Как привлечь дизайнеров интерьера к сотрудничеству
Грамотное взаимодействие с дизайнерами интерьеров способно обеспечить поставщиков надежным доходом как в ближайшей, так и отдаленной перспективе. Но где искать, действенные методы отбора тех, кому можно доверить заказ, и как привлечь дизайнеров к сотрудничеству при всем многообразии бирж фриланса и огромном выборе специалистов подобного профиля?
Специфика взаимодействия с дизайнерами
Важно понимать, что дизайнеры – это сугубо творческие люди с соответствующим мировосприятием и присущими особенностями мышления. Чтобы найти с ними общий язык, в первую очередь, они должны увидеть в вас единомышленника. Почему?
К услугам дизайнеров обращаются, преимущественно, состоятельные клиенты, которые могут не только щедро наградить, но и взыскать по всей строгости как с недобросовестного мебельщика, так и с дизайнера, который дал свои рекомендации. По сути, последний несет двойную ответственность: за себя и за поставщика. А потому, как никто другой, заинтересован в том, чтобы выполнить проект безупречно.
Где ищем дизайнеров интерьеров
Где и как найти дизайнеров для сотрудничества? В первую очередь, для этого существуют специализированные интернет-площадки, на которых можно ознакомиться с портфолио специалистов. Наиболее популярные ресурсы: Behance.net, Coroflot.com, DeviantArt.com и Dribbble.com.
Также можно воспользоваться услугами фриланс бирж, на которых заказчики размещают задание для целей поиска исполнителей: FL.ru, Freelance.ru, Яндекс.Услуги, YouDo.com и т.п.
Кроме того, не меньшей популярностью у дизайнеров пользуются соцсети (Telegram, ВКонтакте).
Вы можете решить проблему подбора профильного специалиста самостоятельно, а можете доверить компании UP business – профессионалам с большим опытом и успешными кейсами. Мы знаем, где и как найти дизайнера интерьера для сотрудничества. В короткие сроки предложим вам несколько достойных кандидатов, полностью соответствующих всем заявленным параметрам.
Заказать подбор сотрудниковС чего начать привлечение дизайнеров к сотрудничеству
Как привлекать дизайнеров к сотрудничеству? С чего начать? – этот вопрос мучает многих представителей бизнеса и начинающих рекрутеров. Для начала, вы должны четко определить свою нишу на рынке, знать сильные и слабые стороны выпускаемого продукта или оказываемых услуг в сравнении с конкурентами, разработать программу лояльности для своих клиентов. Далее, составить пошаговый план непосредственно по привлечению дизайнеров:
- Найдите базу потенциальных партнеров (названия компаний, E-mail адреса, номера телефонов, контактные лица). Если бизнес имеет географическую привязку, собираем контакты в своем регионе. К сбору информации следует подходить крайне осторожно. Не рекомендуется покупать базы адресов в интернете. Во-первых, это незаконно. Во-вторых, подобные контакты низкого качества и часто не актуальны. В-третьих, это неэтично. В-четвертых, сервисы email-маркетинга блокируют рассылки по “серым” базам.
Для сбора качественной, “белой” базы можно использовать:- открытые источники;
- социальные сети;
- контекстную рекламу;
- таргетированную рекламу;
- Обработайте информацию.
Для этого можно использовать следующие инструменты:- “холодные” звонки;
- e-mail рассылка;
- интернет-реклама;
- рассылка с помощью мессенджеров;
- личные встречи.
E-mail рассылку коммерческих предложений лучше осуществлять с помощью специализированных сервисов. Это помогает не только собрать статистику о том, сколько писем отправляется в спам, ни и объем прочитанного, количество переходов и откликов. - Проанализируйте эффективность почтовой рассылки.
- недоставленные письма – вы собрали некачественную клиентскую базу;
- определенный процент не открытых писем – в базе большое количество неактуальных, несуществующих адресов;
- письма, попавшие в спам – возможно, тема или структура письма напоминают негативную рассылку;
- отрицательные ответы – результат недоработки коммерческого предложения или отсутствия уникальности вашего продукта.
- Назначьте личные встречи.
Перед совершением звонка тщательно продумайте ход предстоящего разговора.
Во время самих переговоров расскажите, о чем будете говорить на встрече и почему это может заинтересовать дизайнера. Предложите собеседнику выбрать удобное время и место.
Во время встречи вручите презент, имеющий отношение к вашей продукции.
Не стоит рассчитывать на то, что первая встреча обязательно закроется продажей. Взаимодействие с дизайнерами – это терпеливый, кропотливый труд на перспективу. - Дальнейшая работа с базой.
После установления контакта с дизайнерами не менее важно поддерживать с ними постоянную связь. Например, поздравлять их с днем рождения и другими праздниками, сообщать о новинках, об открытии новых магазинов или салонов. Для облегчения этой задачи и экономии времени можно использовать профессиональные платформы и программы.
Чтобы поиск и привлечение дизайнеров к сотрудничеству не превратились в рутину, доверьте эффективный подбор профессионалам – компании UP business. А для начала узнайте стоимость рекрутинга.
Как определить квалификацию найденного дизайнера
Итак, дизайнер найден. Осталось понять, как определить его квалификацию, знания, профессиональные навыки? “Дружит” ли он с дедлайнами? Стоит обратить внимание на:
- количество проектов в портфолио. Если работ в портфолио менее десяти, на всякий случай уточните, есть ли у дизайнера другие работы помимо представленных. Если нет, то вы наверняка имеете дело либо с мало практикующим, либо с начинающим специалистом, отчего расценки и качество работы будут одинаково низкими;
- стилистику работ. У каждого дизайнера вырабатывается свой формат работы, некий почерк. Если вы заметили большой разброс как по стилю, так и по качеству работ, то, возможно, вы имеете дело с чем-то вроде:
а) дизайн-студией, представляющей работы разных специалистов;
б) посредником, который перезаказывает работы;
в) дизайнером, который включил в портфолио свои ранние работы;
г) мошенником, который позаимствовал работы из чужих портфолио и выдает за свои.
Чем привлечь дизайнера
Если квалификация и опыт дизайнера не вызывают у вас сомнений, следующая задача – привлечь и удержать специалиста всевозможными “плюшками” вроде:
- Локации. Местоположение салона должно быть удобным как для дизайнера, так и для клиента. В идеале точки должны присутствовать в каждом районе города. Желательно наличие парковки;
- удобной рабочей зоны. Для дизайнера нужно обеспечить комфортное рабочее место с электропитанием и доступом в интернет, где он сможет установить свой ноутбук, разложить образцы тканей, обоев или штор и т.д.;
- индивидуального менеджера. Для плодотворного сотрудничества с дизайнером немаловажное значение имеет закрепленный за ним внимательный и грамотный специалист, понимающий потребности и запросы клиента;
- поставка нестандартных изделий. Если поставщик наладил гибкое производство, дизайнер сможет воплотить любые дизайнерские решения, в том числе оригинальные;
- рекомендаций коллег. Если в комьюнити дизайнеров ваша компания пользуется репутацией солидного и надежного поставщика, к вам охотнее будут приводить новых клиентов;
- агентского вознаграждения. Поскольку дизайнер привлекает клиентов в вашу компанию, а его репутация напрямую зависит от положительных и отрицательных отзывов, его усилия должны быть вознаграждены.
Резюме
Необходимо помнить, что дизайнеры это полноценные бизнес-партнеры, работа с которыми должна строиться на принципах честности и прозрачности. Формируя тесное сообщество, дизайнеры с помощью социальных сетей, общаются с широкой аудиторией, делятся своими проектами и дают оценку поставщикам. Грамотно выстроенная политика взаимодействия с дизайнерами поможет компании не только наработать удачные кейсы, но и организовать бесплатную PR-кампанию для бизнеса.
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Какой договор следует заключать с дизайнерами?
Если организация заключает с дизайнером договор ГПХ, налоги могут достигать 40%. И это помимо выплаты комиссии. Но если дизайнер самозанятый, размер налога составит всего 6%.
-
Какой процент агентского вознаграждения обычно устанавливается дизайнером при продаже товара?
Средний процент по рынку – 10% от розничной цены. Важно понимать, что размер вознаграждения – не самая главная вещь. Гораздо важнее, востребованный продукт и уровень сервиса. В конечном счете эти факторы всегда перевесят денежный фактор.
-
Как часто стоит организовывать мероприятия в своем магазине, в салоне, шоуруме?
Дизайнеров не стоит приглашать слишком часто. Максимум – раз в квартал. Вообще, в основе любой встречи должен быть инфоповод. Например, открытие нового салона или появление новинок.
Закажите подбор персонала на нашем сайте