Вопрос-ответ

На что стоит обращать внимание при построении системы мотивации?

Нужно ли заводить трудовую книжку, какие еще нужны официальные документы при оформлении?

В каких случаях следует обращаться к услугам профессионального HR, а в каких можно обойтись своими силами?

Как грамотно выстраивать систему мотивации сотрудников? От самой «низшей» работы до управленцев. Как грамотно выстраивать систему штрафов/премирований?

Какие черты характера сотрудника будут полезны и для чего?

Проект многообещающий, но в данный момент находится на стадии идеи. Как убедить человека принять участие в нем (за зарплату, естественно) и продвигать?

Как найти человека с хорошим опытом? (Написать, что работал там-то и там-то — легко)

Как контролировать команду маленького бизнеса?

Стоит ли давать сотрудникам долю в компании на этапе, когда заказы не постоянны и могут быть перебои с зарплатой?

Какую мотивацию можно задать продажнику, если он один в отделе, кроме процента с продаж?

Как намекнуть сотруднику, что он меня не устраивает, не нарушая законодательства.

Стоит ли нанимать сотрудников в штат, или оптимизировать затраты на сотрудников и заключать договор подряда?

Как прощаться с сотрудниками, которые за полтора года стали почти друзьями?

Как выстроить правильную систему депремирования?

Как уволить сотрудника, который давит на жалость (дети, болезнь)?

Какие вопросы стоит задавать и какие не стоит задавать на собеседовании?

Какие существуют типы договоров для работы с фрилансерами? Нужны ли они?

Я по натуре позитивный человек и с директологами общаюсь по-доброму. Однако стала замечать, что мой основной директолог, с которым работаем полгода без перерыва, стал расслабляться, спокойно пропускать сроки сдачи работы, и качество работы упало. Как его замотивировать?

Очень большая проблема в нашем городе — найм сотрудников в индустрию красоты. Все привыкли работать на аренде и когда хочешь набрать штат на процент (объясняя, что будешь делать им рекламу и дашь базу клиентов), они все равно не хотят, считают это «обдираловкой». И очень интересна градация оплаты новички-парикмахеры-стилисты. Как замотивировать сотрудников, чтобы они старались к […]

Как бороться с несоблюдением сроков — это, пожалуй, самый важный вопрос. Менять людей, или можно как-то их замотивировать?