Подбор и найм специалиста call центра дому

Заказать подбор специалиста call центра дому

Закрыть задачу подбора специалиста call центра дому можно по-разному: подобрать самостоятельно, нанять кадровика, или обратиться к внешним подрядчикам — фрилансерам или кадровым агентствам.

— Наняв штатного кадровика вы обречёте себя на постоянные и переменные затраты: зарплату, покупка техники и оплата рабочего места, оплату сайтов по подбору сотрудников, связи, HRM-системы. При этом наличие кадровика в штате компании не означает скорый подбор специалиста call центра дому, знаем это от наших клиентов — у большинства в HR-отдел. Иногда, подбор специалиста call центра дому — штате есть HR. Но когда компании обращаются за подбором к нам это не значит что в штате «плохой» HR: вероятно, задача — не является специализацией HR’а, иногда не хватает ресурсов и времени на решение этой задачи или нужно решить объемную задачу, а масштабировать только ради этой задачи HR-отдел неразумно.
— Фрилансеры помогают решать простые и несрочные задачи с должностями, по которым спрос на вакансию превышает предложение — например, подобрать помощника руководителя или типового бухгалтера. Когда требования к сотруднику повышаются или рынок сильно перекошен в сторону предложения работы от работодателей (например, на вакансии менеджер по продажам), то у фрилансера не хватит ресурсов для закрытия вашей задачи. У него точно есть параллельные проекты, которые будет проще и дешевле решить.
— Большинство кадровых агентств мало чем отличаются от группы фрилансеров. Есть продвинутые компании, где, все же присутствует и HRM-система и элементарный проджект-менеджмент. Но суть работы остается той же — проект отдается одному HR-ру, «многостаночнику», который соискателей отбирает, звонит им, собеседует, и другие задачи по проекту делает. Это приводит к результату далеко не всегда.

Компания UP business (это мы), началась с запроса собственника компании в кадровые агентства — 3 агентства и 2 фрилансера не решили задачу по подбору сотрудников в разных городах, все провалили сроки: было ощущение, что подрядчики по подбору, это глупые люди, не способные услышать кто нужен и под какие задачи, работающие крайне медленно и не системно, скидывающие работу по отбору по резюме на заказчика.

Пришлось делать подбор самостоятельно, дорабатываю процесс подбора и выстраивая стабильные работающие системы отбора сотрудников. В итоге в 2012 году родилась безотказная система подбора сотрудников: конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием соискателей. В которой процесс найма разложен на этапы и на различные роли в команде: проджект-менеджера, HR-а, руководителя HR-колл-центра, сотрудников HR-колл-центра, помощников команды. Поэтому, при любом размере HR-отдела для подбора специалиста call центра дому быстрее и надежнее будет заказать услуги в UP business.

Что тормозит поиск специалиста call центра дому

Что еще затрудняет поиск специалиста call центра дому? Часто у работодателя нет четкого портрета специалиста call центра дому, которого он хочет видеть на этой должности. Работодатели редко детально прописывают задачи будущего сотрудника. Сильных специалистов это отталкивает.

Мы в UP business обязательно описываем задачи и функционал сотрудника на этапе старта проекта — из этих задач мы сделаем анкетные и тестовые вопросы, которые помогут отсеять неподходящих соискателей, повысим конверсии в приход соискателей на собеседования — сильные соискатели любят определенность, и снизим текучку после выхода на работу — задачи и функционал сотруднику понятны заранее и это не станет причиной для увольнения.

Ищете специалиста call центра дому на порталах поиска работы?

Если вы ищете специалиста call центра дому на специализированных порталах по поиску работы, то, уверены, пришли к тому, что у всех однотипные резюме и не понятно, как среди них отбирать. При этом, наверняка у вас была ситуация, когда у сильного соискателя было пустое резюме, и, наоборот — у слабого и откровенно глупого соискателя резюме было потрясающим.

Понять, насколько подходит соискатель, помогает созвон, личное общение. Но процесс этот крайне долгий, утомительный и потребует больших трудозатрат с вашей стороны на прозвон и организацию личных встреч.

Искать специалиста call центра дому можно на всех доступных ресурсах — да, у hh самая большая доля на рынке (>50%), но, например, пересечение по резюме SuperJob с hh.ru меньше 60% — там точно есть новые соискатели, часть из которых окажется целевыми. И, конечно, не стоит пренебрегать другими площадками, в том числе, таких классифайд-площадок как avito (понятно, что ресур подходит не под все должности, но там бывают и уникальные находки даже по специалиста call центра дому). Расширяя воронку соискателей на входе вы повышаете шанс быстрее закрыть задачу.

Мы в UP business используем все подходящие площадки под позицию специалиста call центра дому, активно прозваниваем и активно пишем сосикателям для того что бы проанкетировать и протестировать их еще до прихода на собеседования, это повышает эффективность подбора за счет повышения качества соискателей отбора на собеседованиях.

Стоит ли обращаться в кадровое агентство за наймом специалиста call центра дому?

Обращение в кадровое агентство, пожалуй, самый простой способ найма специалиста call центра дому и для крупных предприятий, и для небольших частных фирм. В больших организациях у штатного кадрового отдела и без этого достаточно задач — делопроизводство, работа с текущим коллективом, организация мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Работа с кадровым агентством поможет сэкономить трудовые ресурсы и избежать ошибок в процессе найма (собственный кадровый отдел в отличие от кадрового агентства не всегда в курсе реального положения дел на рынке труда из-за однотипности задач). А небольшим предприятиям дешевле один раз заплатить профессионалам, особенно если такие услуги требуются редко.

Мы в UP business научились эффективно работать и с небольшими компаниями без отдела кадров и с крупнейшими компаниями России, включая банки и крупных госзаказчиков.

Большинство компаний, которые заказывают у нас услуги имеют в штате HR’ра или целый HR-отдел. Это не мешает нам помогать таким компаниям в подборе сотрудников — пусть каждый займется своим делом. Поэтому, если для вас и вашей компании время и гарантированный результат важнее средств, потраченных на работу с кадровым агентством, то в вашем случае резоннее выбрать работу с кадровым агентством по подбору специалиста call центра дому
Обращение в кадровое агентство, пожалуй, самый простой способ найма специалиста call центра дому и для крупных предприятий, и для небольших частных фирм. В больших организациях у штатного кадрового отдела и без этого достаточно задач — делопроизводство, работа с текущим коллективом, организация мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Работа с кадровым агентством поможет сэкономить трудовые ресурсы и избежать ошибок в процессе найма (собственный кадровый отдел в отличие от кадрового агентства не всегда в курсе реального положения дел на рынке труда из-за однотипности задач). А небольшим предприятиям дешевле один раз заплатить профессионалам, особенно если такие услуги требуются редко.

Мы в UP business научились эффективно работать и с небольшими компаниями без отдела кадров и с крупнейшими компаниями России, включая банки и крупных госзаказчиков.

Большинство компаний, которые заказывают у нас услуги имеют в штате HR’ра или целый HR-отдел. Это не мешает нам помогать таким компаниям в подборе сотрудников — пусть каждый займется своим делом. Поэтому, если для вас и вашей компании время и гарантированный результат важнее средств, потраченных на работу с кадровым агентством, то в вашем случае резоннее выбрать работу с кадровым агентством по подбору специалиста call центра дому
В чем еще плюсы обращения в HR агентство? Разместить вакансию специалиста call центра дому на порталах и получать резюме можно и самостоятельно: организовать получение откликов соискателей на вакансию не сложно. Но гораздо сложнее организовать работу по активному привлечению подходящих соискателей, ведь откликаются, и вы это знаете, далеко не те, кто этой должности соответствует.

Мы в UP business разработали уникальную методику отбора соискателей на конкурсных собеседованиях, это позволяет нам минимально задействовать ваше время как заказчика и быстрее закрывать задачу подбора специалиста call центра дому:
— Мы не ждем откликов и активно прозваниваем (и пишем в WA и Telegram) от 200 до 1000 соискателей для подбора одного специалиста call центра дому в зависимости от условий работы, формата работы, города и требований — это позволяет отбирать среди тех, кто максимально подходит вам под задачу, но не откликнулся бы самостоятельно на вакансию вашей компании.
— Мы анкетируем и тестируем соискателей еще ДО собеседования — это сильно повышает качество соискателей.

К тому же у нас, как у HR-агентства есть дополнительные компетенции, которые помогают нанять нужных сотрудников и упростить их внедрение в работу:
— Разработка системы мотивации — наши системы мотивации работают более чем в 300 компаниях и прошли проверку временем.
— Наставничество над нанятым сотрудником от практика-эксперта — мы наработали пул проверенных экспертов, которые помогут довести нанятых сотрудноков до результата быстрее.
— Разработка и доработка должностных инструкций и трудовых договоров — мы сокращаем риски оформления некоррректных документов.
— Проверка соискателей службой безопасности — исключаем возможность взять на работу на мошенника и проходимца.
— Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы — глубоко и настойчиво копаемся в рекомендациях, что позволяет отсеить бездельников и нерезультативных пустословов.

Как найти хорошего специалиста call центра дому

Сотрудничество с кадровым агентством ускорит отбор специалиста call центра дому в вашу компанию. К вам на конкурсное собеседование попадут уже проверенные и протестированные кандидаты. Мы поможем на собеседовании отобрать сильнейших сотрудников.

Чтобы подобрать хорошего специалиста на должность специалиста call центра дому мы проверим не только Hardskills («твердые навыки»), необходимые для трудовой деятельности, но и Softskill («мягкие навыки») качество коммуникации с коллегами, эмпатию, эмоциональный интеллект, …

Hardskills мы проверим вопросами, которые мы уже готовили для подбора специалиста call центра дому, так же добавим туда вопросы, основываясь на ваш опыт (как позитивный, так и негативный) и вашу экспертизу по сотруднику в этой должности.

За последние годы мы так же часто стали проверять на соответствие ценностей сотрудника ценностям компании. Если у вас уже сформированы ценности, то мы совместно придумаем вопросы на соответствие ценностям вашей компании и проверим потенциальных сотрудников. Таким образом можно нанять действительно хороших сотрудников.

Найм специалиста call центра дому

Итого — если вам потребовалось найти специалиста call центра дому в короткие сроки — обратитесь к профессионалам. Поскольку наше кадровое агентство получает большую часть оплаты за результат, то вы можете рассчитывать на выполнение задачи в нужные вам сроки. Важно, что вы также получите гарантию на нанятого сотрудника.

Профессиональный подбор специалиста call центра дому в UP business

Для каждой должности, включая специалиста call центра дому, существует внутренняя специализация. В UP business с вами будет работать специалист по подбору, который уже работал по подбору специалиста call центра дому, хорошо знает вашу отрасль.

Специалист с таким опытом поможет подобрать именно того, кто подойдет под специфику вашей компании. С 2014 года мы накопили большой опыт решенных задач по подбору сотрудников — мы уже совершили все возможные ошибки и убережём вас от их повторения.

В каких городах мы можем подобрать специалиста call центра дому

Мы подбираем специалиста call центра дому в большинстве городов России:

У нашей компании есть опыт подбора в 482 городах России (география расширяется) — оставьте заявку, проверим решённые задачи в вашем городе и предложим решение!

Мы так же можем подобрать удаленного специалиста call центра дому или осуществить релокацию специалиста call центра дому в другой город или другую страну.

Сколько стоит подбор специалиста call центра дому

Для расчета стоимости подбора специалиста call центра дому оставьте заявку или позвоните по телефону +7(495)649-65-01

Стоимость зависит от формата работы и города, требований к сотруднику, условий работы, вашего опыта взаимодействия с искомой должностью — мы подготовим предложение по цене, которое вас устроит и закроет задачу подбора руководителя группы маркетинга

Заявка на подбор специалиста call центра дому

Сэкономьте время и силы на подборе специалиста call центра дому — подберем качественно, быстро и с гарантией. Оставьте заявку и специалисты UP business свяжутся с вами и проконсультируют бесплатно по вопросам подбора специалиста call центра дому!

    Или позвоните нам 8 (499) 113-61-36

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы