Подбор и найм digital аналитика
Заказать подбор digital аналитика
Облегчить задачу подбора digital аналитика вы можете по разному, например, нанять кадровика или обратиться к внешним специалистам — фрилансерам или кадровым агентствам.
— Штатный HR предполагает финансовые затраты на зарплату, оборудование рабочего места, оплату вечно дорожающих работных сайтов, телефонии, CRM. К томуже найти такого специалиста, если у вас его нет, стоит времени и денег. Да и наличие такого специалиста в штате компании не гарантирует быстрое закрытие задачи подбора digital аналитика — знаем это точно, у подовляющего большинства наших клиентов есть свой HR-отдел. Иногда, подбор digital аналитика — просто не их специализация, иногда, просто нет ресурсов или времени на решение этой задачи.
— Удаленные фрилансеры могут сделать простые задачи на рынке, где спрос на вакансию превышает предложение — например подобрать простого бухгалтера на первичку. Но как только требования становятся существеннее, то фрилансер начнет выбирать те задачи, которые проще и дешевле закрыть, и ваша задача точно не будет в приоритете.
— Часто сутью кадровых агентств является, по-сути, группа фрилансеров — над вашим проектом работает 1 HR, он и оператор, и эксперт, и проджект-менеджер. Плюсы и минусы те же, что у способа выше, но системного подхода к подбору в подавляющем большинстве кадровых агентств вы не найдете.
Наша компания UP business началась с того, что ни одно кадровое агентство не могло решить задачу по поиску нужных сотрудников. Пришлось делать подбор самостоятельно, попутно разрабатывая системную методологию закрытия задачи подбора: конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием соискателей. При этом процесс подбора разбит на сотрудников: есть проджект-менеджер, HR, руководитель HR-колл-центра, сотрудники HR-колл-центра. Потому, при любом состоянии компании и наличию или отсутствия HR-менеджеров, самым простым, надежным и быстрым способом закрыть задачу по подбору digital аналитика будет заказать услуги в нашей компании, UP business.
Что тормозит поиск digital аналитика
Есть несколько факторов, которые затрудняют поиск digital аналитика.
1. Отсутствие прописанных задачи или должностной инструкции сотрудника на должность digital аналитика. Это приводит к тому, что в воронку соискателей попадают нецелевые соискатели, на общение с которыми вы тратите много времени. Так же неясные задачи в должности отталкивают сильных соискателей.
2. Отсутствие экспертизы в подборе digital аналитика. Когда внутри компании не хватает компетенций для оценки сотрудников зачастую начинают искать не реально существующего сотрудника, а сказочного единорога, который на то и единорог, что существует только в сказках.
3. Нерыночные условия подбора и отсутствие системы мотивации digital аналитика. Вы можете быть чудесной компанией с замечательной вакантной должностью digital аналитика, но если вы платите нерыночные деньги, то подобрать на эту вакансию толковых людей с опытом вы не сможете: на собеседовании будут только сотрудники, которые не способны ответить на 5-10 звонков от HR’ров, что бы узнать, во сколько их оценивает рынок труда. На нерыночные условия откликаются либо сотрудники без опыта, либо без нужных навыков, либо с плохой репутацией. Исключения бывают, но они крайне редки и происходят лишь когда вы набираете много сотрудников на эту должность и делаете это постоянно.
Для решения озвученной проблематики мы в UP business:
1. Детально описываем задачи и функционал сотрудника на первом этапе проекта — из них подготовим анкетные вопросы и тестовые задания, для отсева слабых соискателей.
2. В UP business уже есть опыт подбора digital аналитика, но, если задача ответственная и вы не являетесь экспертом, то мы привлекаем эксперта-практика с этой должности. С ним составляем требования к сотруднику, эксперт участвует вместе с вами на собеседовании и, после отбора, курирует отобранного сотрудника до получения результата.
3. Анкетируя соискателей получаем срез по условиям, запрашиваемыми соискателями на искомую позицию с вашим функционалом в вашем городе и вашей репутацией работодателя. В анкетах всегда присутствуют несколько вопросов для сбора ожиданий по доходу. Потому в каждом проекте мы получаем актуальную информацию по стоимости сотрудника на позиции digital аналитик. Мы так же проводим обязательную консультацию по формированию эффективной системы материальной мотивации. В случае, если необходимо детально проработать систему мотивации под ваши задачи — можем это сделать еще до проведения собеседования, мы разрабатываем системы мотивации под ключ.
Ищете digital аналитика на порталах поиска работы?
Если вы ищете digital аналитика на специализированных порталах по поиску работы, то, уверены, пришли к тому, что у всех однотипные резюме и не понятно, как среди них отбирать. При этом, наверняка у вас была ситуация, когда у сильного соискателя было пустое резюме, и, наоборот — у слабого и откровенно глупого соискателя резюме было потрясающим.
Понять, насколько подходит соискатель, помогает созвон, личное общение. Но процесс этот крайне долгий, утомительный и потребует больших трудозатрат с вашей стороны на прозвон и организацию личных встреч.
Искать digital аналитика можно на всех доступных ресурсах — да, у hh самая большая доля на рынке (>50%), но, например, пересечение по резюме SuperJob с hh.ru меньше 60% — там точно есть новые соискатели, часть из которых окажется целевыми. И, конечно, не стоит пренебрегать другими площадками, в том числе, таких классифайд-площадок как avito (понятно, что ресур подходит не под все должности, но там бывают и уникальные находки даже по digital аналитика). Расширяя воронку соискателей на входе вы повышаете шанс быстрее закрыть задачу.
Мы в UP business используем все подходящие площадки под позицию digital аналитика, активно прозваниваем и активно пишем сосикателям для того что бы проанкетировать и протестировать их еще до прихода на собеседования, это повышает эффективность подбора за счет повышения качества соискателей отбора на собеседованиях.
Стоит ли обращаться в кадровое агентство за наймом digital аналитика?
Обращение в кадровое агентство, пожалуй, самый простой способ найма digital аналитика и для крупных предприятий, и для небольших частных фирм. В больших организациях у штатного кадрового отдела и без этого достаточно задач — делопроизводство, работа с текущим коллективом, организация мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Работа с кадровым агентством поможет сэкономить трудовые ресурсы и избежать ошибок в процессе найма (собственный кадровый отдел в отличие от кадрового агентства не всегда в курсе реального положения дел на рынке труда из-за однотипности задач). А небольшим предприятиям дешевле один раз заплатить профессионалам, особенно если такие услуги требуются редко.
Мы в UP business научились эффективно работать и с небольшими компаниями без отдела кадров и с крупнейшими компаниями России, включая банки и крупных госзаказчиков.
Большинство компаний, которые заказывают у нас услуги имеют в штате HR’ра или целый HR-отдел. Это не мешает нам помогать таким компаниям в подборе сотрудников — пусть каждый займется своим делом. Поэтому, если для вас и вашей компании время и гарантированный результат важнее средств, потраченных на работу с кадровым агентством, то в вашем случае резоннее выбрать работу с кадровым агентством по подбору digital аналитика
Обращение в кадровое агентство, пожалуй, самый простой способ найма digital аналитика и для крупных предприятий, и для небольших частных фирм. В больших организациях у штатного кадрового отдела и без этого достаточно задач — делопроизводство, работа с текущим коллективом, организация мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Работа с кадровым агентством поможет сэкономить трудовые ресурсы и избежать ошибок в процессе найма (собственный кадровый отдел в отличие от кадрового агентства не всегда в курсе реального положения дел на рынке труда из-за однотипности задач). А небольшим предприятиям дешевле один раз заплатить профессионалам, особенно если такие услуги требуются редко.
Мы в UP business научились эффективно работать и с небольшими компаниями без отдела кадров и с крупнейшими компаниями России, включая банки и крупных госзаказчиков.
Большинство компаний, которые заказывают у нас услуги имеют в штате HR’ра или целый HR-отдел. Это не мешает нам помогать таким компаниям в подборе сотрудников — пусть каждый займется своим делом. Поэтому, если для вас и вашей компании время и гарантированный результат важнее средств, потраченных на работу с кадровым агентством, то в вашем случае резоннее выбрать работу с кадровым агентством по подбору digital аналитика
В чем еще плюсы обращения в HR агентство? Разместить вакансию digital аналитика на порталах и получать резюме можно и самостоятельно: организовать получение откликов соискателей на вакансию не сложно. Но гораздо сложнее организовать работу по активному привлечению подходящих соискателей, ведь откликаются, и вы это знаете, далеко не те, кто этой должности соответствует.
Мы в UP business разработали уникальную методику отбора соискателей на конкурсных собеседованиях, это позволяет нам минимально задействовать ваше время как заказчика и быстрее закрывать задачу подбора digital аналитика:
— Мы не ждем откликов и активно прозваниваем (и пишем в WA и Telegram) от 200 до 1000 соискателей для подбора одного digital аналитика в зависимости от условий работы, формата работы, города и требований — это позволяет отбирать среди тех, кто максимально подходит вам под задачу, но не откликнулся бы самостоятельно на вакансию вашей компании.
— Мы анкетируем и тестируем соискателей еще ДО собеседования — это сильно повышает качество соискателей.
К тому же у нас, как у HR-агентства есть дополнительные компетенции, которые помогают нанять нужных сотрудников и упростить их внедрение в работу:
— Разработка системы мотивации — наши системы мотивации работают более чем в 300 компаниях и прошли проверку временем.
— Наставничество над нанятым сотрудником от практика-эксперта — мы наработали пул проверенных экспертов, которые помогут довести нанятых сотрудноков до результата быстрее.
— Разработка и доработка должностных инструкций и трудовых договоров — мы сокращаем риски оформления некоррректных документов.
— Проверка соискателей службой безопасности — исключаем возможность взять на работу на мошенника и проходимца.
— Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы — глубоко и настойчиво копаемся в рекомендациях, что позволяет отсеить бездельников и нерезультативных пустословов.
Как найти хорошего digital аналитика
Сотрудничество с кадровым агентством ускорит отбор digital аналитика в вашу компанию. К вам на конкурсное собеседование попадут уже проверенные и протестированные кандидаты. Мы поможем на собеседовании отобрать сильнейших сотрудников.
Чтобы подобрать хорошего специалиста на должность digital аналитика мы проверим не только Hardskills («твердые навыки»), необходимые для трудовой деятельности, но и Softskill («мягкие навыки») качество коммуникации с коллегами, эмпатию, эмоциональный интеллект, …
Hardskills мы проверим вопросами, которые мы уже готовили для подбора digital аналитика, так же добавим туда вопросы, основываясь на ваш опыт (как позитивный, так и негативный) и вашу экспертизу по сотруднику в этой должности.
За последние годы мы так же часто стали проверять на соответствие ценностей сотрудника ценностям компании. Если у вас уже сформированы ценности, то мы совместно придумаем вопросы на соответствие ценностям вашей компании и проверим потенциальных сотрудников. Таким образом можно нанять действительно хороших сотрудников.
Найм digital аналитика
Итого — если вам потребовалось найти digital аналитика в короткие сроки — обратитесь к профессионалам. Поскольку наше кадровое агентство получает большую часть оплаты за результат, то вы можете рассчитывать на выполнение задачи в нужные вам сроки. Важно, что вы также получите гарантию на нанятого сотрудника.
Профессиональный подбор digital аналитика в UP business
Для каждой должности, включая digital аналитика, существует внутренняя специализация. В UP business с вами будет работать специалист по подбору, который уже работал по подбору digital аналитика, хорошо знает вашу отрасль.
Специалист с таким опытом поможет подобрать именно того, кто подойдет под специфику вашей компании. С 2014 года мы накопили большой опыт решенных задач по подбору сотрудников — мы уже совершили все возможные ошибки и убережём вас от их повторения.
В каких городах мы можем подобрать digital аналитика
Мы подбираем digital аналитика в большинстве городов России:
- Подбор digital аналитика в Москве
- Подбор digital аналитика в Санкт-Петербурге
- Подбор digital аналитика в Новосибирске
- Подбор digital аналитика в Екатеринбурге
- Подбор digital аналитика в Нижнем Новгороде
- Подбор digital аналитика в Самаре
- Подбор digital аналитика в Омске
- Подбор digital аналитика в Казани
- Подбор digital аналитика в Челябинске
- Подбор digital аналитика в Ростове-на-Дону
- Подбор digital аналитика в Уфе
- Подбор digital аналитика в Волгограде
- Подбор digital аналитика в Перми
- Подбор digital аналитика в Красноярске
- Подбор digital аналитика в Воронеже
- Подбор digital аналитика в Саратове
У нашей компании есть опыт подбора в 482 городах России (география расширяется) — оставьте заявку, проверим решённые задачи в вашем городе и предложим решение!
Мы так же можем подобрать удаленного digital аналитика или осуществить релокацию digital аналитика в другой город или другую страну.
Сколько стоит подбор digital аналитика
Для расчета стоимости подбора digital аналитика оставьте заявку или позвоните по телефону +7(495)649-65-01
Стоимость зависит от формата работы и города, требований к сотруднику, условий работы, вашего опыта взаимодействия с искомой должностью — мы подготовим предложение по цене, которое вас устроит и закроет задачу подбора руководителя группы маркетинга
Заявка на подбор digital аналитика
Сэкономьте время и силы на подборе digital аналитика — подберем качественно, быстро и с гарантией. Оставьте заявку и специалисты UP business свяжутся с вами и проконсультируют бесплатно по вопросам подбора digital аналитика!