Подбор и найм специалиста горячей линии
Заказать подбор специалиста горячей линии
Закрыть задачу подбора специалиста горячей линии можно по-разному: подобрать самостоятельно, нанять кадровика, или обратиться к внешним подрядчикам — фрилансерам или кадровым агентствам.
— Наняв штатного кадровика вы обречёте себя на постоянные и переменные затраты: зарплату, покупка техники и оплата рабочего места, оплату сайтов по подбору сотрудников, связи, HRM-системы. При этом наличие кадровика в штате компании не означает скорый подбор специалиста горячей линии, знаем это от наших клиентов — у большинства в HR-отдел. Иногда, подбор специалиста горячей линии — штате есть HR. Но когда компании обращаются за подбором к нам это не значит что в штате «плохой» HR: вероятно, задача — не является специализацией HR’а, иногда не хватает ресурсов и времени на решение этой задачи или нужно решить объемную задачу, а масштабировать только ради этой задачи HR-отдел неразумно.
— Фрилансеры помогают решать простые и несрочные задачи с должностями, по которым спрос на вакансию превышает предложение — например, подобрать помощника руководителя или типового бухгалтера. Когда требования к сотруднику повышаются или рынок сильно перекошен в сторону предложения работы от работодателей (например, на вакансии менеджер по продажам), то у фрилансера не хватит ресурсов для закрытия вашей задачи. У него точно есть параллельные проекты, которые будет проще и дешевле решить.
— Большинство кадровых агентств мало чем отличаются от группы фрилансеров. Есть продвинутые компании, где, все же присутствует и HRM-система и элементарный проджект-менеджмент. Но суть работы остается той же — проект отдается одному HR-ру, «многостаночнику», который соискателей отбирает, звонит им, собеседует, и другие задачи по проекту делает. Это приводит к результату далеко не всегда.
Компания UP business (это мы), началась с запроса собственника компании в кадровые агентства — 3 агентства и 2 фрилансера не решили задачу по подбору сотрудников в разных городах, все провалили сроки: было ощущение, что подрядчики по подбору, это глупые люди, не способные услышать кто нужен и под какие задачи, работающие крайне медленно и не системно, скидывающие работу по отбору по резюме на заказчика.
Пришлось делать подбор самостоятельно, дорабатываю процесс подбора и выстраивая стабильные работающие системы отбора сотрудников. В итоге в 2012 году родилась безотказная система подбора сотрудников: конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием соискателей. В которой процесс найма разложен на этапы и на различные роли в команде: проджект-менеджера, HR-а, руководителя HR-колл-центра, сотрудников HR-колл-центра, помощников команды. Поэтому, при любом размере HR-отдела для подбора специалиста горячей линии быстрее и надежнее будет заказать услуги в UP business.
Что тормозит поиск специалиста горячей линии
Есть несколько факторов, которые затрудняют поиск специалиста горячей линии.
1. Отсутствие прописанных задачи или должностной инструкции сотрудника на должность специалиста горячей линии. Это приводит к тому, что в воронку соискателей попадают нецелевые соискатели, на общение с которыми вы тратите много времени. Так же неясные задачи в должности отталкивают сильных соискателей.
2. Отсутствие экспертизы в подборе специалиста горячей линии. Когда внутри компании не хватает компетенций для оценки сотрудников зачастую начинают искать не реально существующего сотрудника, а сказочного единорога, который на то и единорог, что существует только в сказках.
3. Нерыночные условия подбора и отсутствие системы мотивации специалиста горячей линии. Вы можете быть чудесной компанией с замечательной вакантной должностью специалиста горячей линии, но если вы платите нерыночные деньги, то подобрать на эту вакансию толковых людей с опытом вы не сможете: на собеседовании будут только сотрудники, которые не способны ответить на 5-10 звонков от HR’ров, что бы узнать, во сколько их оценивает рынок труда. На нерыночные условия откликаются либо сотрудники без опыта, либо без нужных навыков, либо с плохой репутацией. Исключения бывают, но они крайне редки и происходят лишь когда вы набираете много сотрудников на эту должность и делаете это постоянно.
Для решения озвученной проблематики мы в UP business:
1. Детально описываем задачи и функционал сотрудника на первом этапе проекта — из них подготовим анкетные вопросы и тестовые задания, для отсева слабых соискателей.
2. В UP business уже есть опыт подбора специалиста горячей линии, но, если задача ответственная и вы не являетесь экспертом, то мы привлекаем эксперта-практика с этой должности. С ним составляем требования к сотруднику, эксперт участвует вместе с вами на собеседовании и, после отбора, курирует отобранного сотрудника до получения результата.
3. Анкетируя соискателей получаем срез по условиям, запрашиваемыми соискателями на искомую позицию с вашим функционалом в вашем городе и вашей репутацией работодателя. В анкетах всегда присутствуют несколько вопросов для сбора ожиданий по доходу. Потому в каждом проекте мы получаем актуальную информацию по стоимости сотрудника на позиции специалист горячей линии. Мы так же проводим обязательную консультацию по формированию эффективной системы материальной мотивации. В случае, если необходимо детально проработать систему мотивации под ваши задачи — можем это сделать еще до проведения собеседования, мы разрабатываем системы мотивации под ключ.
Ищете специалиста горячей линии на порталах поиска работы?
Если вы ищете специалиста горячей линии на специализированных порталах по поиску работы, то, уверены, пришли к тому, что у всех однотипные резюме и не понятно, как среди них отбирать. При этом, наверняка у вас была ситуация, когда у сильного соискателя было пустое резюме, и, наоборот — у слабого и откровенно глупого соискателя резюме было потрясающим.
Понять, насколько подходит соискатель, помогает созвон, личное общение. Но процесс этот крайне долгий, утомительный и потребует больших трудозатрат с вашей стороны на прозвон и организацию личных встреч.
Искать специалиста горячей линии можно на всех доступных ресурсах — да, у hh самая большая доля на рынке (>50%), но, например, пересечение по резюме SuperJob с hh.ru меньше 60% — там точно есть новые соискатели, часть из которых окажется целевыми. И, конечно, не стоит пренебрегать другими площадками, в том числе, таких классифайд-площадок как avito (понятно, что ресур подходит не под все должности, но там бывают и уникальные находки даже по специалиста горячей линии). Расширяя воронку соискателей на входе вы повышаете шанс быстрее закрыть задачу.
Мы в UP business используем все подходящие площадки под позицию специалиста горячей линии, активно прозваниваем и активно пишем сосикателям для того что бы проанкетировать и протестировать их еще до прихода на собеседования, это повышает эффективность подбора за счет повышения качества соискателей отбора на собеседованиях.
Стоит ли обращаться в кадровое агентство за наймом специалиста горячей линии?
Решение задачи подбора специалиста горячей линии с помощью кадрового агентства, например нас — UP business, будет самым простым и быстрым способом решения задачи. У ваших штатных сотрудников HR-отдела и так хватает типовых задач — доверьте задачу UP business, сэкономите массу времени, энергии, сил и средств на подборе специалиста горячей линии.
Мы в курсе актуальной стоимости сотрудников на этой позиции, понимаем, как привести самых сильных сотрудников с рынка труда на собеседования. Мы научились работать как с небольшими компаниями, так и с крупными корпорациями, включая банки — для всех размеров компании у нас есть проработанные бизнес-процессы подбора персонала.
Большая часть компаний, с которыми мы сотрудничаем по подбору, имеют в штате HR-специалистов. Мы сотрудничаем с вашим внутренним HR-отделом и ни в коем случае не являемся им конкурентами: наша задача конкретна, и мы закроем её максимально быстро, чтобы вы были довольны и передали следующую задачу по подбору, которую важно решить.
Решение задачи подбора специалиста горячей линии с помощью кадрового агентства, например нас — UP business, будет самым простым и быстрым способом решения задачи. У ваших штатных сотрудников HR-отдела и так хватает типовых задач — доверьте задачу UP business, сэкономите массу времени, энергии, сил и средств на подборе специалиста горячей линии.
Мы в курсе актуальной стоимости сотрудников на этой позиции, понимаем, как привести самых сильных сотрудников с рынка труда на собеседования. Мы научились работать как с небольшими компаниями, так и с крупными корпорациями, включая банки — для всех размеров компании у нас есть проработанные бизнес-процессы подбора персонала.
Большая часть компаний, с которыми мы сотрудничаем по подбору, имеют в штате HR-специалистов. Мы сотрудничаем с вашим внутренним HR-отделом и ни в коем случае не являемся им конкурентами: наша задача конкретна, и мы закроем её максимально быстро, чтобы вы были довольны и передали следующую задачу по подбору, которую важно решить.
В чем еще плюсы обращения в HR агентство? Разместить вакансию специалиста горячей линии на порталах и получать резюме можно и самостоятельно: организовать получение откликов соискателей на вакансию не сложно. Но гораздо сложнее организовать работу по активному привлечению подходящих соискателей, ведь откликаются, и вы это знаете, далеко не те, кто этой должности соответствует.
Мы в UP business разработали уникальную методику отбора соискателей на конкурсных собеседованиях, это позволяет нам минимально задействовать ваше время как заказчика и быстрее закрывать задачу подбора специалиста горячей линии:
— Мы не ждем откликов и активно прозваниваем (и пишем в WA и Telegram) от 200 до 1000 соискателей для подбора одного специалиста горячей линии в зависимости от условий работы, формата работы, города и требований — это позволяет отбирать среди тех, кто максимально подходит вам под задачу, но не откликнулся бы самостоятельно на вакансию вашей компании.
— Мы анкетируем и тестируем соискателей еще ДО собеседования — это сильно повышает качество соискателей.
К тому же у нас, как у HR-агентства есть дополнительные компетенции, которые помогают нанять нужных сотрудников и упростить их внедрение в работу:
— Разработка системы мотивации — наши системы мотивации работают более чем в 300 компаниях и прошли проверку временем.
— Наставничество над нанятым сотрудником от практика-эксперта — мы наработали пул проверенных экспертов, которые помогут довести нанятых сотрудноков до результата быстрее.
— Разработка и доработка должностных инструкций и трудовых договоров — мы сокращаем риски оформления некоррректных документов.
— Проверка соискателей службой безопасности — исключаем возможность взять на работу на мошенника и проходимца.
— Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы — глубоко и настойчиво копаемся в рекомендациях, что позволяет отсеить бездельников и нерезультативных пустословов.
Как найти хорошего специалиста горячей линии
Сотрудничество с кадровым агентством ускорит отбор специалиста горячей линии в вашу компанию. К вам на конкурсное собеседование попадут уже проверенные и протестированные кандидаты. Мы поможем на собеседовании отобрать сильнейших сотрудников.
Чтобы подобрать хорошего специалиста на должность специалиста горячей линии мы проверим не только Hardskills («твердые навыки»), необходимые для трудовой деятельности, но и Softskill («мягкие навыки») качество коммуникации с коллегами, эмпатию, эмоциональный интеллект, …
Hardskills мы проверим вопросами, которые мы уже готовили для подбора специалиста горячей линии, так же добавим туда вопросы, основываясь на ваш опыт (как позитивный, так и негативный) и вашу экспертизу по сотруднику в этой должности.
За последние годы мы так же часто стали проверять на соответствие ценностей сотрудника ценностям компании. Если у вас уже сформированы ценности, то мы совместно придумаем вопросы на соответствие ценностям вашей компании и проверим потенциальных сотрудников. Таким образом можно нанять действительно хороших сотрудников.
Найм специалиста горячей линии
Итого — если вам потребовалось найти специалиста горячей линии в короткие сроки — обратитесь к профессионалам. Поскольку наше кадровое агентство получает большую часть оплаты за результат, то вы можете рассчитывать на выполнение задачи в нужные вам сроки. Важно, что вы также получите гарантию на нанятого сотрудника.
Профессиональный подбор специалиста горячей линии в UP business
Для каждой должности, ниши и направления, включая должность специалиста горячей линии, в компании UP business отвечает сотрудник с соответствующим опытом. Мы приоритетно назначаем ответственным проджект-менеджера, который уже отвечал за подбор специалиста горячей линии, и знает особенности подбора на эту должность, особенности работы с вашим городом и нишей.
С подобным опытом намного проще подобрать подходящего сотрудника под особенности задач вашей компании. Компания UP business работает с 2014 года и за это время мы получили и описали колоссальный опыт по решению задач подобных сотрудников — не нужно повторять наш путь и совершать проделанные нами ошибки, мы пройдем кратчайший путь в проекте до результата, сэкономив массу времени, энергии и денег.
В каких городах мы можем подобрать специалиста горячей линии
Мы подбираем специалиста горячей линии в большинстве городов России:
- Подбор специалиста горячей линии в Москве
- Подбор специалиста горячей линии в Санкт-Петербурге
- Подбор специалиста горячей линии в Новосибирске
- Подбор специалиста горячей линии в Екатеринбурге
- Подбор специалиста горячей линии в Нижнем Новгороде
- Подбор специалиста горячей линии в Самаре
- Подбор специалиста горячей линии в Омске
- Подбор специалиста горячей линии в Казани
- Подбор специалиста горячей линии в Челябинске
- Подбор специалиста горячей линии в Ростове-на-Дону
- Подбор специалиста горячей линии в Уфе
- Подбор специалиста горячей линии в Волгограде
- Подбор специалиста горячей линии в Перми
- Подбор специалиста горячей линии в Красноярске
- Подбор специалиста горячей линии в Воронеже
- Подбор специалиста горячей линии в Саратове
У нашей компании есть опыт подбора в 482 городах России (география расширяется) — оставьте заявку, проверим решённые задачи в вашем городе и предложим решение!
Мы так же можем подобрать удаленного специалиста горячей линии или осуществить релокацию специалиста горячей линии в другой город или другую страну.
Сколько стоит подбор специалиста горячей линии
Для расчета стоимости подбора специалиста горячей линии оставьте заявку или позвоните по телефону +7(495)649-65-01
Стоимость зависит от формата работы и города, требований к сотруднику, условий работы, вашего опыта взаимодействия с искомой должностью — мы подготовим предложение по цене, которое вас устроит и закроет задачу подбора руководителя группы маркетинга
Заявка на подбор специалиста горячей линии
Сэкономьте время и силы на подборе специалиста горячей линии — подберем качественно, быстро и с гарантией. Оставьте заявку и специалисты UP business свяжутся с вами и проконсультируют бесплатно по вопросам подбора специалиста горячей линии!