Как привлечь дизайнеров интерьера к сотрудничеству

Как привлечь дизайнеров интерьера
Как привлечь дизайнеров интерьера

Грамотное взаимодействие с дизайнерами интерьеров способно обеспечить поставщиков надежным доходом как в ближайшей, так и отдаленной перспективе. Но где искать, действенные методы отбора тех, кому можно доверить заказ, и как привлечь дизайнеров к сотрудничеству при всем многообразии бирж фриланса и огромном выборе специалистов подобного профиля?

Специфика взаимодействия с дизайнерами

Важно понимать, что дизайнеры – это сугубо творческие люди с соответствующим мировосприятием и присущими особенностями мышления. Чтобы найти с ними общий язык, в первую очередь, они должны увидеть в вас единомышленника. Почему?

К услугам дизайнеров обращаются, преимущественно, состоятельные клиенты, которые могут не только щедро наградить, но и взыскать по всей строгости как с недобросовестного мебельщика, так и с дизайнера, который дал свои рекомендации. По сути, последний несет двойную ответственность: за себя и за поставщика. А потому, как никто другой, заинтересован в том, чтобы выполнить проект безупречно.

Где ищем дизайнеров интерьеров

Где и как найти дизайнеров для сотрудничества? В первую очередь, для этого существуют специализированные интернет-площадки, на которых можно ознакомиться с портфолио специалистов. Наиболее популярные ресурсы: Behance.net, Coroflot.com, DeviantArt.com и Dribbble.com.

Также можно воспользоваться услугами фриланс бирж, на которых заказчики размещают задание для целей поиска исполнителей: FL.ru, Freelance.ru, Яндекс.Услуги, YouDo.com и т.п.

Кроме того, не меньшей популярностью у дизайнеров пользуются соцсети (Telegram, ВКонтакте).

Вы можете решить проблему подбора профильного специалиста самостоятельно, а можете доверить компании UP business – профессионалам с большим опытом и успешными кейсами. Мы знаем, где и как найти дизайнера интерьера для сотрудничества. В короткие сроки предложим вам несколько достойных кандидатов, полностью соответствующих всем заявленным параметрам.

Заказать подбор сотрудников
С чего начать привлечение дизайнеров
С чего начать привлечение дизайнеров

С чего начать привлечение дизайнеров к сотрудничеству

Как привлекать дизайнеров к сотрудничеству? С чего начать? – этот вопрос мучает многих представителей бизнеса и начинающих рекрутеров. Для начала, вы должны четко определить свою нишу на рынке, знать сильные и слабые стороны выпускаемого продукта или оказываемых услуг в сравнении с конкурентами, разработать программу лояльности для своих клиентов. Далее, составить пошаговый план непосредственно по привлечению дизайнеров:

  1. Найдите базу потенциальных партнеров (названия компаний, E-mail адреса, номера телефонов, контактные лица). Если бизнес имеет географическую привязку, собираем контакты в своем регионе. К сбору информации следует подходить крайне осторожно. Не рекомендуется покупать базы адресов в интернете. Во-первых, это незаконно. Во-вторых, подобные контакты низкого качества и часто не актуальны. В-третьих, это неэтично. В-четвертых, сервисы email-маркетинга блокируют рассылки по “серым” базам.
    Для сбора качественной, “белой” базы можно использовать:
    • открытые источники;
    • социальные сети;
    • контекстную рекламу;
    • таргетированную рекламу;
    Приготовьтесь к тому, что сбор “белой” базы займет немало времени, но она того стоит.
  2. Обработайте информацию.
    Для этого можно использовать следующие инструменты:
    • “холодные” звонки;
    • e-mail рассылка;
    • интернет-реклама;
    • рассылка с помощью мессенджеров;
    • личные встречи.
    Можно также применить комплексный подход, без уклона в определенный вид коммуникации. Скажем, если сконцентрироваться только на “холодных” звонках, можно нарваться на негатив со стороны потенциального клиента. Оптимальный вариант – делать рассылки в мессенджерах и параллельно отправлять цепочки писем с коммерческим предложением, затем настроить в Яндекс.Аудиториях по выбранному сегменту ретаргетинг, отсылающий к целевой странице с предложением о сотрудничестве. После этого можно обзвонить лиды и, получив от них положительную связь, назначить встречи.
    E-mail рассылку коммерческих предложений лучше осуществлять с помощью специализированных сервисов. Это помогает не только собрать статистику о том, сколько писем отправляется в спам, ни и объем прочитанного, количество переходов и откликов.
  3. Проанализируйте эффективность почтовой рассылки.
    • недоставленные письма – вы собрали некачественную клиентскую базу;
    • определенный процент не открытых писем – в базе большое количество неактуальных, несуществующих адресов;
    • письма, попавшие в спам – возможно, тема или структура письма напоминают негативную рассылку;
    • отрицательные ответы – результат недоработки коммерческого предложения или отсутствия уникальности вашего продукта.
  4. Назначьте личные встречи.
    Перед совершением звонка тщательно продумайте ход предстоящего разговора.
    Во время самих переговоров расскажите, о чем будете говорить на встрече и почему это может заинтересовать дизайнера. Предложите собеседнику выбрать удобное время и место.
    Во время встречи вручите презент, имеющий отношение к вашей продукции.
    Не стоит рассчитывать на то, что первая встреча обязательно закроется продажей. Взаимодействие с дизайнерами – это терпеливый, кропотливый труд на перспективу.
  5. Дальнейшая работа с базой.
    После установления контакта с дизайнерами не менее важно поддерживать с ними постоянную связь. Например, поздравлять их с днем рождения и другими праздниками, сообщать о новинках, об открытии новых магазинов или салонов. Для облегчения этой задачи и экономии времени можно использовать профессиональные платформы и программы.
    Чтобы поиск и привлечение дизайнеров к сотрудничеству не превратились в рутину, доверьте эффективный подбор профессионалам – компании UP business. А для начала узнайте стоимость рекрутинга.

Как определить квалификацию найденного дизайнера

Итак, дизайнер найден. Осталось понять, как определить его квалификацию, знания, профессиональные навыки? “Дружит” ли он с дедлайнами? Стоит обратить внимание на:

  • количество проектов в портфолио. Если работ в портфолио менее десяти, на всякий случай уточните, есть ли у дизайнера другие работы помимо представленных. Если нет, то вы наверняка имеете дело либо с мало практикующим, либо с начинающим специалистом, отчего расценки и качество работы будут одинаково низкими;
  • стилистику работ. У каждого дизайнера вырабатывается свой формат работы, некий почерк. Если вы заметили большой разброс как по стилю, так и по качеству работ, то, возможно, вы имеете дело с чем-то вроде:

а) дизайн-студией, представляющей работы разных специалистов;

б) посредником, который перезаказывает работы;

в) дизайнером, который включил в портфолио свои ранние работы;

г) мошенником, который позаимствовал работы из чужих портфолио и выдает за свои.

Чем привлечь дизайнера

Чем привлечь дизайнера
Чем привлечь дизайнера интерьеров

Если квалификация и опыт дизайнера не вызывают у вас сомнений, следующая задача – привлечь и удержать специалиста всевозможными “плюшками” вроде:

  • Локации. Местоположение салона должно быть удобным как для дизайнера, так и для клиента. В идеале точки должны присутствовать в каждом районе города. Желательно наличие парковки;
  • удобной рабочей зоны. Для дизайнера нужно обеспечить комфортное рабочее место с электропитанием и доступом в интернет, где он сможет установить свой ноутбук, разложить образцы тканей, обоев или штор и т.д.;
  • индивидуального менеджера. Для плодотворного сотрудничества с дизайнером немаловажное значение имеет закрепленный за ним внимательный и грамотный специалист, понимающий потребности и запросы клиента;
  • поставка нестандартных изделий. Если поставщик наладил гибкое производство, дизайнер сможет воплотить любые дизайнерские решения, в том числе оригинальные;
  • рекомендаций коллег. Если в комьюнити дизайнеров ваша компания пользуется репутацией солидного и надежного поставщика, к вам охотнее будут приводить новых клиентов;
  • агентского вознаграждения. Поскольку дизайнер привлекает клиентов в вашу компанию, а его репутация напрямую зависит от положительных и отрицательных отзывов, его усилия должны быть вознаграждены.

Резюме

Необходимо помнить, что дизайнеры это полноценные бизнес-партнеры, работа с которыми должна строиться на принципах честности и прозрачности. Формируя тесное сообщество, дизайнеры с помощью социальных сетей, общаются с широкой аудиторией, делятся своими проектами и дают оценку поставщикам. Грамотно выстроенная политика взаимодействия с дизайнерами поможет компании не только наработать удачные кейсы, но и организовать бесплатную PR-кампанию для бизнеса.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Какой договор следует заключать с дизайнерами?

    Если организация заключает с дизайнером договор ГПХ, налоги могут достигать 40%. И это помимо выплаты комиссии. Но если дизайнер самозанятый, размер налога составит всего 6%.

  2. Какой процент агентского вознаграждения обычно устанавливается дизайнером при продаже товара?

    Средний процент по рынку – 10% от розничной цены. Важно понимать, что размер вознаграждения – не самая главная вещь. Гораздо важнее, востребованный продукт и уровень сервиса. В конечном счете эти факторы всегда перевесят денежный фактор.

  3. Как часто стоит организовывать мероприятия в своем магазине, в салоне, шоуруме?

    Дизайнеров не стоит приглашать слишком часто. Максимум – раз в квартал. Вообще, в основе любой встречи должен быть инфоповод. Например, открытие нового салона или появление новинок.

Закажите подбор персонала на нашем сайте

    Отправляя данные я соглашаюсь с
    политикой конфиденциальности

    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы