Подбор и найм помощника руководителя call центра

Заказать подбор помощника руководителя call центра

Облегчить задачу подбора помощника руководителя call центра вы можете по разному, например, нанять кадровика или обратиться к внешним специалистам — фрилансерам или кадровым агентствам.

— Штатный HR предполагает финансовые затраты на зарплату, оборудование рабочего места, оплату вечно дорожающих работных сайтов, телефонии, CRM. К томуже найти такого специалиста, если у вас его нет, стоит времени и денег. Да и наличие такого специалиста в штате компании не гарантирует быстрое закрытие задачи подбора помощника руководителя call центра — знаем это точно, у подовляющего большинства наших клиентов есть свой HR-отдел. Иногда, подбор помощника руководителя call центра — просто не их специализация, иногда, просто нет ресурсов или времени на решение этой задачи.
— Удаленные фрилансеры могут сделать простые задачи на рынке, где спрос на вакансию превышает предложение — например подобрать простого бухгалтера на первичку. Но как только требования становятся существеннее, то фрилансер начнет выбирать те задачи, которые проще и дешевле закрыть, и ваша задача точно не будет в приоритете.
— Часто сутью кадровых агентств является, по-сути, группа фрилансеров — над вашим проектом работает 1 HR, он и оператор, и эксперт, и проджект-менеджер. Плюсы и минусы те же, что у способа выше, но системного подхода к подбору в подавляющем большинстве кадровых агентств вы не найдете.

Наша компания UP business началась с того, что ни одно кадровое агентство не могло решить задачу по поиску нужных сотрудников. Пришлось делать подбор самостоятельно, попутно разрабатывая системную методологию закрытия задачи подбора: конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием соискателей. При этом процесс подбора разбит на сотрудников: есть проджект-менеджер, HR, руководитель HR-колл-центра, сотрудники HR-колл-центра. Потому, при любом состоянии компании и наличию или отсутствия HR-менеджеров, самым простым, надежным и быстрым способом закрыть задачу по подбору помощника руководителя call центра будет заказать услуги в нашей компании, UP business.

Что тормозит поиск помощника руководителя call центра

Что еще затрудняет поиск помощника руководителя call центра? Часто у работодателя нет четкого портрета помощника руководителя call центра, которого он хочет видеть на этой должности. Работодатели редко детально прописывают задачи будущего сотрудника. Сильных специалистов это отталкивает.

Мы в UP business обязательно описываем задачи и функционал сотрудника на этапе старта проекта — из этих задач мы сделаем анкетные и тестовые вопросы, которые помогут отсеять неподходящих соискателей, повысим конверсии в приход соискателей на собеседования — сильные соискатели любят определенность, и снизим текучку после выхода на работу — задачи и функционал сотруднику понятны заранее и это не станет причиной для увольнения.

Ищете помощника руководителя call центра на порталах поиска работы?

Если вы ищете помощника руководителя call центра на специализированных порталах по поиску работы, то, уверены, пришли к тому, что у всех однотипные резюме и не понятно, как среди них отбирать. При этом, наверняка у вас была ситуация, когда у сильного соискателя было пустое резюме, и, наоборот — у слабого и откровенно глупого соискателя резюме было потрясающим.

Понять, насколько подходит соискатель, помогает созвон, личное общение. Но процесс этот крайне долгий, утомительный и потребует больших трудозатрат с вашей стороны на прозвон и организацию личных встреч.

Искать помощника руководителя call центра можно на всех доступных ресурсах — да, у hh самая большая доля на рынке (>50%), но, например, пересечение по резюме SuperJob с hh.ru меньше 60% — там точно есть новые соискатели, часть из которых окажется целевыми. И, конечно, не стоит пренебрегать другими площадками, в том числе, таких классифайд-площадок как avito (понятно, что ресур подходит не под все должности, но там бывают и уникальные находки даже по помощника руководителя call центра). Расширяя воронку соискателей на входе вы повышаете шанс быстрее закрыть задачу.

Мы в UP business используем все подходящие площадки под позицию помощника руководителя call центра, активно прозваниваем и активно пишем сосикателям для того что бы проанкетировать и протестировать их еще до прихода на собеседования, это повышает эффективность подбора за счет повышения качества соискателей отбора на собеседованиях.

Стоит ли обращаться в кадровое агентство за наймом помощника руководителя call центра?

Обращение в кадровое агентство, пожалуй, самый простой способ найма помощника руководителя call центра и для крупных предприятий, и для небольших частных фирм. В больших организациях у штатного кадрового отдела и без этого достаточно задач — делопроизводство, работа с текущим коллективом, организация мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Работа с кадровым агентством поможет сэкономить трудовые ресурсы и избежать ошибок в процессе найма (собственный кадровый отдел в отличие от кадрового агентства не всегда в курсе реального положения дел на рынке труда из-за однотипности задач). А небольшим предприятиям дешевле один раз заплатить профессионалам, особенно если такие услуги требуются редко.

Мы в UP business научились эффективно работать и с небольшими компаниями без отдела кадров и с крупнейшими компаниями России, включая банки и крупных госзаказчиков.

Большинство компаний, которые заказывают у нас услуги имеют в штате HR’ра или целый HR-отдел. Это не мешает нам помогать таким компаниям в подборе сотрудников — пусть каждый займется своим делом. Поэтому, если для вас и вашей компании время и гарантированный результат важнее средств, потраченных на работу с кадровым агентством, то в вашем случае резоннее выбрать работу с кадровым агентством по подбору помощника руководителя call центра
Обращение в кадровое агентство, пожалуй, самый простой способ найма помощника руководителя call центра и для крупных предприятий, и для небольших частных фирм. В больших организациях у штатного кадрового отдела и без этого достаточно задач — делопроизводство, работа с текущим коллективом, организация мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Работа с кадровым агентством поможет сэкономить трудовые ресурсы и избежать ошибок в процессе найма (собственный кадровый отдел в отличие от кадрового агентства не всегда в курсе реального положения дел на рынке труда из-за однотипности задач). А небольшим предприятиям дешевле один раз заплатить профессионалам, особенно если такие услуги требуются редко.

Мы в UP business научились эффективно работать и с небольшими компаниями без отдела кадров и с крупнейшими компаниями России, включая банки и крупных госзаказчиков.

Большинство компаний, которые заказывают у нас услуги имеют в штате HR’ра или целый HR-отдел. Это не мешает нам помогать таким компаниям в подборе сотрудников — пусть каждый займется своим делом. Поэтому, если для вас и вашей компании время и гарантированный результат важнее средств, потраченных на работу с кадровым агентством, то в вашем случае резоннее выбрать работу с кадровым агентством по подбору помощника руководителя call центра
В чем еще плюсы обращения в HR агентство? Разместить вакансию помощника руководителя call центра на порталах и получать резюме можно и самостоятельно: организовать получение откликов соискателей на вакансию не сложно. Но гораздо сложнее организовать работу по активному привлечению подходящих соискателей, ведь откликаются, и вы это знаете, далеко не те, кто этой должности соответствует.

Мы в UP business разработали уникальную методику отбора соискателей на конкурсных собеседованиях, это позволяет нам минимально задействовать ваше время как заказчика и быстрее закрывать задачу подбора помощника руководителя call центра:
— Мы не ждем откликов и активно прозваниваем (и пишем в WA и Telegram) от 200 до 1000 соискателей для подбора одного помощника руководителя call центра в зависимости от условий работы, формата работы, города и требований — это позволяет отбирать среди тех, кто максимально подходит вам под задачу, но не откликнулся бы самостоятельно на вакансию вашей компании.
— Мы анкетируем и тестируем соискателей еще ДО собеседования — это сильно повышает качество соискателей.

К тому же у нас, как у HR-агентства есть дополнительные компетенции, которые помогают нанять нужных сотрудников и упростить их внедрение в работу:
— Разработка системы мотивации — наши системы мотивации работают более чем в 300 компаниях и прошли проверку временем.
— Наставничество над нанятым сотрудником от практика-эксперта — мы наработали пул проверенных экспертов, которые помогут довести нанятых сотрудноков до результата быстрее.
— Разработка и доработка должностных инструкций и трудовых договоров — мы сокращаем риски оформления некоррректных документов.
— Проверка соискателей службой безопасности — исключаем возможность взять на работу на мошенника и проходимца.
— Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы — глубоко и настойчиво копаемся в рекомендациях, что позволяет отсеить бездельников и нерезультативных пустословов.

Как найти хорошего помощника руководителя call центра

Сотрудничество с кадровым агентством ускорит отбор помощника руководителя call центра в вашу компанию. К вам на конкурсное собеседование попадут уже проверенные и протестированные кандидаты. Мы поможем на собеседовании отобрать сильнейших сотрудников.

Чтобы подобрать хорошего специалиста на должность помощника руководителя call центра мы проверим не только Hardskills («твердые навыки»), необходимые для трудовой деятельности, но и Softskill («мягкие навыки») качество коммуникации с коллегами, эмпатию, эмоциональный интеллект, …

Hardskills мы проверим вопросами, которые мы уже готовили для подбора помощника руководителя call центра, так же добавим туда вопросы, основываясь на ваш опыт (как позитивный, так и негативный) и вашу экспертизу по сотруднику в этой должности.

За последние годы мы так же часто стали проверять на соответствие ценностей сотрудника ценностям компании. Если у вас уже сформированы ценности, то мы совместно придумаем вопросы на соответствие ценностям вашей компании и проверим потенциальных сотрудников. Таким образом можно нанять действительно хороших сотрудников.

Найм помощника руководителя call центра

Итого — если вам потребовалось найти помощника руководителя call центра в короткие сроки — обратитесь к профессионалам. Поскольку наше кадровое агентство получает большую часть оплаты за результат, то вы можете рассчитывать на выполнение задачи в нужные вам сроки. Важно, что вы также получите гарантию на нанятого сотрудника.

Профессиональный подбор помощника руководителя call центра в UP business

Для каждой должности, ниши и направления, включая должность помощника руководителя call центра, в компании UP business отвечает сотрудник с соответствующим опытом. Мы приоритетно назначаем ответственным проджект-менеджера, который уже отвечал за подбор помощника руководителя call центра, и знает особенности подбора на эту должность, особенности работы с вашим городом и нишей.

С подобным опытом намного проще подобрать подходящего сотрудника под особенности задач вашей компании. Компания UP business работает с 2014 года и за это время мы получили и описали колоссальный опыт по решению задач подобных сотрудников — не нужно повторять наш путь и совершать проделанные нами ошибки, мы пройдем кратчайший путь в проекте до результата, сэкономив массу времени, энергии и денег.

В каких городах мы можем подобрать помощника руководителя call центра

Мы подбираем помощника руководителя call центра в большинстве городов России:

У нашей компании есть опыт подбора в 482 городах России (география расширяется) — оставьте заявку, проверим решённые задачи в вашем городе и предложим решение!

Мы так же можем подобрать удаленного помощника руководителя call центра или осуществить релокацию помощника руководителя call центра в другой город или другую страну.

Сколько стоит подбор помощника руководителя call центра

Для расчета стоимости подбора помощника руководителя call центра оставьте заявку или позвоните по телефону +7(495)649-65-01

Стоимость зависит от формата работы и города, требований к сотруднику, условий работы, вашего опыта взаимодействия с искомой должностью — мы подготовим предложение по цене, которое вас устроит и закроет задачу подбора руководителя группы маркетинга

Заявка на подбор помощника руководителя call центра

Сэкономьте время и силы на подборе помощника руководителя call центра — подберем качественно, быстро и с гарантией. Оставьте заявку и специалисты UP business свяжутся с вами и проконсультируют бесплатно по вопросам подбора помощника руководителя call центра!

    Или позвоните нам 8 (499) 113-61-36

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы