Подбор и найм оператора службы поддержки клиентов
Заказать подбор оператора службы поддержки клиентов
Закрыть задачу подбора оператора службы поддержки клиентов можно по-разному: подобрать самостоятельно, нанять кадровика, или обратиться к внешним подрядчикам — фрилансерам или кадровым агентствам.
— Наняв штатного кадровика вы обречёте себя на постоянные и переменные затраты: зарплату, покупка техники и оплата рабочего места, оплату сайтов по подбору сотрудников, связи, HRM-системы. При этом наличие кадровика в штате компании не означает скорый подбор оператора службы поддержки клиентов, знаем это от наших клиентов — у большинства в HR-отдел. Иногда, подбор оператора службы поддержки клиентов — штате есть HR. Но когда компании обращаются за подбором к нам это не значит что в штате «плохой» HR: вероятно, задача — не является специализацией HR’а, иногда не хватает ресурсов и времени на решение этой задачи или нужно решить объемную задачу, а масштабировать только ради этой задачи HR-отдел неразумно.
— Фрилансеры помогают решать простые и несрочные задачи с должностями, по которым спрос на вакансию превышает предложение — например, подобрать помощника руководителя или типового бухгалтера. Когда требования к сотруднику повышаются или рынок сильно перекошен в сторону предложения работы от работодателей (например, на вакансии менеджер по продажам), то у фрилансера не хватит ресурсов для закрытия вашей задачи. У него точно есть параллельные проекты, которые будет проще и дешевле решить.
— Большинство кадровых агентств мало чем отличаются от группы фрилансеров. Есть продвинутые компании, где, все же присутствует и HRM-система и элементарный проджект-менеджмент. Но суть работы остается той же — проект отдается одному HR-ру, «многостаночнику», который соискателей отбирает, звонит им, собеседует, и другие задачи по проекту делает. Это приводит к результату далеко не всегда.
Компания UP business (это мы), началась с запроса собственника компании в кадровые агентства — 3 агентства и 2 фрилансера не решили задачу по подбору сотрудников в разных городах, все провалили сроки: было ощущение, что подрядчики по подбору, это глупые люди, не способные услышать кто нужен и под какие задачи, работающие крайне медленно и не системно, скидывающие работу по отбору по резюме на заказчика.
Пришлось делать подбор самостоятельно, дорабатываю процесс подбора и выстраивая стабильные работающие системы отбора сотрудников. В итоге в 2012 году родилась безотказная система подбора сотрудников: конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием соискателей. В которой процесс найма разложен на этапы и на различные роли в команде: проджект-менеджера, HR-а, руководителя HR-колл-центра, сотрудников HR-колл-центра, помощников команды. Поэтому, при любом размере HR-отдела для подбора оператора службы поддержки клиентов быстрее и надежнее будет заказать услуги в UP business.
Что тормозит поиск оператора службы поддержки клиентов
Что еще затрудняет поиск оператора службы поддержки клиентов? Часто у работодателя нет четкого портрета оператора службы поддержки клиентов, которого он хочет видеть на этой должности. Работодатели редко детально прописывают задачи будущего сотрудника. Сильных специалистов это отталкивает.
Мы в UP business обязательно описываем задачи и функционал сотрудника на этапе старта проекта — из этих задач мы сделаем анкетные и тестовые вопросы, которые помогут отсеять неподходящих соискателей, повысим конверсии в приход соискателей на собеседования — сильные соискатели любят определенность, и снизим текучку после выхода на работу — задачи и функционал сотруднику понятны заранее и это не станет причиной для увольнения.
Ищете оператора службы поддержки клиентов на порталах поиска работы?
Если вы ищете оператора службы поддержки клиентов на специализированных порталах по поиску работы, то, уверены, пришли к тому, что у всех однотипные резюме и не понятно, как среди них отбирать. При этом, наверняка у вас была ситуация, когда у сильного соискателя было пустое резюме, и, наоборот — у слабого и откровенно глупого соискателя резюме было потрясающим.
Понять, насколько подходит соискатель, помогает созвон, личное общение. Но процесс этот крайне долгий, утомительный и потребует больших трудозатрат с вашей стороны на прозвон и организацию личных встреч.
Искать оператора службы поддержки клиентов можно на всех доступных ресурсах — да, у hh самая большая доля на рынке (>50%), но, например, пересечение по резюме SuperJob с hh.ru меньше 60% — там точно есть новые соискатели, часть из которых окажется целевыми. И, конечно, не стоит пренебрегать другими площадками, в том числе, таких классифайд-площадок как avito (понятно, что ресур подходит не под все должности, но там бывают и уникальные находки даже по оператора службы поддержки клиентов). Расширяя воронку соискателей на входе вы повышаете шанс быстрее закрыть задачу.
Мы в UP business используем все подходящие площадки под позицию оператора службы поддержки клиентов, активно прозваниваем и активно пишем сосикателям для того что бы проанкетировать и протестировать их еще до прихода на собеседования, это повышает эффективность подбора за счет повышения качества соискателей отбора на собеседованиях.
Стоит ли обращаться в кадровое агентство за наймом оператора службы поддержки клиентов?
Обращение в кадровое агентство, пожалуй, самый простой способ найма оператора службы поддержки клиентов и для крупных предприятий, и для небольших частных фирм. В больших организациях у штатного кадрового отдела и без этого достаточно задач — делопроизводство, работа с текущим коллективом, организация мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Работа с кадровым агентством поможет сэкономить трудовые ресурсы и избежать ошибок в процессе найма (собственный кадровый отдел в отличие от кадрового агентства не всегда в курсе реального положения дел на рынке труда из-за однотипности задач). А небольшим предприятиям дешевле один раз заплатить профессионалам, особенно если такие услуги требуются редко.
Мы в UP business научились эффективно работать и с небольшими компаниями без отдела кадров и с крупнейшими компаниями России, включая банки и крупных госзаказчиков.
Большинство компаний, которые заказывают у нас услуги имеют в штате HR’ра или целый HR-отдел. Это не мешает нам помогать таким компаниям в подборе сотрудников — пусть каждый займется своим делом. Поэтому, если для вас и вашей компании время и гарантированный результат важнее средств, потраченных на работу с кадровым агентством, то в вашем случае резоннее выбрать работу с кадровым агентством по подбору оператора службы поддержки клиентов
Обращение в кадровое агентство, пожалуй, самый простой способ найма оператора службы поддержки клиентов и для крупных предприятий, и для небольших частных фирм. В больших организациях у штатного кадрового отдела и без этого достаточно задач — делопроизводство, работа с текущим коллективом, организация мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Работа с кадровым агентством поможет сэкономить трудовые ресурсы и избежать ошибок в процессе найма (собственный кадровый отдел в отличие от кадрового агентства не всегда в курсе реального положения дел на рынке труда из-за однотипности задач). А небольшим предприятиям дешевле один раз заплатить профессионалам, особенно если такие услуги требуются редко.
Мы в UP business научились эффективно работать и с небольшими компаниями без отдела кадров и с крупнейшими компаниями России, включая банки и крупных госзаказчиков.
Большинство компаний, которые заказывают у нас услуги имеют в штате HR’ра или целый HR-отдел. Это не мешает нам помогать таким компаниям в подборе сотрудников — пусть каждый займется своим делом. Поэтому, если для вас и вашей компании время и гарантированный результат важнее средств, потраченных на работу с кадровым агентством, то в вашем случае резоннее выбрать работу с кадровым агентством по подбору оператора службы поддержки клиентов
В чем еще плюсы обращения в HR агентство? Разместить вакансию оператора службы поддержки клиентов на порталах и получать резюме можно и самостоятельно: организовать получение откликов соискателей на вакансию не сложно. Но гораздо сложнее организовать работу по активному привлечению подходящих соискателей, ведь откликаются, и вы это знаете, далеко не те, кто этой должности соответствует.
Мы в UP business разработали уникальную методику отбора соискателей на конкурсных собеседованиях, это позволяет нам минимально задействовать ваше время как заказчика и быстрее закрывать задачу подбора оператора службы поддержки клиентов:
— Мы не ждем откликов и активно прозваниваем (и пишем в WA и Telegram) от 200 до 1000 соискателей для подбора одного оператора службы поддержки клиентов в зависимости от условий работы, формата работы, города и требований — это позволяет отбирать среди тех, кто максимально подходит вам под задачу, но не откликнулся бы самостоятельно на вакансию вашей компании.
— Мы анкетируем и тестируем соискателей еще ДО собеседования — это сильно повышает качество соискателей.
К тому же у нас, как у HR-агентства есть дополнительные компетенции, которые помогают нанять нужных сотрудников и упростить их внедрение в работу:
— Разработка системы мотивации — наши системы мотивации работают более чем в 300 компаниях и прошли проверку временем.
— Наставничество над нанятым сотрудником от практика-эксперта — мы наработали пул проверенных экспертов, которые помогут довести нанятых сотрудноков до результата быстрее.
— Разработка и доработка должностных инструкций и трудовых договоров — мы сокращаем риски оформления некоррректных документов.
— Проверка соискателей службой безопасности — исключаем возможность взять на работу на мошенника и проходимца.
— Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы — глубоко и настойчиво копаемся в рекомендациях, что позволяет отсеить бездельников и нерезультативных пустословов.
Как найти хорошего оператора службы поддержки клиентов
Сотрудничество с кадровым агентством ускорит отбор оператора службы поддержки клиентов в вашу компанию. К вам на конкурсное собеседование попадут уже проверенные и протестированные кандидаты. Мы поможем на собеседовании отобрать сильнейших сотрудников.
Чтобы подобрать хорошего специалиста на должность оператора службы поддержки клиентов мы проверим не только Hardskills («твердые навыки»), необходимые для трудовой деятельности, но и Softskill («мягкие навыки») качество коммуникации с коллегами, эмпатию, эмоциональный интеллект, …
Hardskills мы проверим вопросами, которые мы уже готовили для подбора оператора службы поддержки клиентов, так же добавим туда вопросы, основываясь на ваш опыт (как позитивный, так и негативный) и вашу экспертизу по сотруднику в этой должности.
За последние годы мы так же часто стали проверять на соответствие ценностей сотрудника ценностям компании. Если у вас уже сформированы ценности, то мы совместно придумаем вопросы на соответствие ценностям вашей компании и проверим потенциальных сотрудников. Таким образом можно нанять действительно хороших сотрудников.
Найм оператора службы поддержки клиентов
Итого — если вам потребовалось найти оператора службы поддержки клиентов в короткие сроки — обратитесь к профессионалам. Поскольку наше кадровое агентство получает большую часть оплаты за результат, то вы можете рассчитывать на выполнение задачи в нужные вам сроки. Важно, что вы также получите гарантию на нанятого сотрудника.
Профессиональный подбор оператора службы поддержки клиентов в UP business
Для каждой должности, включая оператора службы поддержки клиентов, существует внутренняя специализация. В UP business с вами будет работать специалист по подбору, который уже работал по подбору оператора службы поддержки клиентов, хорошо знает вашу отрасль.
Специалист с таким опытом поможет подобрать именно того, кто подойдет под специфику вашей компании. С 2014 года мы накопили большой опыт решенных задач по подбору сотрудников — мы уже совершили все возможные ошибки и убережём вас от их повторения.
В каких городах мы можем подобрать оператора службы поддержки клиентов
Мы подбираем оператора службы поддержки клиентов в большинстве городов России:
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Москве
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Санкт-Петербурге
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Новосибирске
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Екатеринбурге
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Нижнем Новгороде
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Самаре
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Омске
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Казани
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Челябинске
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Ростове-на-Дону
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Уфе
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Волгограде
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Перми
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Красноярске
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Воронеже
- Подбор оператора службы поддержки клиентов в Саратове
У нашей компании есть опыт подбора в 482 городах России (география расширяется) — оставьте заявку, проверим решённые задачи в вашем городе и предложим решение!
Мы так же можем подобрать удаленного оператора службы поддержки клиентов или осуществить релокацию оператора службы поддержки клиентов в другой город или другую страну.
Сколько стоит подбор оператора службы поддержки клиентов
Для расчета стоимости подбора оператора службы поддержки клиентов оставьте заявку или позвоните по телефону +7(495)649-65-01
Стоимость зависит от формата работы и города, требований к сотруднику, условий работы, вашего опыта взаимодействия с искомой должностью — мы подготовим предложение по цене, которое вас устроит и закроет задачу подбора руководителя группы маркетинга
Заявка на подбор оператора службы поддержки клиентов
Сэкономьте время и силы на подборе оператора службы поддержки клиентов — подберем качественно, быстро и с гарантией. Оставьте заявку и специалисты UP business свяжутся с вами и проконсультируют бесплатно по вопросам подбора оператора службы поддержки клиентов!