Подбор и найм менеджера обзвону клиентов
Заказать подбор менеджера обзвону клиентов
Закрыть задачу подбора менеджера обзвону клиентов можно по-разному: подобрать самостоятельно, нанять кадровика, или обратиться к внешним подрядчикам — фрилансерам или кадровым агентствам.
— Наняв штатного кадровика вы обречёте себя на постоянные и переменные затраты: зарплату, покупка техники и оплата рабочего места, оплату сайтов по подбору сотрудников, связи, HRM-системы. При этом наличие кадровика в штате компании не означает скорый подбор менеджера обзвону клиентов, знаем это от наших клиентов — у большинства в HR-отдел. Иногда, подбор менеджера обзвону клиентов — штате есть HR. Но когда компании обращаются за подбором к нам это не значит что в штате «плохой» HR: вероятно, задача — не является специализацией HR’а, иногда не хватает ресурсов и времени на решение этой задачи или нужно решить объемную задачу, а масштабировать только ради этой задачи HR-отдел неразумно.
— Фрилансеры помогают решать простые и несрочные задачи с должностями, по которым спрос на вакансию превышает предложение — например, подобрать помощника руководителя или типового бухгалтера. Когда требования к сотруднику повышаются или рынок сильно перекошен в сторону предложения работы от работодателей (например, на вакансии менеджер по продажам), то у фрилансера не хватит ресурсов для закрытия вашей задачи. У него точно есть параллельные проекты, которые будет проще и дешевле решить.
— Большинство кадровых агентств мало чем отличаются от группы фрилансеров. Есть продвинутые компании, где, все же присутствует и HRM-система и элементарный проджект-менеджмент. Но суть работы остается той же — проект отдается одному HR-ру, «многостаночнику», который соискателей отбирает, звонит им, собеседует, и другие задачи по проекту делает. Это приводит к результату далеко не всегда.
Компания UP business (это мы), началась с запроса собственника компании в кадровые агентства — 3 агентства и 2 фрилансера не решили задачу по подбору сотрудников в разных городах, все провалили сроки: было ощущение, что подрядчики по подбору, это глупые люди, не способные услышать кто нужен и под какие задачи, работающие крайне медленно и не системно, скидывающие работу по отбору по резюме на заказчика.
Пришлось делать подбор самостоятельно, дорабатываю процесс подбора и выстраивая стабильные работающие системы отбора сотрудников. В итоге в 2012 году родилась безотказная система подбора сотрудников: конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием соискателей. В которой процесс найма разложен на этапы и на различные роли в команде: проджект-менеджера, HR-а, руководителя HR-колл-центра, сотрудников HR-колл-центра, помощников команды. Поэтому, при любом размере HR-отдела для подбора менеджера обзвону клиентов быстрее и надежнее будет заказать услуги в UP business.
Что тормозит поиск менеджера обзвону клиентов
Есть несколько факторов, которые затрудняют поиск менеджера обзвону клиентов.
1. Отсутствие прописанных задачи или должностной инструкции сотрудника на должность менеджера обзвону клиентов. Это приводит к тому, что в воронку соискателей попадают нецелевые соискатели, на общение с которыми вы тратите много времени. Так же неясные задачи в должности отталкивают сильных соискателей.
2. Отсутствие экспертизы в подборе менеджера обзвону клиентов. Когда внутри компании не хватает компетенций для оценки сотрудников зачастую начинают искать не реально существующего сотрудника, а сказочного единорога, который на то и единорог, что существует только в сказках.
3. Нерыночные условия подбора и отсутствие системы мотивации менеджера обзвону клиентов. Вы можете быть чудесной компанией с замечательной вакантной должностью менеджера обзвону клиентов, но если вы платите нерыночные деньги, то подобрать на эту вакансию толковых людей с опытом вы не сможете: на собеседовании будут только сотрудники, которые не способны ответить на 5-10 звонков от HR’ров, что бы узнать, во сколько их оценивает рынок труда. На нерыночные условия откликаются либо сотрудники без опыта, либо без нужных навыков, либо с плохой репутацией. Исключения бывают, но они крайне редки и происходят лишь когда вы набираете много сотрудников на эту должность и делаете это постоянно.
Для решения озвученной проблематики мы в UP business:
1. Детально описываем задачи и функционал сотрудника на первом этапе проекта — из них подготовим анкетные вопросы и тестовые задания, для отсева слабых соискателей.
2. В UP business уже есть опыт подбора менеджера обзвону клиентов, но, если задача ответственная и вы не являетесь экспертом, то мы привлекаем эксперта-практика с этой должности. С ним составляем требования к сотруднику, эксперт участвует вместе с вами на собеседовании и, после отбора, курирует отобранного сотрудника до получения результата.
3. Анкетируя соискателей получаем срез по условиям, запрашиваемыми соискателями на искомую позицию с вашим функционалом в вашем городе и вашей репутацией работодателя. В анкетах всегда присутствуют несколько вопросов для сбора ожиданий по доходу. Потому в каждом проекте мы получаем актуальную информацию по стоимости сотрудника на позиции менеджер обзвону клиентов. Мы так же проводим обязательную консультацию по формированию эффективной системы материальной мотивации. В случае, если необходимо детально проработать систему мотивации под ваши задачи — можем это сделать еще до проведения собеседования, мы разрабатываем системы мотивации под ключ.
Ищете менеджера обзвону клиентов на порталах поиска работы?
Если вы ищете менеджера обзвону клиентов на специализированных порталах по поиску работы, то, уверены, пришли к тому, что у всех однотипные резюме и не понятно, как среди них отбирать. При этом, наверняка у вас была ситуация, когда у сильного соискателя было пустое резюме, и, наоборот — у слабого и откровенно глупого соискателя резюме было потрясающим.
Понять, насколько подходит соискатель, помогает созвон, личное общение. Но процесс этот крайне долгий, утомительный и потребует больших трудозатрат с вашей стороны на прозвон и организацию личных встреч.
Искать менеджера обзвону клиентов можно на всех доступных ресурсах — да, у hh самая большая доля на рынке (>50%), но, например, пересечение по резюме SuperJob с hh.ru меньше 60% — там точно есть новые соискатели, часть из которых окажется целевыми. И, конечно, не стоит пренебрегать другими площадками, в том числе, таких классифайд-площадок как avito (понятно, что ресур подходит не под все должности, но там бывают и уникальные находки даже по менеджера обзвону клиентов). Расширяя воронку соискателей на входе вы повышаете шанс быстрее закрыть задачу.
Мы в UP business используем все подходящие площадки под позицию менеджера обзвону клиентов, активно прозваниваем и активно пишем сосикателям для того что бы проанкетировать и протестировать их еще до прихода на собеседования, это повышает эффективность подбора за счет повышения качества соискателей отбора на собеседованиях.
Стоит ли обращаться в кадровое агентство за наймом менеджера обзвону клиентов?
Решение задачи подбора менеджера обзвону клиентов с помощью кадрового агентства, например нас — UP business, будет самым простым и быстрым способом решения задачи. У ваших штатных сотрудников HR-отдела и так хватает типовых задач — доверьте задачу UP business, сэкономите массу времени, энергии, сил и средств на подборе менеджера обзвону клиентов.
Мы в курсе актуальной стоимости сотрудников на этой позиции, понимаем, как привести самых сильных сотрудников с рынка труда на собеседования. Мы научились работать как с небольшими компаниями, так и с крупными корпорациями, включая банки — для всех размеров компании у нас есть проработанные бизнес-процессы подбора персонала.
Большая часть компаний, с которыми мы сотрудничаем по подбору, имеют в штате HR-специалистов. Мы сотрудничаем с вашим внутренним HR-отделом и ни в коем случае не являемся им конкурентами: наша задача конкретна, и мы закроем её максимально быстро, чтобы вы были довольны и передали следующую задачу по подбору, которую важно решить.
Решение задачи подбора менеджера обзвону клиентов с помощью кадрового агентства, например нас — UP business, будет самым простым и быстрым способом решения задачи. У ваших штатных сотрудников HR-отдела и так хватает типовых задач — доверьте задачу UP business, сэкономите массу времени, энергии, сил и средств на подборе менеджера обзвону клиентов.
Мы в курсе актуальной стоимости сотрудников на этой позиции, понимаем, как привести самых сильных сотрудников с рынка труда на собеседования. Мы научились работать как с небольшими компаниями, так и с крупными корпорациями, включая банки — для всех размеров компании у нас есть проработанные бизнес-процессы подбора персонала.
Большая часть компаний, с которыми мы сотрудничаем по подбору, имеют в штате HR-специалистов. Мы сотрудничаем с вашим внутренним HR-отделом и ни в коем случае не являемся им конкурентами: наша задача конкретна, и мы закроем её максимально быстро, чтобы вы были довольны и передали следующую задачу по подбору, которую важно решить.
В чем еще плюсы обращения в HR агентство? Разместить вакансию менеджера обзвону клиентов на порталах и получать резюме можно и самостоятельно: организовать получение откликов соискателей на вакансию не сложно. Но гораздо сложнее организовать работу по активному привлечению подходящих соискателей, ведь откликаются, и вы это знаете, далеко не те, кто этой должности соответствует.
Мы в UP business разработали уникальную методику отбора соискателей на конкурсных собеседованиях, это позволяет нам минимально задействовать ваше время как заказчика и быстрее закрывать задачу подбора менеджера обзвону клиентов:
— Мы не ждем откликов и активно прозваниваем (и пишем в WA и Telegram) от 200 до 1000 соискателей для подбора одного менеджера обзвону клиентов в зависимости от условий работы, формата работы, города и требований — это позволяет отбирать среди тех, кто максимально подходит вам под задачу, но не откликнулся бы самостоятельно на вакансию вашей компании.
— Мы анкетируем и тестируем соискателей еще ДО собеседования — это сильно повышает качество соискателей.
К тому же у нас, как у HR-агентства есть дополнительные компетенции, которые помогают нанять нужных сотрудников и упростить их внедрение в работу:
— Разработка системы мотивации — наши системы мотивации работают более чем в 300 компаниях и прошли проверку временем.
— Наставничество над нанятым сотрудником от практика-эксперта — мы наработали пул проверенных экспертов, которые помогут довести нанятых сотрудноков до результата быстрее.
— Разработка и доработка должностных инструкций и трудовых договоров — мы сокращаем риски оформления некоррректных документов.
— Проверка соискателей службой безопасности — исключаем возможность взять на работу на мошенника и проходимца.
— Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы — глубоко и настойчиво копаемся в рекомендациях, что позволяет отсеить бездельников и нерезультативных пустословов.
Как найти хорошего менеджера обзвону клиентов
Сотрудничество с кадровым агентством ускорит отбор менеджера обзвону клиентов в вашу компанию. К вам на конкурсное собеседование попадут уже проверенные и протестированные кандидаты. Мы поможем на собеседовании отобрать сильнейших сотрудников.
Чтобы подобрать хорошего специалиста на должность менеджера обзвону клиентов мы проверим не только Hardskills («твердые навыки»), необходимые для трудовой деятельности, но и Softskill («мягкие навыки») качество коммуникации с коллегами, эмпатию, эмоциональный интеллект, …
Hardskills мы проверим вопросами, которые мы уже готовили для подбора менеджера обзвону клиентов, так же добавим туда вопросы, основываясь на ваш опыт (как позитивный, так и негативный) и вашу экспертизу по сотруднику в этой должности.
За последние годы мы так же часто стали проверять на соответствие ценностей сотрудника ценностям компании. Если у вас уже сформированы ценности, то мы совместно придумаем вопросы на соответствие ценностям вашей компании и проверим потенциальных сотрудников. Таким образом можно нанять действительно хороших сотрудников.
Найм менеджера обзвону клиентов
Итого — если вам потребовалось найти менеджера обзвону клиентов в короткие сроки — обратитесь к профессионалам. Поскольку наше кадровое агентство получает большую часть оплаты за результат, то вы можете рассчитывать на выполнение задачи в нужные вам сроки. Важно, что вы также получите гарантию на нанятого сотрудника.
Профессиональный подбор менеджера обзвону клиентов в UP business
Для каждой должности, включая менеджера обзвону клиентов, существует внутренняя специализация. В UP business с вами будет работать специалист по подбору, который уже работал по подбору менеджера обзвону клиентов, хорошо знает вашу отрасль.
Специалист с таким опытом поможет подобрать именно того, кто подойдет под специфику вашей компании. С 2014 года мы накопили большой опыт решенных задач по подбору сотрудников — мы уже совершили все возможные ошибки и убережём вас от их повторения.
В каких городах мы можем подобрать менеджера обзвону клиентов
Мы подбираем менеджера обзвону клиентов в большинстве городов России:
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Москве
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Санкт-Петербурге
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Новосибирске
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Екатеринбурге
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Нижнем Новгороде
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Самаре
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Омске
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Казани
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Челябинске
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Ростове-на-Дону
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Уфе
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Волгограде
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Перми
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Красноярске
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Воронеже
- Подбор менеджера обзвону клиентов в Саратове
У нашей компании есть опыт подбора в 482 городах России (география расширяется) — оставьте заявку, проверим решённые задачи в вашем городе и предложим решение!
Мы так же можем подобрать удаленного менеджера обзвону клиентов или осуществить релокацию менеджера обзвону клиентов в другой город или другую страну.
Сколько стоит подбор менеджера обзвону клиентов
Для расчета стоимости подбора менеджера обзвону клиентов оставьте заявку или позвоните по телефону +7(495)649-65-01
Стоимость зависит от формата работы и города, требований к сотруднику, условий работы, вашего опыта взаимодействия с искомой должностью — мы подготовим предложение по цене, которое вас устроит и закроет задачу подбора руководителя группы маркетинга
Заявка на подбор менеджера обзвону клиентов
Сэкономьте время и силы на подборе менеджера обзвону клиентов — подберем качественно, быстро и с гарантией. Оставьте заявку и специалисты UP business свяжутся с вами и проконсультируют бесплатно по вопросам подбора менеджера обзвону клиентов!