Подбор и найм менеджера аренде торговой недвижимости
Заказать подбор менеджера аренде торговой недвижимости
Закрыть задачу подбора менеджера аренде торговой недвижимости можно по-разному: подобрать самостоятельно, нанять кадровика, или обратиться к внешним подрядчикам — фрилансерам или кадровым агентствам.
— Наняв штатного кадровика вы обречёте себя на постоянные и переменные затраты: зарплату, покупка техники и оплата рабочего места, оплату сайтов по подбору сотрудников, связи, HRM-системы. При этом наличие кадровика в штате компании не означает скорый подбор менеджера аренде торговой недвижимости, знаем это от наших клиентов — у большинства в HR-отдел. Иногда, подбор менеджера аренде торговой недвижимости — штате есть HR. Но когда компании обращаются за подбором к нам это не значит что в штате «плохой» HR: вероятно, задача — не является специализацией HR’а, иногда не хватает ресурсов и времени на решение этой задачи или нужно решить объемную задачу, а масштабировать только ради этой задачи HR-отдел неразумно.
— Фрилансеры помогают решать простые и несрочные задачи с должностями, по которым спрос на вакансию превышает предложение — например, подобрать помощника руководителя или типового бухгалтера. Когда требования к сотруднику повышаются или рынок сильно перекошен в сторону предложения работы от работодателей (например, на вакансии менеджер по продажам), то у фрилансера не хватит ресурсов для закрытия вашей задачи. У него точно есть параллельные проекты, которые будет проще и дешевле решить.
— Большинство кадровых агентств мало чем отличаются от группы фрилансеров. Есть продвинутые компании, где, все же присутствует и HRM-система и элементарный проджект-менеджмент. Но суть работы остается той же — проект отдается одному HR-ру, «многостаночнику», который соискателей отбирает, звонит им, собеседует, и другие задачи по проекту делает. Это приводит к результату далеко не всегда.
Компания UP business (это мы), началась с запроса собственника компании в кадровые агентства — 3 агентства и 2 фрилансера не решили задачу по подбору сотрудников в разных городах, все провалили сроки: было ощущение, что подрядчики по подбору, это глупые люди, не способные услышать кто нужен и под какие задачи, работающие крайне медленно и не системно, скидывающие работу по отбору по резюме на заказчика.
Пришлось делать подбор самостоятельно, дорабатываю процесс подбора и выстраивая стабильные работающие системы отбора сотрудников. В итоге в 2012 году родилась безотказная система подбора сотрудников: конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием соискателей. В которой процесс найма разложен на этапы и на различные роли в команде: проджект-менеджера, HR-а, руководителя HR-колл-центра, сотрудников HR-колл-центра, помощников команды. Поэтому, при любом размере HR-отдела для подбора менеджера аренде торговой недвижимости быстрее и надежнее будет заказать услуги в UP business.
Что тормозит поиск менеджера аренде торговой недвижимости
Что еще затрудняет поиск менеджера аренде торговой недвижимости? Часто у работодателя нет четкого портрета менеджера аренде торговой недвижимости, которого он хочет видеть на этой должности. Работодатели редко детально прописывают задачи будущего сотрудника. Сильных специалистов это отталкивает.
Мы в UP business обязательно описываем задачи и функционал сотрудника на этапе старта проекта — из этих задач мы сделаем анкетные и тестовые вопросы, которые помогут отсеять неподходящих соискателей, повысим конверсии в приход соискателей на собеседования — сильные соискатели любят определенность, и снизим текучку после выхода на работу — задачи и функционал сотруднику понятны заранее и это не станет причиной для увольнения.
Ищете менеджера аренде торговой недвижимости на порталах поиска работы?
Если вы ищете менеджера аренде торговой недвижимости на специализированных порталах по поиску работы, то, уверены, пришли к тому, что у всех однотипные резюме и не понятно, как среди них отбирать. При этом, наверняка у вас была ситуация, когда у сильного соискателя было пустое резюме, и, наоборот — у слабого и откровенно глупого соискателя резюме было потрясающим.
Понять, насколько подходит соискатель, помогает созвон, личное общение. Но процесс этот крайне долгий, утомительный и потребует больших трудозатрат с вашей стороны на прозвон и организацию личных встреч.
Искать менеджера аренде торговой недвижимости можно на всех доступных ресурсах — да, у hh самая большая доля на рынке (>50%), но, например, пересечение по резюме SuperJob с hh.ru меньше 60% — там точно есть новые соискатели, часть из которых окажется целевыми. И, конечно, не стоит пренебрегать другими площадками, в том числе, таких классифайд-площадок как avito (понятно, что ресур подходит не под все должности, но там бывают и уникальные находки даже по менеджера аренде торговой недвижимости). Расширяя воронку соискателей на входе вы повышаете шанс быстрее закрыть задачу.
Мы в UP business используем все подходящие площадки под позицию менеджера аренде торговой недвижимости, активно прозваниваем и активно пишем сосикателям для того что бы проанкетировать и протестировать их еще до прихода на собеседования, это повышает эффективность подбора за счет повышения качества соискателей отбора на собеседованиях.
Стоит ли обращаться в кадровое агентство за наймом менеджера аренде торговой недвижимости?
Решение задачи подбора менеджера аренде торговой недвижимости с помощью кадрового агентства, например нас — UP business, будет самым простым и быстрым способом решения задачи. У ваших штатных сотрудников HR-отдела и так хватает типовых задач — доверьте задачу UP business, сэкономите массу времени, энергии, сил и средств на подборе менеджера аренде торговой недвижимости.
Мы в курсе актуальной стоимости сотрудников на этой позиции, понимаем, как привести самых сильных сотрудников с рынка труда на собеседования. Мы научились работать как с небольшими компаниями, так и с крупными корпорациями, включая банки — для всех размеров компании у нас есть проработанные бизнес-процессы подбора персонала.
Большая часть компаний, с которыми мы сотрудничаем по подбору, имеют в штате HR-специалистов. Мы сотрудничаем с вашим внутренним HR-отделом и ни в коем случае не являемся им конкурентами: наша задача конкретна, и мы закроем её максимально быстро, чтобы вы были довольны и передали следующую задачу по подбору, которую важно решить.
Решение задачи подбора менеджера аренде торговой недвижимости с помощью кадрового агентства, например нас — UP business, будет самым простым и быстрым способом решения задачи. У ваших штатных сотрудников HR-отдела и так хватает типовых задач — доверьте задачу UP business, сэкономите массу времени, энергии, сил и средств на подборе менеджера аренде торговой недвижимости.
Мы в курсе актуальной стоимости сотрудников на этой позиции, понимаем, как привести самых сильных сотрудников с рынка труда на собеседования. Мы научились работать как с небольшими компаниями, так и с крупными корпорациями, включая банки — для всех размеров компании у нас есть проработанные бизнес-процессы подбора персонала.
Большая часть компаний, с которыми мы сотрудничаем по подбору, имеют в штате HR-специалистов. Мы сотрудничаем с вашим внутренним HR-отделом и ни в коем случае не являемся им конкурентами: наша задача конкретна, и мы закроем её максимально быстро, чтобы вы были довольны и передали следующую задачу по подбору, которую важно решить.
В чем еще плюсы обращения в HR агентство? Разместить вакансию менеджера аренде торговой недвижимости на порталах и получать резюме можно и самостоятельно: организовать получение откликов соискателей на вакансию не сложно. Но гораздо сложнее организовать работу по активному привлечению подходящих соискателей, ведь откликаются, и вы это знаете, далеко не те, кто этой должности соответствует.
Мы в UP business разработали уникальную методику отбора соискателей на конкурсных собеседованиях, это позволяет нам минимально задействовать ваше время как заказчика и быстрее закрывать задачу подбора менеджера аренде торговой недвижимости:
— Мы не ждем откликов и активно прозваниваем (и пишем в WA и Telegram) от 200 до 1000 соискателей для подбора одного менеджера аренде торговой недвижимости в зависимости от условий работы, формата работы, города и требований — это позволяет отбирать среди тех, кто максимально подходит вам под задачу, но не откликнулся бы самостоятельно на вакансию вашей компании.
— Мы анкетируем и тестируем соискателей еще ДО собеседования — это сильно повышает качество соискателей.
К тому же у нас, как у HR-агентства есть дополнительные компетенции, которые помогают нанять нужных сотрудников и упростить их внедрение в работу:
— Разработка системы мотивации — наши системы мотивации работают более чем в 300 компаниях и прошли проверку временем.
— Наставничество над нанятым сотрудником от практика-эксперта — мы наработали пул проверенных экспертов, которые помогут довести нанятых сотрудноков до результата быстрее.
— Разработка и доработка должностных инструкций и трудовых договоров — мы сокращаем риски оформления некоррректных документов.
— Проверка соискателей службой безопасности — исключаем возможность взять на работу на мошенника и проходимца.
— Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы — глубоко и настойчиво копаемся в рекомендациях, что позволяет отсеить бездельников и нерезультативных пустословов.
Как найти хорошего менеджера аренде торговой недвижимости
Чтобы найти хорошего менеджера аренде торговой недвижимости, недостаточно просто разместить резюме и ждать. Требуется большая подготовительная и сопутствующая работа:
— Правильно составленные вопросы для предварительного отсева, чтобы отфильтровать заведомо неподходящих соискателей. Мы такие вопросы уже подготовили от сотрудников-практиков в должности менеджер аренде торговой недвижимости.
— Тестовые задания для дополнительного отсева, чтобы проверить на соответствие требованиям компании и способность выполнять необходимый функционал. Так же адаптируем готовые или готовим уникально задачи вашего бизнеса.
— Проанализировать рынок труда, чтобы предлагать соискателям рыночный доход, не переплачивая, но и не пытаясь подобрать на нерыночные условия. Обычно у нас эти данные есть, но в случае особенностей по должности мы эти данные обновляем при анкетировании сотрудников — более точной и целевой аналитики по вашей задаче получить просто невозможно.
— Много и активно звонить и писать в мессенджеры подходящим соискателям, чтобы не надеяться на везение и закрытие позиции с входящего отклика.
— Отточенные механики быстрого взаимодействия с подходящими соискателями, чтобы не потерять сильнейших из подходящих. У нас >8 точек контакта с соискателями до прихода на собеседовании: звонок, сообщение в WA, письмо, СМС, анкетирование, обратная связь, приглашение на собеседование, повторное подтверждение через звонок, сообщение в WA, письмо, СМС — если соискатель нам нужен, значит он будет на собеседовании.
Вероятно, что на всю перечисленную работу у вас или вашего HR-отдела нет времени или ресурсов — поэтому обращение в наше кадровое агентство будет лучшим выходом. От сотрудничества с профессиональными HR-ами можно получить много полезного не только для текущего найма, но и для бизнеса вообще. В ходе подготовительной работе вы разберетесь в бизнес-процессе должности (если еще этого не сделали), научитесь составлять должностные регламенты и инструкции (это помогает быстрее и проще закрыть вакансию), получите срез зарплат по рынку труда, получите консультацию по разработке системы мотивации, и, в конец концов, заработаете больше (ведь рабочее время компании имеет огромную ценность, а мы поможем вам его сэкономить на нецелевую для вас задачу).
Да, мы поможем прописанные должностные инструкции и составить юридически верный трудовой договор, для того чтобы детально указать функционал сотрудника в резюме и привлекать сильнейших с рынка труда. Это так же позволяет снизить риски при оформлении сотрудника в штат на полную сумму ЗП.
Найм менеджера аренде торговой недвижимости
Итого — если вам потребовалось найти менеджера аренде торговой недвижимости в короткие сроки — обратитесь к профессионалам. Поскольку наше кадровое агентство получает большую часть оплаты за результат, то вы можете рассчитывать на выполнение задачи в нужные вам сроки. Важно, что вы также получите гарантию на нанятого сотрудника.
Профессиональный подбор менеджера аренде торговой недвижимости в UP business
Для каждой должности, включая менеджера аренде торговой недвижимости, существует внутренняя специализация. В UP business с вами будет работать специалист по подбору, который уже работал по подбору менеджера аренде торговой недвижимости, хорошо знает вашу отрасль.
Специалист с таким опытом поможет подобрать именно того, кто подойдет под специфику вашей компании. С 2014 года мы накопили большой опыт решенных задач по подбору сотрудников — мы уже совершили все возможные ошибки и убережём вас от их повторения.
В каких городах мы можем подобрать менеджера аренде торговой недвижимости
Мы подбираем менеджера аренде торговой недвижимости в большинстве городов России:
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Москве
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Санкт-Петербурге
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Новосибирске
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Екатеринбурге
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Нижнем Новгороде
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Самаре
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Омске
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Казани
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Челябинске
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Ростове-на-Дону
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Уфе
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Волгограде
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Перми
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Красноярске
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Воронеже
- Подбор менеджера аренде торговой недвижимости в Саратове
У нашей компании есть опыт подбора в 482 городах России (география расширяется) — оставьте заявку, проверим решённые задачи в вашем городе и предложим решение!
Мы так же можем подобрать удаленного менеджера аренде торговой недвижимости или осуществить релокацию менеджера аренде торговой недвижимости в другой город или другую страну.
Сколько стоит подбор менеджера аренде торговой недвижимости
Для расчета стоимости подбора менеджера аренде торговой недвижимости оставьте заявку или позвоните по телефону +7(495)649-65-01
Стоимость зависит от формата работы и города, требований к сотруднику, условий работы, вашего опыта взаимодействия с искомой должностью — мы подготовим предложение по цене, которое вас устроит и закроет задачу подбора руководителя группы маркетинга
Заявка на подбор менеджера аренде торговой недвижимости
Сэкономьте время и силы на подборе менеджера аренде торговой недвижимости — подберем качественно, быстро и с гарантией. Оставьте заявку и специалисты UP business свяжутся с вами и проконсультируют бесплатно по вопросам подбора менеджера аренде торговой недвижимости!