержки, недостаточно просто разместить резюме и ждать. Требуется большая подготовительная и сопутствующая работа:
— Правильно составленные вопросы для предварительного отсева, чтобы отфильтровать заведомо неподходящих соискателей. Мы такие вопросы уже подготовили от сотрудников-практиков в должности специалист клиентской поддержки.
— Тестовые задания для дополнительного отсева, чтобы проверить на соответствие требованиям компании и способность выполнять необходимый функционал. Так же адаптируем готовые или готовим уникально задачи вашего бизнеса.
— Проанализировать рынок труда, чтобы предлагать соискателям рыночный доход, не переплачивая, но и не пытаясь подобрать на нерыночные условия. Обычно у нас эти данные есть, но в случае особенностей по должности мы эти данные обновляем при анкетировании сотрудников — более точной и целевой аналитики по вашей задаче получить просто невозможно.
— Много и активно звонить и писать в мессенджеры подходящим соискателям, чтобы не надеяться на везение и закрытие позиции с входящего отклика.
— Отточенные механики быстрого взаимодействия с подходящими соискателями, чтобы не потерять сильнейших из подходящих. У нас >8 точек контакта с соискателями до прихода на собеседовании: звонок, сообщение в WA, письмо, СМС, анкетирование, обратная связь, приглашение на собеседование, повторное подтверждение через звонок, сообщение в WA, письмо, СМС — если соискатель нам нужен, значит он будет на собеседовании.

Вероятно, что на всю перечисленную работу у вас или вашего HR-отдела нет времени или ресурсов — поэтому обращение в наше кадровое агентство будет лучшим выходом. От сотрудничества с профессиональными HR-ами можно получить много полезного не только для текущего найма, но и для бизнеса вообще. В ходе подготовительной работе вы разберетесь в бизнес-процессе должности (если еще этого не сделали), научитесь составлять должностные регламенты и инструкции (это помогает быстрее и проще закрыть вакансию), получите срез зарплат по рынку труда, получите консультацию по разработке системы мотивации, и, в конец концов, заработаете больше (ведь рабочее время компании имеет огромную ценность, а мы поможем вам его сэкономить на нецелевую для вас задачу).

Да, мы поможем прописанные должностные инструкции и составить юридически верный трудовой договор, для того чтобы детально указать функционал сотрудника в резюме и привлекать сильнейших с рынка труда. Это так же позволяет снизить риски при оформлении сотрудника в штат на полную сумму ЗП.

Найм специалиста клиентской поддержки

Итого — если вам потребовалось найти специалиста клиентской поддержки в короткие сроки — обратитесь к профессионалам. Поскольку наше кадровое агентство получает большую часть оплаты за результат, то вы можете рассчитывать на выполнение задачи в нужные вам сроки. Важно, что вы также получите гарантию на нанятого сотрудника.

Профессиональный подбор специалиста клиентской поддержки в UP business

Для каждой должности, включая специалиста клиентской поддержки, существует внутренняя специализация. В UP business с вами будет работать специалист по подбору, который уже работал по подбору специалиста клиентской поддержки, хорошо знает вашу отрасль.

Специалист с таким опытом поможет подобрать именно того, кто подойдет под специфику вашей компании. С 2014 года мы накопили большой опыт решенных задач по подбору сотрудников — мы уже совершили все возможные ошибки и убережём вас от их повторения.

В каких городах мы можем подобрать специалиста клиентской поддержки

Мы подбираем специалиста клиентской поддержки в большинстве городов России:

У нашей компании есть опыт подбора в 482 городах России (география расширяется) — оставьте заявку, проверим решённые задачи в вашем городе и предложим решение!

Мы так же можем подобрать удаленного специалиста клиентской поддержки или осуществить релокацию специалиста клиентской поддержки в другой город или другую страну.

Сколько стоит подбор специалиста клиентской поддержки

Для расчета стоимости подбора специалиста клиентской поддержки оставьте заявку или позвоните по телефону +7(495)649-65-01

Стоимость зависит от формата работы и города, требований к сотруднику, условий работы, вашего опыта взаимодействия с искомой должностью — мы подготовим предложение по цене, которое вас устроит и закроет задачу подбора руководителя группы маркетинга

Заявка на подбор специалиста клиентской поддержки

Сэкономьте время и силы на подборе специалиста клиентской поддержки — подберем качественно, быстро и с гарантией. Оставьте заявку и специалисты UP business свяжутся с вами и проконсультируют бесплатно по вопросам подбора специалиста клиентской поддержки!

    Или позвоните нам 8 (499) 113-61-36

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы